Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полете...(#14488) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14488.html
Красивая машина!
Ничего, и я до нее доберусь
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):
Kuzmich писал(а):
Главная ошибка модели МикроМира это абсолютно неверная геометрия кабины. И очень странно, что никто не хочет этого увидеть, тем более исправить. Господа хорошие, неужели не видно, что габариты М-11 больше чем высота кабины.

#

А теперь смотрим, что в реальности.

#

Сергей при всем уважении... фанер их много было, и каждая делалась на коленке, без плазовошаблонного метода. Ну есть же фотография этого борта с правильного ракурса, и на ней четко видно что кольцо таудена больше высоты фюзеляжа. Да вполне возможно фюзеляжу чуть не хватает высоты 1,5-2 мм . Но это надо тогда новую модель выпускать. Малой кровью это не лечиться, а в сутках только 24 часа и не хочется тратить их на ловлю миллиметров.

Иван, Вы это всерьёз? Что у нескольких построенных ЛК-1 были разные фюзеляжи, в одних из которых пилот и пассажиры располагались лёжа, а в других по нормальному, сидя? В Вашем случае видимо именно в лежачем положении. Нет, речь здесь не про ловлю 1,5-2 мм. Милиметра на три надо увеличивать профиль крыла в корневой части и на 3-4мм ещё наращивать фюзеляж/кабину. Итого набежит милиметров семь. Вот тогда может и получится "Фанера".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kuzmich писал(а):
[
Иван, Вы это всерьёз? Что у нескольких построенных ЛК-1 были разные фюзеляжи, в одних из которых пилот и пассажиры располагались лёжа, а в других по нормальному, сидя? В Вашем случае видимо именно в лежачем положении. Нет, речь здесь не про ловлю 1,5-2 мм. Милиметра на три надо увеличивать профиль крыла в корневой части и на 3-4мм ещё наращивать фюзеляж/кабину. Итого набежит милиметров семь. Вот тогда может и получится "Фанера".

Сергей ! более чем серьезно! Почитайте историю создания этой машины. Там черным по белому написано, что первая машина подверглась существенной переделки, в том числе усилению фюзеляжа. Усиливать можно не только увеличивая сечение несущих элементов, но и уменьшая общее сечение конструкции. 7 миллиметров из 72-го дают 504 мм в реальности. В такое пространство "слона" затолкать можно, да и Цикс увеличится прилично. Еще раз повторю я согласен только на 2 мм увеличения высоты и не более. Может быть на увеличения угла атаки крыла? Эти выводы я сделал когда специально усаживал летчиков из разных наборов в кабину для того чтобы понять конструктивную часть . В Фанере экипаж сидел по истребительному вытянув ноги вперед. У Вас с коллегой Eddie_C96 будет возможность собрать правильную Фанеру-2 . Я с удовольствием посмотрю и оставлю свой положительный отзыв!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анализировать об истинных размерах кабины считаю надо было не засовывая разные фигурки летчиков, а просто посмотреть на фото. Места для людей в реальном ЛК-1 вполне хватало, даже не вытягивая ноги "по-истребительному", а наверно почти встать. Вот здесь можно вполне оценить оценить габариты кабины и положение пилота в ней. Также можно сравнить размеры М-11 с размерами фюзеляжа по вертикали.

#


Для примера вот, что я пытаюсь сделать, чтоб приблизиться к реальным пропорциям. Кстати, делаю это уже вторично, так как первая попытка дала увеличение как раз 1,5-2мм, но это мало что изменило в облике модели.

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей! Ваша позиция понятна. Доработки замечательные. Но лично мне кажется, что с увеличением высоты перебор примерно в два раза. Сколько в мм добавилось? Пропорции будут понятнее если установить двигатель. И успехов в завершении проекта!
^
    


в игноре у 19 пользователей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нда .... на фотографии выложенной Андреем все совсем не так. Тут пропорции зализа и форма передней части фюзеляжа больше похожа на фото правого борта Л1309. И вот у меня появились сомнения , а может эта фотография так неумело отретуширована, что носовая часть изменилась до неузнаваемости?
#

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Еще раз пересмотрел разные фотографии.... и на всех фотографиях носовая часть у всех разная.... Точно все делалось и переделывалось на коленке:-)

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Сергей ! мне кажется я понял из-за чего у Вас получились такие пропорции. Вы нижнюю переднюю сторону фюзеляжа (желтая стрелка) приняли за продолжение боковой (красная). И теперь если поставить двигатель, то за картером снизу будет вертикальная стенка практически равная по высоте диаметру картера..... как-то так.Embarassed
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Честно говоря ничего не понял из выше сказаного. Про стрелки и картер. Чего за кого я принял? Вообще и разговор то я затеял не про носовую часть.

#
^
    
Иван, работа отличная!
По копийности - всё сложно. Самолётов было не много, но делались они кустарных способом и часто кардинально отличались дуг от друга. В частности, прототип твоей модели и самолёт из фильма "Семеро смелых" отличаются абсолютно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ребят, ну если вы говорите А, то говорите и Б. Можно бы и как-то предметно поговорить, раз уж в кои веки вспомнили про ЛК-1.
Так в чем же таинственное "кардинальное отличие" Л1304 от Л1309, из-за которого представленная модель "усохла" по вертикальному размеру фюзеляжа аж раза в два?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей так я конструктивно и говорил. Модель не усохла в два раза. Попробую еще раз объяснить свою точку зрения. Любая фотография несет искажение объекта съемки. Но есть элементы по которым можно распознать правильные габариты и пропорции. В нашем случае это двигатель М-11
Итак первая фотография. Из-за того что точка съемки располагается снизу слева-спереди, толщина крыла визуально увеличивается, диагональный размер перехода от кабины к крылу воспринимается глазом как вертикальный и от этого точка сопряжения его с нижней поверхностью уходит у вас куда-то назад, аж к линии закрылка (зеленые линия и стрелка) Кроме этого вы не учли на носовом коке фюзеляжа линию перехода с боковой поверхности на нижнюю. И от этого место крепления двигателя получилось не круглым -равным диаметру картера двигателя, а прямоугольным с очень большой высотой. Какой вертикальный размер получился?
Диаметр картера двигателя в 72-ом порядка 6,5 мм именно такой и должна быть высота этого прямоугольного круга Razz
# #
Теперь вторая фотография. На ней искажений еще больше, крыло ушло вниз, высота фюзеляжа указанная вами раздута, поскольку находится на периферии линзы фотоаппарата. Яркий пример этому диаметр колеса соизмеримый с диаметром двигателя Mr. Green
А вот сам двигатель, передний кок фюзеляжа находятся практически в фокусе, и на этой части фотографии легко читаются вертикальные размеры и точка сопряжения перехода нижней поверхности кабины в нижнюю поверхность крыло-фюзеляж (светло-зеленые линии и стрелочка). Нет там никакого отвисшего брюха. Все достаточно ровно.
#
А теперь вернемся к фотографии правого борта. Опять же из-за точки съемки нижняя поверхность крыла на оси симметрии смещается немного вниз, поэтому визуально и кажется отвисшее брюшко.
Красными линиями я изобразил примерный абрис фюзеляжа.
#
Поэтому считаю модель в целом передает образ реальной машины. На полочке рядом с УТ-ами и Ш-2 смотрится очень гармонично именно по высоте фюзеляжа. Сергей прошу прощения если мои изыскания идут в разрез с вашей проделанной работой. Но с удовольствием посмотрю на итог!

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Re: МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полетела над Парижем

club-m писал(а):
Иван, работа отличная!
По копийности - всё сложно. Самолётов было не много, но делались они кустарных способом и часто кардинально отличались дуг от друга. В частности, прототип твоей модели и самолёт из фильма "Семеро смелых" отличаются абсолютно...

Игорь благодарю за отзыв и комментарий!

Добавлено спустя 1 час 17 минут 16 секунд:

Вот еще пара фотографий для оценки высоты фюзеляжа
# #

Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:

И как вариант можно посмотреть еще раз нарезку из фильма Семеро Смелых. Напомню рост у Тамары Макаровой был 156 см
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот если бы подобные рассуждения об искажениях фотографий (тем более на конкретном примере) я бы услышал от ребенка или блондинки, то каким-то образом мог бы понять подобную логику. Но вот от Вас, Иван, это как-то странно...
На данном фото есть искажение. Действительно. Но это касается только законцовки крыла и дуги под ней. Они выглядят переразмеренными, наверно раза в два. Вследствии того, что находятся ближе к обьективу фотоаппарата почти на шесть метров, нежели фюзеляж. И вот с ним то всё нормально.


#

Неужели не видно, что ЛК-1 не был такой плоскодонкой, каким его сделал МикроМир?


# #

Иван, попробуйте сделать фото своей модели в аналогичном ракурсе. И сравните с этими фото.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей ! Я еще раз повторюсь (см мой пост на первой странице) Да МикроМир сделал модель чуть площе чем нужно на 1,5-2 мм. Причем сейчас я склоняюсь к 1-1,5 мм. И это относится именно к Л1309. Да я считаю что все Фанеры были немного разные. Но это не отменяет ошибки на вашей модели. Вы так и не ответили зачем появилось прямоугольное посадочное место под двигатель, какой оно высоты. А все потому что если посадочное место под двигатель сделать как и положено равное диаметру картера -все нарисованные вами схемы рассыпаются из-за своих неверных пропорций. Еще раз повторюсь это относиться именно Л1309. У Л1304 совершенно другая морда лица. Ну а коль вы не блондинка и не ребенок то должны понимать, что сделать фото модели в таком ракурсе я могу, но оно будет в корне неверным поскольку снимать буду объективом с характеристиками существенно отличающимися от оригинального. Мне посчастливилось в пионерской молодости походить в фото кружок. Так руководитель специально показывал нам отличия и искажения в восприятии объекта съемки на фотографии, снятого с одной точки но разными фотоаппаратами. Сменой, Зенитом, Зенитом с телеобъективом, Киевом . Ну и самое главное оно будет неверным потому что лажанулся МикроМир. Mr. Green см. первые строчки сообщения.
Сергей! Нужно уметь признавать свои ошибки, это позволяет более взвешено и проще воспринимать окружающих людей и себя самого.
А вот почему красная линия прошла так ,а не как зеленая? Вы просто привязались к какой-то черте -линии расшивки или линии ретуши, или царапине на фотографии? Еще раз обращаю внимание -в месте этого перехода диагональ, а не просто наклон.
# #
ПС Поскольку запоминается последние... да МикроМир сделал Фанеру не совсем правильно. Но моя готовая модель уже стоит на полке.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy