Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-20 Boston - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Котов
Малыш
Большое спасибо за пояснения.
Малыш писал(а):
Купил бы два Бостона - G и В/С

G уменя есть, а В/С делает тоже Итал? И еще. В посте KSL от 04 октября есть фото Бостона с Гнейс-3 бортовой 10ка. Подскажите из какого журнала этот скан или где взять полную версию статьи?
^
    


в игноре у 16 пользователей
BatMan писал(а):
G уменя есть, а В/С делает тоже Итал

Да, Итал...


Кстати, в деке которую Вы хотите приобрести, звезда на нос похоже некорректная, а рисовать её самому думаю ещё то удовольствие...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котов писал(а):
Кстати, в деке которую Вы хотите приобрести, звезда на нос похоже некорректная, а рисовать её самому думаю ещё то удовольствие...

Нам к этому не привыкать - что-нибудь придумаем... В крайнем случае - у меня есть набор сухих декалей со звездами. Что-нибудь подойдет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Аппаратура на ночных истребителях стояла у стрелка, он назывался воздушный стрелок-радист-оператор и по его командам летчик наводил самолет на цель. Кстати, при этом 45 и 173 полки назывались не АПОН, как написано в декали, а авиаполки ОСНАЗ АДД, а затем истребительные авиаполки ДД. Аппаратура во время войны стояла в основном Гнейс-2 со штыревыми антеннами, за что самолеты называли "ершами". Расположение-как на Пе-2 в той же декали. Модификации, наверное, не только G-1, все-таки потери восполнялись с 43 по 45 годы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki писал(а):
Модификации, наверное, не только G-1, все-таки потери восполнялись с 43 по 45 годы

Uliki Спасибо за участие. Откуда черпали инфу? АиВ за 95 год я читал, но нужна инфа по Гнейс-3.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Из воспоминаний участника тех событий и имеющихся у него справок из Подольска. На следующей неделе попробую акцентировать его память на Гнейс-3. Кстати Лайтнинг, что на той же декали, он очень хорошо помнит. В ВВС РККА он был, наверное, единственный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki Очень интересно. Буду признателен за любую инфу по Гнейсам. Наверное, будет интересно не только мне... Ждем с нетерпением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL В своем посте от 4 октября Вы выкладывали фото из статьи с названием Яд и противоядие. Вспомните, пожалуйста, из какого журнала эта статья и, если она у Вас есть - киньте ее мне в личку. Заранее благодарен... Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
BatMan писал(а):
KSL В своем посте от 4 октября Вы выкладывали фото из статьи с названием Яд и противоядие. Вспомните, пожалуйста, из какого журнала эта статья и, если она у Вас есть - киньте ее мне в личку. Заранее благодарен... Wink


К сожалению, не смогу помочь Sad. Эти сканы у меня на жестком диске, откуда статья и какими путями ко мне попали эти фотки, не помню Sad.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BatMan
К сожалению, А-20G c такими антеннами в 173-м полку мой знакомый не видел никогда. Говорит, что самолеты были только с Гнейс-2 и с наклонными штыревыми антеннами. Вдобавок я обнаружил, что Гнейс-3 и Гнейс-4 были наземными станциями и только Гнейс-5 устанавливалась на Ту-2 после войны. Возможно, это опытная установка Гнейс-5 на A-20G?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В журнале "Авиация и Время" (или даже тогда ещё АэроХобби) была статья про наши Бостоны, там и фотки были , и схемы/чертежи (один разрез что ли), номер увы ща не помню, дома смотреть надо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Genry Статья, о которой Вы говорите опубликована в АиВ №2 1995г. Она полностью посвящена Бостонам с Гнейс-2. Меня интерисует Бостон мод. G-1 бортовой №10 с РЛС Гнейс-3.
Uliki,KSL
Большое спасибо, извините за беспокойство, будем разбираться дальше...
^
    


в игноре у 1 пользователей
BatMan
Может, эта информация поможет разобраться.

Экспериментальная станция радиообнаружения для ЗА «Гнейс-3».
"...Большую патриотическую активность проявил НИИ радиопромышленности. По почину партийной организации и руководства института коллектив НИИ в считанные дни создал экспериментальную станцию «Гнейс-3», предназначенную для поиска самолетов, наведения прожектора и открытия заградительного огня ЗА.
Эта аппаратура была смонтирована на тележке и поворотном устройстве зенитного прожектора диаметром 150 см. Антенной станции являлась решетка с плоским зеркалом площадью 5,5 м2...
НИИ изготовил небольшую партию таких станций, которые использовались в Московской зоне и в Горьковском районе ПВО.
На основе первого боевого опыта станция была затем модернизирована и стала более совершенной станцией «Гнейс-4» с мощностью излучения 30—40 кВт. Антенна представляла плоское зеркало площадью 5,5 м2 "
",,,Закончив создание станции «Гнейс-2» и организацию ее серийного выпуска на своих производственных площадях, НИИ радиопромышленности принял задание НИИ ВВС на разработку новой, более совершенной самолетной станции под названием «Гнейс-5»...Во второй половине 1945 г. РЛС «Гнейс-5» была принята на вооружение и поставлена на серийное производство..."
С Гнейс-3 все вроде ясно. А вот описание Гнейс-5М для ВВС флота:
По заказу ОСП Наркома ВМФ в 1944 г. НИИ радиопромышленности создал второй образец самолетной модернизированной станции «Гнейс-5М», работавшей на волне 1,43 м, для установки ее также на самолетах-разведчиках и торпедоносцах. При создании этой станции институт разработал новый тип антенных устройств... Излучающая антенна крепилась в носовой части самолета, приемные – на передних кромках крыльев с разворотом в 20° к курсу полета.
Неправда ли, очень соответствует фото "10"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki писал(а):
Неправда ли, очень соответствует фото "10"

Абсолютно соответствует. А откуда информация?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покопался и нашел такую инфу... В журнале Авиация и Космонавтика все выпуски за 1998 год посвящены тяжелым истребителям. Скачал несколько номеров, но самый нужный - №4 1998 не скачивается - ссылка битая... Имеет ли кто-нибудь данный журнал? Моя благодарность не будет знать границ ( в разумных пределах) Laughing


 !  Michael_XIII:
На всякий случай напоминаю - все ссылки на коммерческую литературу - личкой

Удачи
^
    


в игноре у 1 пользователей
М. М. Лобанов. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
М.М.Лобанов НАЧАЛО СОВЕТСКОЙ РАДИОЛОКАЦИИ
Проверенный в боях - «Редут» на страже неба. История создания и успешного применения Советской радиолокации. Под редакцией - Сергея Иванова
^
    
Доброе время суток!
Интересуют упомянутые Вами чертежи А-20, авторы Метт и MAN.
Когда-то были у меня чертежи Бентли, но задарил.
Теперь вот ищу для себя. Прошу помочь.
Что посоветуете?
С уважением,
Валерий
^
    
На всякий случай, Бентли:




^
    
Насколько данная модель похожа на прототип?
Если это репак,то чей?Стоит ли вообще связываться?
С уважением,
Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
This kit is a reboxing of the excellent Italeri kit and includes markings for the following aircraft:
A-20G Havoc "Butch", 410th BG, 647th BS, Essex, 1944. (as box art).
RAF Boston IV, s/n.43-9136, April 1944.


Italeri = AMT/ESCI

Вообще Бостон в 1/48 один, поэтому - едем вот сюда http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8272.html
^
    
Страница 3 из 11 На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy