два цвета понятно, один - от низа Су-25, один от МиГ-29. А третий штатный?
AndyK писал(а):
максимально красив именно в штатных цветах
разумеется. Но в примерно в таких же красив Су-35,в точно таких же Су-27УБ..., опять в почти таких же Су-30 (вот в темно-серый вообще не хочется ничего красить). Так что норм.
два цвета понятно, один - от низа Су-25, один от МиГ-29. А третий штатный?
Кстати, строго говоря, на МиГ-29 этот цвет идет не в чистом виде (в котором выпускается по ТУ), а в смеси с базовым (основным цветом окраски) серым.
По поводу третьего.Если говорить об цветах оригинальной заводской окраски Су-27/27УБ (зав.-изгот.), то - нет (все три цвета - составные колеры из "простых" цветов белый/синий/черный). Ну а вообще эта эмаль (св. серого цвета данной марки) производится в соответствии с ТУ на ЯрЛи и используется для окраски АТ (в т.ч. и для окраски с-тов типа Су-27 на некоторых АРЗ)
3S писал(а):
Но в примерно в таких же красив Су-35,в точно таких же Су-27УБ..., опять в почти таких же Су-30 (вот в темно-серый вообще не хочется ничего красить)
Вообще-то правильнее разложить все следующим образом: оригинальная окраска зав.-изгот. Су-27/27УБ, современная окраска Су-27СМ(3)/35С/30М2/30СМ, окраска Су-27/27УБ АРЗ в Пушкине - все их можно охарактеризовать как "стандартная типовая" (по цветам и рисунку камуфл. пятен); "баклажан" - понятное дело особняком и, наконец, некоторое разнообразие в "унылое" однообразие (сорри за тавтологию) перечисленных в первом пункте вносят с-ты, отремонтированные на ремзаводах Краснодара, Кубинки, Воздвиженки, Пушкина ДО введения единообразия после отмены сердюковской "серятины" (цветовая гамма которых в принципе стандартная, но рисунки камуфляжей отличаются разнообразием) и с-ты, с 2014 проходящие ремонт на АРЗ Краснодара и Воздвиженки (у которых, напротив, рисунок пятен идентичный оригинальному а цвета заметно отличаются). Как-то так вот.
Добавлено: Сб Ноя 07, 2020 12:59 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
, это понятно, ни один пр-ль ни одной модели Су-27, ЕМНИП, не комплектовал (и не будет) свои изделия полным набором УР В-В, необходимым для максимально возможной зарядки.
Добавлено: Сб Ноя 07, 2020 11:09 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
red307
Хм... Там есть по 6 штук 27Т, 27Р, 27ЭТ, 27ЭР?
Что то я сомневаюсь. Все точки заполнить - да, можно. Но чтобы вот прям по выбору?
1. Зачем по 6 штук 27Т и ЭТ когда на обычный 27 можно подвесить их только по две?
2. Зачем на су-27 вообще 27Т и 27Р? Эти ракеты - штатное оружие миг-29. На су-27 они экзотика. А когда GWH созреет выпустить модель Су-30СМ, могу предположить, что и вообще все Р-27 будут экзотикой)).
3. Если вы тут такие педанты, то должны знать, что на советские самолёты АСП не подвешивают абы как, по табличке из инструкции. Для каждого типа самолёта существует утвержденный документ, где расписаны все варианты подвеса АСП для различных типовых боевых ситуаций.
Ну да, на италовском 6 шт простых 27ых было, делал когда то...
В накотновском вроде ещё "энергетики", но количественно не помню
С того времени звезда выпустила свои су-27, где ракет В-В достаточно. Даже 77 присутствуют.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
Nazar писал(а):
А если ситуации не боевые?
Твой любимый стиль общения - "уж на сковородке".
Было произнесено
Цитата:
3S, это понятно, ни один пр-ль ни одной модели Су-27, ЕМНИП, не комплектовал (и не будет) свои изделия полным набором УР В-В, необходимым для максимально возможной зарядки.
На что я ответил, что звезда на "новых" су-27 даёт эту возможность. В наборе 4х73, 6х27ЭР, 2х27ЭТ. Этого вполне достаточно для "полной зарядки".
Дальше - лирика
За языком своим следи.
Мне по барабану что там было написано. Я задал вполне конкретный вопрос, на вот эту твою фразу, не в контексте того, что ты мне процитировал.
Цитата:
Для каждого типа самолёта существует утвержденный документ, где расписаны все варианты подвеса АСП для различных типовых боевых ситуаций.
Для каких ситуаций, описан подобный тип подвеса АСП?
За языком своим следи.
Мне по барабану что там было написано. Я задал вполне конкретный вопрос, на вот эту твою фразу, не в контексте того, что ты мне процитировал
Тогда непонятно, зачем ты влез в беседу, если тебе "по барабану" и ты даже не пытался вникнуть в суть беседы..
Тогда непонятно, зачем ты влез в беседу, если тебе "по барабану" и ты даже не пытался вникнуть в суть беседы..
Я прекрасно во все вник. Но задал свой вопрос, касающийся конкретной, твоей фразы.
Могу задать его более "разжевано". Если я сделаю модель Су-27/27УБ, с таким подвесом, который привел на фото я, это будет правильно, или нет?
Я прекрасно во все вник. Но задал свой вопрос, касающийся конкретной, твоей фразы.
Могу задать его более "разжевано". Если я сделаю модель Су-27/27УБ, с таким подвесом, который привел на фото я, это будет правильно, или нет?
Ракеты 27 и 27Э абсолютно взаимозаменяемы. Не допускается только вешать на симметричные точки на одну сторону 27, на другую 27Э.
Для каждого типа самолёта существует утвержденный документ, где расписаны все варианты подвеса АСП для различных типовых боевых ситуаций.
Документ называется "Руководство по летной эксплуатации самолета такого-то"
Не путайте тёплое с мягким: РЛЭ выдаёт допустимые варианты подвески, и типовых боевых ситуаций там нет и в помине. Варианты боевого обвеса регламентируются и закрепляются приказом по полку для конкретных целей и задач на конкретном ТВД. В приказе определяются 1-й боекомплект, 2-й боекомплект и вариант вывода полка из-под удара. При дальнейшей эскалации боевых действий боекомплект определяется на каждый вылет в зависимости от изменения обстановки и задач полка. Так что решением командира можно увешать самолёты разнообразно и под заглушку...
Если ты такой педант, то тема называется "Су-27УБ...". Звезда также выпускает УБ с нормальным комплектом.
1. С чего это Вы мне вдруг "затыкали" )
2. Я рад за Су-27УБ от Звезды (я давно уже никаких моделей не покупаю, и могу быть не в курсе новинок), только Вашими же словами, тема называется "Су-27УБ 1/48 GWH"
ИЗВИНИТЕ! Вторая ВАША сущность вполне допускает общение на ты.
Цитата:
2. Я рад Су-27УБ от Звезды (я давно уже никаких моделей не покупаю, и могу быть не в курсе новинок), только Вашими же словами, тема называется "Су-27УБ 1/48 GWH"
Если не в курсе моделей предлагаемых на рынке, зачем писать категоричные суждения?
Не путайте тёплое с мягким: РЛЭ выдаёт допустимые варианты подвески
Я собственно и имел ввиду допустимые варианты подвески, а не установленные приказом ком.АП варианты БК. Ибо речь тут идет как я понимаю о максимальных (или близких к тому) загрузках. В ДЗ могут вполне себе так стоять (также в зависимости от нарезанной задачи), как на фото наших в Баранках.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
red307
1.Сущность у меня ОДНА и таки да, позволяет, но не вам.
2. В контексте обсуждаемого, я писал ЕМНИП, это по-вашему категорично? И да, что, где и как мне писать в принципе, не вам решать, к счастью
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы