Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa J2M3 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Открою новую тему о постройке Райдена от Хасегавы в моем любимом масштабе)

Моделизмом увлекаюсь с детства, но последние 10 лет - хобби тупо переросло в накапливание коробок, литературы, инструмента, химии и т.д. Отмазка стандартная и не оригинальная - свадьба, семья, дети, карьера)) Но как говорится - не было счастья, да несчастье помогло! Пандемия, карантин, появилось много свободного времени. Грандиозное возвращение в хобби решил начать с хасевского J2M3, благо подкопилось много литературы и есть отличнейший доп набор от Resin Art.

# # #

Вот список используемой литературы:

Famous airplanes of the world #61
Model Art #470
Maru Mechanic #7
Gakken #27
Zoukei-Mura Concept Note VI - J2M3 Raiden
Design with precision #9
Osprey Imperial Japanese Navy Aces 1937-45
Osprey J2M Raiden and N1K1/2 Shiden/Shiden-Kai Aces

Есть еще несколько афтермаркет декалей и даже набор с подвесными ракетами от Rising Decals, но к их обсуждению планирую приступить позже.

Строить буду не спеша, определённый объём уже выполнен, пока начну его выкладывать.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд: