Добавлено: Сб Авг 15, 2020 1:55 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
А вот чисто из любопытства , позвольте поинтересоваться , как можно "убить", это простое , незатейливое устройство ?
Чисто мое предположение основанное на том, что вымыл 646.
Такое чувство что через аэр пытались гнать шпаклёвку скорее всего не разведенную, потом спохватились бахнули растворителя и вот шпакля став текучей забила все что можно внутри. Ну или предположу что краска ядреная типа эмали тем же способом.
Мастер по ремонту разобрал глянул, сказал что все в нем колом стоит и смысла в ремонте нет.
P.s. это мой первый аэрограф, брал давно, на форуме этом мне его кто то из бывалых посоветовал.
Собрал я пару моделей в 48м, получилось так себе, подарил их родителям и родственникам связанным с авиацией и лег аэрограф на полочку. Тут попросили мол так и так, собирать с детьми - дал без всяких мук совести. А когда опять в попе заиграло и решил помоделировать конвеерным способом в 72маштабе вспомнил про аэр и вот в таком состоянии мне его вернули. Предъявлять и требовать - не мое , сам дал .. сам не кто не заставлял пистолетом в лоб не тыкал...
Ладно ,есть же люди которые АКАНом 7 хорошо красят , одного знаю он звездой кистью красит так что залюбуешься , а у меня вот jas нормально красит )) только переборка и промывка умри но сделай, а так сносный аппарат, тем более что банка на резьба и объем то ли 5 то ли 7мл. В этом hs сильно проигрывает, так что если покупать то уже какой ни то evolution
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Logo писал(а):
slimpermen писал(а):
Да банально погнуть иглу.
Сплющить сопло.
Иглу можно выправить , сопло заменить (оно у ультры копеешное) .
Вопрос прежний , про "убить" аэрограф .
Бошка слегка погнута и раздрочена так что когда вставляешь сопло оно смотрится как , ну вообщем зазор огромный.
Само сопло тоже раздрочено с 0.2 до .... Ну попробовал 0.4 проволока прошла насквозь.
Игла.. ну поменять по пути хочу...
Это почему решился на замену комплекта распылительного.
А сама внутрянка чем то наглухо забита, воздух не шел от слова совсем.
Поменяли клапан воздушный на новый, все равно воздуха нет.
Внутрь на просвет дырочка от иглы видна и все.
Когда выставил все и выколупал увидел что внутри стоит винт а за ним прокладка фторопластовая, уплотнитель иглы ( до этого я и не знал что внутри корпуса ещё что то можно открутить)
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 3:41 am
Заголовок сообщения:
red307
Согласен.
Я теперь две ночи спать не буду.
Будет сниться аэр, протягивающий мне руки и жалобно так, хелпм ми, плиз, ай нид хелп.
И маньяк утягивающий его в темноту.
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 5:25 am
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
И маньяк утягивающий его в темноту
АААааааа,баюсь и штаны мокрые.Тьфу-тьфу,хорошо с утра прочитал.
Если серьезно.Несколько советов по Джазу
Без резинки под соплом можно обойтись - каплю герметика или силиконовой смазки на резьбу сопла вполне хватает.
После тотальной мойки,иглу вставляем со стороны распылителя предварительно капнув смазки на хвостовик.Не будет прихватывать иглу в той самой невидимой прокладке около тригера (там краска остается по любому после простой промывки через бачок).Справедливо для других аэров.
По поводу аэра для общих работ(по площадям,лак и т.п) у меня Ханса 381.Прост и неубиваем.Но тонкие работы не его.Автомат с самоцентрующимся соплом.
Ну как бы офтоп по поводу качества распыла.Кто знаком с работой эжекторов не по наслышке(аэр тож эжектор),подтвердят что качество распыла(форма факела,дисперсность и т.д) значительно зависит от углов заточки иглы,формы конуса распылителя,зазора распылитель-колпачек,качества обработки внутренних поверхностей и т.д) отсюда и цены на брендовые аэры в отличии от бюджетов.Хотя внешне ничего сложного в этой железяке нет.Хардеры кстати страдают от "мягкого" сопла,со временем потихоньку развальцовываются и распыл ухудшается,
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 8:06 am
Заголовок сообщения:
WypukM
С Вашим аэрографом , ничего "убийственного" не произошло , он просто в запущенном состоянии .
Постарайтесь сперва разобраться в принципе работы и устройстве и многие вопросы уйдут сами по себе.
Если что либо не отмывается в растворителе , отмоет - димексид из аптеки.
alexyao писал(а):
значительно зависит от углов заточки иглы,формы конуса распылителя,зазора распылитель-колпачек,качества обработки внутренних поверхностей и т.д) отсюда и цены на брендовые аэры в отличии от бюджетов.Хотя внешне ничего сложного в этой железяке нет.Хардеры кстати страдают от "мягкого" сопла,со временем потихоньку развальцовываются и распыл ухудшается,
Наверное не соглашусь
Сопло тоже само по себе развальцеваться не может .
Но даже если его удалось развальцевать тогда да , работа аэрографа испортится , но не по причине сопла , а по другой причине
Правда и это можно исправить ( в смысле работу инструмента) .
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 9:35 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
Сопло тоже само по себе развальцеваться не может .
Пружина возвратного механизма тригера прижимает оч.хорошую иглу к более мягкому тонкостенному соплу,площадь контакта очень маленькая = достаточно солидному давлению.страдают в основном любители тугого хода тригера.Хардеры это признают,но сопло считается расходником.У Иват такого не замечено.Ну это так офтоп.Прошу прощения у автора топика.
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 10:18 am
Заголовок сообщения:
Периодически читаю эти мифы и легенды.
Что же , давайте разбираться вместе.
alexyao писал(а):
Пружина возвратного механизма тригера прижимает оч.хорошую иглу к более мягкому тонкостенному соплу,площадь контакта очень маленькая = достаточно солидному давлению.страдают в основном любители тугого хода тригера.
Пружина возвратного механизма не создаёт избыточного давления .
1. сначала задвигается игла до упора в сопло , запирая собой канал движения краски , а потом зажимается винт цанги , которая и перемещает иглу.
Давление иглы , на стенки сопла не меняется, если конечно не забивать иглу молотком.)
2. производитель уже подобрал усилие пружины.
alexyao писал(а):
Хардеры это признают,но сопло считается расходником.
Где можно об этом почитать ?
alexyao писал(а):
У Иват такого не замечено.
Почему же ?
Я встречал сообщения о трещинах , которые образуются при неправильной сборке аэрографа или падений .
У Иват , сопло не из стали , эту небылицу постоянно разгоняют по разным форумам . Сопло изготовлено из никелевого сплава и оно тоже не твёрдосплавное , а иначе и быть не может . Да и к тому же очень хрупкое.
У меня есть и Ивата и Немец, и ни одного сопла на Немце я не поменял.
Качество покраски , также не зависит от того каким я аэрографом крашу. Немного доведённый до ума "Белорус", давал такие же результаты как и "фирма" .
Основное отличие , это удобство главным образом в чистке и обслуживании , и Немец конечно в этом плане на высоте.
Я к чему это всё .
Не стоит слепо верить тому , что пишут в интернетах , собственный опыт с анализом , может дать гораздо больше , нежели следования различным устоям и клише..
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 11:48 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
Качество покраски , также не зависит от того каким я аэрографом крашу. Немного доведённый до ума "Белорус", давал такие же результаты как и "фирма" .
Основное отличие , это удобство главным образом в чистке и обслуживании , и Немец конечно в этом плане на высоте.
Я к чему это всё .
Не стоит слепо верить тому , что пишут в интернетах , собственный опыт с анализом , может дать гораздо больше , нежели следования различным устоям и клише..
На лицебуке Хардера,сейчас конкретно уже наверное не найду.
Эта штука регулирует натяжение пружины.Можно выставить под себя.
Logo писал(а):
Давление иглы , на стенки сопла не меняется
Да при чистой сборке,при работе в плоскость контакта начинает попадать пигмент,который выдавливается подпружиненной иглой при закрытии вот оно и давление,при недобросовестной очистке та же история,чем крупнее пигмент тем больше давление.На Инфинити у меня оторвало самый кончик сопла(не сразу заметил),хотя есть подозрения что подделка и работал 1000м сюрфейсером(грешен).Периодически встречаю похожие сообщения.
Очень часто сталкиваюсь с подобными ответами , что где-то , кто-то писал , или говорил .
alexyao писал(а):
Да при чистой сборке,при работе в плоскость контакта начинает попадать пигмент,который выдавливается подпружиненной иглой при закрытии вот оно и давление,при недобросовестной очистке та же история,чем крупнее пигмент тем больше давление.
Своё мнение не изменил.
Штатная пружина у Хардеров не способна развальцевать сопло при правильной эксплуатации .
Мнение с пигментом также не убедительно .
Есть сопромат есть информация по твёрдости и вязкости .
Собственный многолетний опыт использования , также подтверждает это ( использую 2К грунты , грунты наполнители, эпоксидный грунт даже было , 2К лаки , однокомпонентные лаки, алкидные краски, водные акриловые, водно-спиртовые акриловые , нитроцеллюлозные , акриловые сольвентные .. )
Вообщем чего только не лью , в зависимости от ситуации и ничего не случилось до сих пор .
Более того, те люди которых я лично знаю , также не испытывают проблем с соплами на Немцах .
З.Ы.
Вообще любая тема по поводу эксплуатации априори утопична.
Простой пример - автомобиль
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 12:08 am
Заголовок сообщения:
Немного темноватые фото выкрасок, но мне кажется низ надо посветлее (просто белого добавить?) а вот верх кажется совсем не тот. Может H53 Neutral Gray будет ближе?
А инструкция эта та, на которую я уже давал ссылку несколькими постами выше - eduard 1167 1/48 su-27 limited edition
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 1:14 am
Заголовок сообщения:
Vennom писал(а):
Немного темноватые фото выкрасок, но мне кажется низ надо посветлее (просто белого добавить?) а вот верх кажется совсем не тот. Может H53 Neutral Gray будет ближе?
А инструкция эта та, на которую я уже давал ссылку несколькими постами выше - eduard 1167 1/48 su-27 limited edition
У Эдуарда хорошие инструкции. Нашел просто отрывок в планшете и не помню откуда взял )
Серый тот должен быть такой (sky grey) он на многие миги в инструкциях идёт (29,31 .. 1,44 думаю тех же лет)
Дело в цветов передаче, работаю по ночам с 23 до 3-4 утра при свете 1 лампочки так что фотки могут врать ...
Нашел h96 в качестве нижнего цвета, хотя продавец уверяла что это лак полупрозрачный, увидел что Эдуард предлагает им красить су30 из саваслейки, сравнил фото - цвет 1 в 1
Все таки сбор материала очень много времени отнимает даже при создании такого простого миг 1.44
Утверждается, что все это он неплохо разбавляет. Все не пробовал, но АК, АКАН, MIG, Vallejo разбавляет не хуже родных, и лучше воды. Импонирует универсальность - одна бутылка на все.
где купить я не скажу. Я живу в англии - покупается легко через инет напрямую (продукт английской фирмы, вроде бы https://www.umpretail.com/products/ultimate-airbrush-thinner ) или у вендоров, в том числе на ебей, с доставкой в течение нескольких дней...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы