Всех приветствую. В силу ряда причин не мог заниматься моделью.
Сейчас вроде время появилось ,начну продолжать. На сегодняшний момент сделал следующее:
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Силовой набор ещё не выделял. Неожиданно белая краска ёк. Заехал купил, сегодня вечерком подкрашу каркас.
Добавлено: Пт Авг 21, 2020 8:57 am
Заголовок сообщения:
Про нахлёсты я не забыл. Пытался их вырезать неоднократно. Скотч под лезвием съезжает и тянется. Попробую ещё раз. Может лезвие другой формы нужно? Типа стаместки или полукругом.
Половинки фюзеляжа склеиваем без установки деталей А7, А17, А16, без приборок и без внутреннего травления. Клей обычный для пластика. Половинки перемычки между кабинами сначала не склеиваем. Её склеивать на следующий день, аккуратно выровняв.
Выполняем операции 06 и 07 по инструкции и вклеиваем дет А34.
Швы полученной склейки проливаем короткими участками циакрином, сразу зачищаем. Посадочные места под ветровые козырьки и дырку сверху на капоте тоже заделываем циакрином. Три поперечных расшивки заливаем циакрином, пропиливаем микро-пилкой.
Для приборок использовал только детали 3+7 и 5+8 (клеил на лак). Печать приборов на пленке выкинул (приборов видно не будет). Приборки красил не черным, а почти черным АКАН 69043, сухая кисть серебрянкой.
Пластик под приборки красим А-14, приклеил на лак крашенную сборку фототравления, в отверстия приборов капнул лака.
Устанавливаем изнутри на обычный клей А19+А13, затем А35+А45, последней А38+А42. Следим чтобы кончики деталей А42, А45, А13 находились в одной плоскости. Потом между их кончиками вклеил плоски 0,25х0,5мм:
Уменьшаем вдвое толщину А7, А17, А16, красим клеим внутрь. Травленка 19+20+21, 30: желательно, но почти не видно.
Добавлено: Пн Окт 19, 2020 11:53 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени.Случилось у меня стихийное бедствие в виде ремонта в квартире. Который из косметики как-то незаметно перетёк в капитальный. Делать приходится самому,поэтому пришлось временно отложить постройку.ни времени ни сил на кукурузничек не оставалось. Сейчас вроде как с основным более мнение разобрался. По мере возможности буду начатый проект продолжать.
Павел,аккуратно подрезать скотч у меня не получилось. Поскольку уже был под слоем грунта,краски,лака.подрезагные участки на место укладываться не хотели. Да и от ножа на ЛКП оставались глубокие царапина,не камильфо в общем. Поэтому решил всё счистить и начать заново. И что бы не мучиться с нарезанием одинаковых тоненьких полосок скотча . Решил заказать по совету Павла микроскотч. Такие вот на сегодняшний день дела.
Доброго времени.
Скотч добыть не удалось. Резал полоски из тамиевского. На этот раз все перехлёсты прорезал,лишнее убрал. Единственное забыл сфотографировать
Склеил.швы проливал супер клеем. Как советовал Павел сразу шлифовал. Оценил метод.
Долго с приборами пришлось повозиться. Круги,краска,лак,сухая кисть.сборка пакета. Сначала с плёнкой. Не прилегают друг к другу... 646-ой. По новой всё,но уже без плёнки.шкалы действительно не видно было))). Такая же петрушка...
Конфуз однако. Шкалы сошлифовал,собрал.
Сегодня загрунтую,ну и тд.
Собрал и покрасил сиденья
Павел,в кокой цвет ремни красить? Лежат грунтованные.
Расшивку пока не восстанавливал
Непонятно швы которые копот,перед и за кабиной нужно полностью заливать,или только в месте где шов проходит?
Добавлено спустя 1 час 6 минут 10 секунд:
Травление 19,20,21 тоько что безвозвратно угробил(((
Де. А7, А17А16 я так понимаю после утановки узлов(02:03:04)?
С травлением 19,20,21 у меня тоже не заладилось.
Да, дет. А7, А17 А16 после установки узлов 02:03:04
Швы на капоте, перед и за кабиной нужно заливать, оставляя только короткие участки рядом с горизонтальной расшивкой, (иначе расшивка за кабиной будет с изломом по-середине).
Перерезал расшивку.
Краска облазить начала...
Приборки
Никак их в плоскость выставить не получается. Первое нормально встаёт,средняя болтается,заднюю выставить не получается подлезть пинцетом. Мешает низ фюзеляжа,что бы выставить. Павел,как у вас они вставали?Как их в плоскость собрать проще?
Начинал с задней перегородки, её горизонтальность будет хорошо видна спереди, фиксировал клеем Звезды. Потом среднюю приборку, выставляя её по задней (смотря спереди), тоже фиксация Звездой. Потом так же переднюю.
Т.к клей не моментальный можно немного двигать. После выравнивания всех трех пролил циакрином.
Потеки клея вдоль расшивки сошкурить.
За аутентичность цвета ремней не ручаюсь, но сделал так:
Акановские эмали только кажутся жидкими, пигмента более чем достаточно, укрывистость очень высокая. Поэтому при окраске эмаль разбавляю в 2раза, а при прешейдинге в 4раза.
Всё сразу посоветовать очень сложно. Самый верный вариант: неспешная работа в режиме сформулированнный вопрос-мой ответ.
Интересовал всегда вопрос как с По-2 прыгали с парашютом,потому как парашют ПД-47 имеет большой ранец и к тому же запасной "в вертикальном" исполнении.а значит человеку спереди и сзади обвешанному парашютами в кабине не поместиться.надо снимать РУС и скорее всего сиденье.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы