Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подбор краски свёл с ума..

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Дорогие форумчане, помогите с выбором краски, а то я уже на грани отчаяния.
В моделизме я новичек.
Купил себе модель миг-23 от Звезды, с красками звезды работать не хочу впринципе, так как купил в детском мире пару пузырьков, в которых были какие то сгустки комки и что то похожее на волосы!
По дешовке (2тр) купил бу компрессор jas 1203 и новый аэрограф jas сопло 0.3
Поискав подходящих красок был приятно удивлен продукцией АКАН.
Купил баночку интерьерно зелёного для кабины и ...
Не дует, почитал Ваш форум, добавил 5% воды
Не дует, поднял давление до 3атм.
Не дует, выкинул заказал ещё 3 банки из Москвы в известном магазине

#

Не дует, заказал фирменный растворитель от Акан
Купил воды из автомагазина, ипс, растворитель тамии.
Мешал все это в разных пропорциях дул под разными давлениями мучался плевался кое как сквозь слезы модель покрасил...

#

После этого купил су47 и акрилы от тамии, ТАМИЯ х20а осталась после экспериментов с АКАНом.
Собрал, покрасил...
#
У меня слезы радости были как приятно работать с тамией после АКАНа..
Залил растворителя, столько же краски помешал зубочисткой, покрасил промыл протер и все....

Но тут новая радость, дарят мне коллеги су27см с .... набором АКАН для су27см.

#

Я не хочу больше этой боли.. я вскрыл блистер набора, взял баночку, взболтал, открыл, перевернул...