Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/32 F4U 1 Corsair(#14549) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14549.html
Красиво! +
^
    


в игноре у 6 пользователей
По Корсару на сайте написано 23 страницы и кто не понимает о чём я написал прошу меня извинить. "На иностранных все гораздо терпимее относятся к моделям и отношение другое" (цитата) ну и они там и живут попихивая сзади друг друга, но мы же равняться не будем на них и на посредственное. Но если выставили будьте готовы к критике.
Предлагаю сей диспут прекратить в силу его полной бесперспективности.

P.S. Old_Punk., спасибо мы друг друга поняли.

P.S.S. Лев, Вам удачи и успехов в Ваших начинаниях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
iiks писал(а):
По Корсару на сайте написано 23 страницы и кто не понимает о чём я написал прошу меня извинить. "На иностранных все гораздо терпимее относятся к моделям и отношение другое" (цитата) ну и они там и живут попихивая сзади друг друга, но мы же равняться не будем на них и на посредственное. Но если выставили будьте готовы к критике.
Предлагаю сей диспут прекратить в силу его полной бесперспективности.

P.S. Old_Punk., спасибо мы друг друга поняли.

P.S.S. Лев, Вам удачи и успехов в Ваших начинаниях.


Насчет (я выше в цитате выделил) - весьма глупо и незрело.
Не стоит всех под одну гребенку причесывать. Там достаточно нормальных людей.
А насчет прекращения диспута - согласен. Не стоит копий ломать по пустякам. Smile

Честь имею.
Александр
^
    


в игноре у 10 пользователей
pilot64 писал(а):
Вот почему я не люблю российские модельные форумы.
Какая прелесть! На российском форуме заявлять о своей нелюбви к российским форумам. Прямо как в "Обыкновенном чуде" - "Вы три дня гнались за мной? - Да! Что бы сказать, как Вы мне безразличны".
^
    


в игноре у 13 пользователей
Согласен с Вячеславом
Давайте сразу начнём вот с чего.
Модель мне понравилась, сделано на 5.
И в любом случае для вас это самая лучшая модель, потому что она сделана вами.
Но выставляя модель на форум, вы в любом случае готовьтесь к тому что вас мягко и ненавязчиво, предварительно похвалив, об стол мордой постучат.
Найдётся человек который знает матчасть лучше, или считает что знает.
Но все же русский форум лучше, здесь по крайней мере душой не кривят.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Old_Punk писал(а):
ЛевТрегубов писал(а):
А вам совет, прежде чем писать, посмотрите фото.

правильно всё тебе написали, ниши ну никак не белые, прежде чем писать, глянь первую приклеенную тему в этом подфоруме.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_454273.html#454273
пс: и да, на приведённых тобою же фото покажи мне белые ниши.


Деда, ты попутался.
Куда читать правильно ? Cool

KSL писал(а):
Итак по цветам потрохов Корсаров:
1. Ранние Корсары с "птичьей клеткой" кабина могла быть или черной, или Dull Dark Green. Остальные внутренности включая ниши шасси и капот - Salmon, створки ниш Light Grey или White.
2. F4U-1A кабина Interior Green, все, что выше боковых консолей - матовый черный остальное, включая ниши -Yellow Zinc Choromate, стойки Light Gull Gray или Aluminum Lacquer ниши также могли быть белые или синие, в зависимости от окраски самолета.
3. F4U-1D кабина Interior Green, все, что выше боковых консолей - матовый черный, ниши Interior Green, стойки Light Gull Gray или Aluminum Lacquer. Ниши, стойки и диски колес на ремонтных машинах обычно перекрашивали в GSB.
4. F4U-4 кабина и потроха Interior Green, за исключением приборки и боковых консолей в кабине которые были черными. Ниши также могли быть синими.
5. F4U-5/7 кабина - консоли и борта вверх от консолей черные, остальное Interior Green. Ниши Gloss Sea Blue стойки - аллюминиевый лак или GSB

С уважением,
Сергей.


Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

ЛевТрегубов писал(а):
Только сегодня увидел последний "фи" от iiks,но хочется возразить. 1. Ниши были белого цвета по грунту.
2. "Зад"- створки были белые. 3. Фото показывает, что обдир на крыле был и на "ковриках". 4. Потеки масла, топлива, следы нагара показаны умеренно, как я это делаю на своих моделях, тоже касается и шасси. В нишах шасси показаны все элементы. Ну а по элеронам есть конкретные фото.
# # # # #
А вам совет, прежде чем писать, посмотрите фото.


Модель понравилась.


Белый цвет в нишах, ошибкой не будет.
В USN красили эти области в белый цвет после ремонта .



Вот ещё интересная выдержка по поводу окраски :

"Vought F4U Corsair

Sorting out the interior colours of the Corsair is particularly tricky. For the F4U-1 Birdcage Corsairs, photos taken at the time show the cockpits being a very dark colour, most probably black. Analysis of some crashed examples of F4U-1s indicates black, while the factory Erection & Maintenance Instructions called for Dull Dark Green.

As mentioned before, early production Corsairs had their interior surfaces in areas other than the cockpit covered with Salmon primer. This colour mixture was used relatively long into Corsair production. It would seem that all F4U-1s and a number of early F4U-1As were finished this way.

Somewhere during the production of F4U-1A model Vought discontinued the use of Salmon primers and switched to Zinc Chromate Yellow with cockpits in Interior Green.

In the engine cowling area, Vought adhered to the practice of painting its inner surface the same colour as the underside, ANA 602 Sky Gray on early F4U-1s, ANA 601 Insignia White on F4U-1As.

The wheel wells of early model Corsairs deserve closer inspection. Like the cowlings, the main wheel wells, undercarriage legs and both sides of well covers were painted in the underside camouflage colour, ANA 602 Non-specular Sky Gray. Wheel hubs were silver. However, the smaller forward area of the wheel to which the leg itself retracted was left in the factory primer finish, Salmon. Some aircraft had also Salmon inner surfaces of the small covers attached to the undercarriage legs.

The canvas covers in the wells were probably drab-coloured.

With the advent of the tri-colour camouflage on F4U-1A the same principle was applied with white replacing the Sky Gray with ANA 601 Non-specular Insignia White, and the However, the undercarriage legs remained grey throughout the production of this model, possibly due to the failure or indifference to notify a subcontractor about changed colour specifications. For the record, some photos of -1As seem to show silver undercarriage legs, but it could not be established to what extent such finish was applied. One theory is that Aluminium lacquer was applied on these assemblies during field depot overhauls.

In October 1944 the new factory instructions for the F4U production called for application of Interior Green on all internal surfaces including the cockpit. As an anti-glare measure, all cockpit panels above the lower edge of the instrument panel were to be painted matt black. Curiously, the new directive did not explicitly state what was to happen with the cowling's inner surface. Thus, subsequent machines showed either Zinc Chromate or Interior Green cowlings, until the last standardisation of colour post-war whereupon black was introduced in this area.

During that period, the wheel wells were also painted Interior Green. Undercarriage legs were initially still finished in light grey, but as existing stocks of parts were used up at the factory, the overall Glossy Sea Blue finish was carried over to the undercarriage legs and wheel hubs."
^
    


в игноре у 7 пользователей
Logo писал(а):
Куда читать правильно ?

Под цифиркой один ващет
^
    


в игноре у 6 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Logo писал(а):
Куда читать правильно ?

Под цифиркой один ващет


Так в том то и дело , что и "2" под сомнением .

Ведь разница между F4U-1 Birdcage и F4U-1A это смена грунта , в смысле, нанесение (створки и ниши) осталось прежнее.

З.Ы.

Смысл написанного заключался в том , что лучше бы вещать развёрнутой информацией , а не выдёргивать цитаты из форума.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Logo писал(а):
Смысл написанного заключался в том , что лучше бы вещать развёрнутой информацией , а не выдёргивать цитаты из форума.

Это хорошо, но не совсем понятно из вашего первого сообщения
^
    


в игноре у 6 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Logo писал(а):
Смысл написанного заключался в том , что лучше бы вещать развёрнутой информацией , а не выдёргивать цитаты из форума.

Это хорошо, но не совсем понятно из вашего первого сообщения

Ок.
Немного подитожу тогда.

Автор модели не допустил ошибки с нишами , на которую ему указали.
Чтобы это понять, требуется немного потратить времени и углубится в вопрос. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
F4U-1 из озера Мичиган в первозданном виде.
#
Проблема этой окраски в том, что на брюхе у него не было белого цвета, так как эти "единички" перекрашены из более ранней двухцветной схемы Blue Grey over Light Grey добавлением Sea Blue по верхним поверхностям. То есть это не классическая более поздняя трехцветная схема с Insignia White на пузе.
^
    
[quote="iiks"] Но если выставили будьте готовы к критике.
Предлагаю сей диспут прекратить в силу его полной бесперспективности.

Пора подвести черту, уж коли с меня началась эта чехорда. Я готов принимать критику, если она справедлива, но буду и впредь возражать, если я знаю, что я прав.
Всем спасибо, С уважением, Лев.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Модель в целом понравилась.
По нишам вопрос, да, интересный (сам приглядываюсь к этому аппарату).
Полагал, что "розовый" получается в результате напыления белой краски на грунт красного оттенка.
Понял, что надо ещё покурить тему.

iiks писал(а):
... Но если выставили будьте готовы к критике
...

Думаю, мало кому понравится если критика начинается с наездов.
Как там у Марка Твена
- Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце (с). Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy