Нет, не планирую. Судя по фотографиям клепки особо нигде и не видно.
Прошедшие дни потихоньку возился со швами/стыками.
В целом все вполне пристойно, кроме верхнего воздухозаборника и мест примыкания законцовок консолей. С ними нужно будет еще позаниматься (проблемные места на картинках выделены красным).
Поправил проблемные места из предыдущего поста. Восстановил расшивку. Покрасил козырек приборной доски. Вклеил выхлопные патрубки и закрыл их и жаропрочные панели скотчем. Добавил груз в нос (свинцовая дробь, фиксатор - жидкие гвозди).
Затем собрал планер. Получил еще несколько мест, требующих дополнительного приложения рук.
- мели между консолями и фюзеляжем. Их уже практически поборол. Крыло приклеивал в два захода. Сначала на клей для пластика зафиксировал крыло снизу. Потом, после просушки, пролил щели сверху циакрином и поджал крыло. Щели стали меньше, циакрин выступил в качестве шпаклевки. Все видно на картинках.
- места стыка носового обтекателя снизу (ступенька, нужно будет точить)
- места стыка нижнего воздухозаборника (тоже ступенька и щели)
Циакрин/рашпиль/шпаклевка/шлифовка/проявочный грунт.
В целом, получилось неплохо. Осталось пару небольших косячков поправить, и можно будет отправлять планер в покраску.
Примерил фонарь. Поначалу была мысль сделать открытым, но сейчас как-то больше склоняюсь к закрытому (кажется, что торчащие сверху створки будут меня расстраивать).
Вклеил в кабину всю ранее оторванную/потерянную мелочевку. Перекрасил в более похожий цвет торец козырька приборки. Оттонировал в IG и черный места стыка бортов/фюзеляжа с фонарем.
Замаскировал фонарь. Комплектные маски очень приятные в работе, сделаны из чего-то отдаленно напоминающего тонкий и пластичный оракл. Очень хорошо ложатся, не отходят в местах искривления фонаря. Но местами немного недоразмерены. Пришлось незакрытые места подклеивать скотчем или закрывать жидкими масками.
Вклеил фонарь.
Задул переплет IG и черным в соответствии с фотографиями.
Вклеил хвостовое жалюзи и АНО.
В ближайших планах - шлифовка АНО, доклейка мелочевки (балансиры, ПВД, антенна(?)) маскировка всего, что нужно замаскировать. И можно будет красить.
Конец недели прошел в каких-то перманентных страданиях.
1. Обнаружил, что оси в основных стойках оказались существенно тоньше, чем отверстия в колесах (разница хорошо видна на картинках).
В ближайшее время жду смоляные колеса от мустанга, есть вероятность, что они подойдут по размеру/форме. Если вдруг нет, то придется вживлять в колеса трубки, чтобы они нормально сели на стойки.
2. После покраски из специальной коробочки пропала одна из деталей шасси (отмечена красным крестом на картинке). Пришлось скретчбилдить. Вроде получилось.
3. Смотрел фотографии прототипов, и ни на одной не увидел на задней поверхности винта технички. Внимательно посмотрел инструкцию и понял, что техничку нужно было переводить на противоположную сторону лопастей. Пришлось уже сделанное закрашивать и новую техничку переводить на правильное место.
4. Попытался сделать локальное высветление OD акановским осветляющим лаком. Раньше все получилась как и ожидалось. В этот раз вместо высветления получил странные белесые пятна. Пришлось закрашивать (картинок не будет).
В остальном все более-менее нормально и дело движется к завершению. Практически все детали шасси подогнаны/подготовлены (осталось оттонировать стойки/створки) и можно будет собирать.
Сделана легкая смывка/тонировка. Модель задута матовым лаком. Маски сняты.
Лирическое отступление.
Для ускорения процесса сушки (учитывая многократную внеплановую перекраску) соорудил себе сушилку.
Рецепт - термоковрик с авито + подходящая по размерам коробка.
Термоковрик, судя по всему, сделан из греющей пленки от теплых полов. К нему сразу припаян шнур с включателем/регулятором нагрева.
В моем случае общий размер коврика 20x30 см, но бывают и другие размеры.
Греющая часть наверное сантиметров на 5-6 уже - то есть 15-14x30 см.
На максимальном положении регулятора температура на поверхности пленки - 42..45 градусов. Греет равномерно, объем коробки прогревает быстро. С моей точки зрения, свои функции (собственно ускорение сушки) выполняет на отлично.
"Конструкция" видна на картинках:
Ух пропустил всю сборку, просмотрел ветку с начала. Отличная работа, мне очень понравилось.
Тоже захотелось этого красавца! Вот уж действительно мастерское исполнение очень не обычного самолета!
Не совсем всю ) Осталось колеса доделать (по прикидкам, смолу должен получить в конце этой/начале следующей недели) + финальная тонировка и финальные картинки.
Шарр писал(а):
захотелось этого красавца!
Он пока в наличии много где есть. Вполне можно заказать/купить.
Смоляные колеса приехали (eduard, мустанговские).
По размеру - то, что надо.
С монтажом на стойки нужно будет поковыряться. Диаметр осей на стойках около 1 мм. Диаметр монтажных отверстий в смоле 1.8.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы