Накатывать, это как раз здравая идея. Потайная клепка накаткой получается нормально, к тому же силой давления можно получить нужную глубину и резкость по своему вкусу, можно подобрать потребный шаг. А вот декалью можно делать только клепку с полукруглой и чечевицеобразной головкой, которой на Ил-2 было очень мало (не Ми-24), к тому же на рендерах видно, что везде где такая была - она есть:
Мне почему-то казалось, что накатанная клепка имитирует выпуклую (не спорю, что с накатанным клепом модель выглядит живее, если даже и потайной имитируется накаткой).
В матчасти еще не разбирался но, есть такое фото (не одноместный)
у этого самолета еще на обтекателе винта по кругу клеп...
Мнений по этому поводу очень много и споров на скале достаточно, в общем буду ждать модель!!!
Мне почему-то казалось, что накатанная клепка имитирует выпуклую
Так клепают же чаще всего серебристые реактивы 50-х 60-х годов. В них выступающей клепки практически не было...
У Ил-2 оперение и крыло расклепано в основном впотай, заметно выступающие заклепки есть только на местах указанных в предыдущем посте. Фюзеляж вообще клепки почти не имел, т.к. хвост у абсолютного большинства Ил-2 деревянный (кроме первых 200 шт. одноместных и нескольких сотен последних двухместных - югославский музейный один из таких немногих), а на бронекорпусе, тоже заклепок не было.
А я сейчас говорю не про Ил-2, мне эта модель не интересна. Если мне приспичит сделать Ил-2, я куплю Тамию ( хоть там и другая модификация ), ибо в любом случае, Звезде до Тамии, как до звезды...Я говорю о матчасти и о том, что такие элементы как расшивка, клепка, накладные панели и так далее, это элементы матчасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы