Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 АШ-82ФН - А вместо сердца пламен...(#1149) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1149.html
Очень интересная и познавательная статья! Спасибо!
Особенно хорош способ имитации оребрения цилиндров. Вроде, всё просто и лежит на поверхности, но вот в голову не приходило... Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shinji писал(а):
кто хорошо разбирается в кабелях, может посоветуете, какую марку брать?


А может проще купить просто проволоку? В радиомагазинах продается, для намотки... Типа http://www.chipdip.ru/product0/66408276.aspx только это упаковка большая и дорогая, можно и меньше найти. Вот небольшая справка по проводам http://www.chipdip.ru/library/DOC000160375.pdf
Я, правда, не покупаю - трансформаторы, дроссели и т.п. разматываю. Посмотрите, может и у вас есть ненужные китайские магнитофоны:)

Вот тут про ТРП
http://www.zelax.ru/support/library/sprav/trp/
Вот тут небольшой справочник
http://www.zelax.ru/support/library/sprav
^
    
спасибо большое)) у нас в городе нашел уже ШВП 2х0.35, жилки вроде тонкие, смотрятся гораздо привлекательнее прошлых попыток... сейчас пробую... по результатам выложу фотографии для статистики, мало ли, у кого в будущем возникнет такая же идея, будет более одного экземпляра для сравнения... Smile Еще раз мои благодарности)))
^
    
Ещё тонкая проволока есть в многожильных проводах. Но там смотреть и мерять надо, поскольку диаметр указан в лучшем случае общий на всю скрутку.
Начиная от проводов электрических (хоть от холодильника) и разные радио и компьютерные. В трансформаторах много проволоки, в радиоприёмниках, в старых телефонах Smile
^
    
=( по итогам этих дней напряженных поисков и попыток могу сделать вывод: получается на несколько порядков хуже, чем у автора статьи. Грешу на свои кривые руки и полное незнание пайкисклеиванияитд итп... как и обещал, вот фотографии... пожалуйста, укажите на ошибки (хотя их я и так знаю, а вот как поправить..), мне ведь еще сам самолет собирать=( а критика всегда полезна.
- очень четко видны линии стыка разных полосок проволоки... =( как поправить не знаю, предлагали так наматывать..
- "смятые" участки были призваны имитировать рельеф верхней части... получилось уныло.
[/img]
^
    
Вопрос непосредственно по двигателю. Читал техописание Ла-7, где черным по русски написано, что двигатель АШ-82ФН 18-ти циллиндровый!? Где же еще четыре цилдлиндра??? Спрашиваю потому, что сам собрался делать Лавку в 33-м масштабе с движком, сейчас на стадии проектирования. Может поясните? С уважением.
^
    
майор писал(а):
Вопрос непосредственно по двигателю. Читал техописание Ла-7, где черным по русски написано, что двигатель АШ-82ФН 18-ти циллиндровый!? Где же еще четыре цилдлиндра??? Спрашиваю потому, что сам собрался делать Лавку в 33-м масштабе с движком, сейчас на стадии проектирования. Может поясните? С уважением.

Или плохо читал, или плохое ТО, кусок читанного желательно бы глянуть.
Для начала, хоть и не ТО http://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82 - считай цилиндры
Ну а вот собственно и первоисточник:



так что сарказм насчёт "чёрным по русски" прячем подальше, умничаем в другом месте.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Есть о чем задуматься.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, в статье написано -
Вообще то, можно было взять М-85/87/88, или Gnome-Rhone GR-14M4/M5, или пару американских Wright Cyclone R-1820 (в принципе, ноги у двигателей Швецова оттуда растут), но пришлось бы очень много переделывать, учитывая тонкости работы с хрупкой смолой, да и по цене немного накладно брать два «циклона».

Отсюда следует, что можно брать американские звезды ( смола СМК или Quickboost) чтобы получить отечественные моторы, так это?

Кто-нибудь пытался такое сравнение делать?
^
    


в игноре у 15 пользователей
Если Вам нужны сами цилиндры, можно купить у Vector-а пару двигателей. Стоят они примерно 200 руб. каждый. Опять же лучше обратиться с вопросом к Сергею разработчику этих копий. От каких двигателей могут подойти цилиндры для АШ-82?
^
    
Вот нашел наконец Smile

Авиационный мотор АШ-82ФН(М-82ФН). Описание конструкции.

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/aviacionniy-motor-ash-82-22 036.html?action=download&hl=

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

freeman писал(а):
Если Вам нужны сами цилиндры, можно купить у Vector-а пару двигателей. Стоят они примерно 200 руб. каждый.


Проще купить Ла-5 от Звезды, там уже сделано оребрение цилиндров. выйдет дешевле Smile
Конечно, навесных агрегатов там как не было так и нет
^
    
Не в обиду автору, хочу показать результат своей работы по изготовлению двигателя из картона на модель Ла-7 1:33 (тема: "Ла-7 картон самодел"), впереди еще оснастка двигателя технологической мелочью.

^
    


в игноре у 15 пользователей
gedd писал(а):
Проще купить Ла-5 от Звезды, там уже сделано оребрение цилиндров. выйдет дешевле Smile


Оно-то дешевле, только качество не то. В смоле все гораздо красивше и тоньше.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Вот: http://www.yaplakal.com/forum28/topic430226.html ...!!! может не туда - конечно это нисколько не М-82 - пусть модеры поправят но но мне кажется это - шедевр ,люди должны это видеть...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy