Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/48 F-4C Phantom II(#13695) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13695.html
Армейские фантомы разве носили одновременно сайдвиндеры и три бомбы на пилоне?
Только по две же?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Три мэврика на внутреннем пилоне?? ШТАААА?!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Rus50 писал(а):
Так , что по поводу обвесил как ёлку, тут вам следует тогда всем переадресовать свои утверждения моделистам , кто выкладывал армейские фантомы хотя бы тут.


А я кому тут пишу?
Вы моделист, фантом ваш, армейский.
^
    


в игноре у 1 пользователей
КИР писал(а):
А как по мне, то подвеска должна соответствовать определённой задаче. Лишнее навешанное вооружение только ухудшает лётные качества самолёта. И америкосы это понимают. Достаточно вспомнить как они бомбили иракскую электростанцию. Было сброшено 2 GBU-16, а в операции было задействовано 4 F-111. 2 несли и сбросили по одной бомбе и 2 направляли эти бомбы (каждый свою), а ведь могли и донести, и сбросить, и навести одним самолётом.

Добавлено спустя 47 секунд:

#

Возможно и так. Но скорее всего это было для защиты от ввс противника. Ведь до цели надо не только добраться , но и вернуться). А если использовать одних для бомбометания, других для прикрытия, тогда получалось , что накрытие лесных жителей уменьшалось из за меньшего количества самолётов с бомбовой нагрузкой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Он иностранец у них highly likely означает стопроцентную уверенность.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Три мэврика на внутреннем пилоне?? ШТАААА?!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Rus50 писал(а):
Так , что по поводу обвесил как ёлку, тут вам следует тогда всем переадресовать свои утверждения моделистам , кто выкладывал армейские фантомы хотя бы тут.


А я кому тут пишу?
Вы моделист, фантом ваш, армейский.

Даааа армейский. Кстати долго думал какой вариант выбрать. Уж очень они хороши как морские так и армейские.
Вижу вас опять смутила картинка присланная постом выше моделиста с подвесным фантомов))) Вот видите в наше информационное время трудновато что то искать, когда интернет переполнен недостоверной информацией. Это как говорится сколько людей столько и мнений, от этого ни куда не деться.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати справедливости ради на F-4C-1 ещё можно было подвесить на внутренний пилон 2 сайдвиндера + 3 мк 82 но на 5+ Уже нет
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Кстати справедливости ради на F-4C-1 ещё можно было подвесить на внутренний пилон 2 сайдвиндера + 3 мк 82 но на 5+ Уже нет

Да я как то не особо рассматривал эти ракеты. До этого на томкете тоже присматривался к ракетам разных вариантов.
^
    
И тут Мансур выкатывает свой знаменитый мессер , для критики.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не дождётесь
^
    


в игноре у 11 пользователей
Rus50 писал(а):
Даже фото в воздухе не говорят о том, что самолёт уже не отработал часть боеприпасов.

Т.е. если висят бомбы и нет Сайдов, значит он ими отстрелялся?
Не вариант, пока он не скинет бомбы, Сайды он запустить не сможет, так как сходу ракет будут мешать именно бомбы.
Хотя вы художник, можете видеть как хотите.
^
    


в игноре у 2 пользователей
wittman писал(а):
Rus50 писал(а):
Даже фото в воздухе не говорят о том, что самолёт уже не отработал часть боеприпасов.

Т.е. если висят бомбы и нет Сайдов, значит он ими отстрелялся?
Не вариант, пока он не скинет бомбы, Сайды он запустить не сможет, так как сходу ракет будут мешать именно бомбы.
Хотя вы художник, можете видеть как хотите.
- разве у Сайдвиндеров не нулевой старт? Или оперения будут мешать?
^
    


в игноре у 11 пользователей
UpRise
Может и ошибаюсь.
Но раз афтор настаивает на своем варианте, то пожалуйста фото в студию. Ждем от него подтверждения. Сухопутный фантик с такой подвеской, на земле , в полете без разницы.
Есть чем подтвердить?
^
    


в игноре у 49 пользователей
wittman
Я ни разу не видел, ни на земле, ни в воздухе. Хотя литературы по Фантику перевернул уйму.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
wittman
Я ни разу не видел, ни на земле, ни в воздухе. Хотя литературы по Фантику перевернул уйму.


Не, ну с одной ракетой и тремя бомбами было. Я выложил
А с двумя ракетами и тремя бомбами нет

Либо 1+3
либо 2+2
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf
Не спорю, фото есть... хотя это единственное фото, я до этого не видел, так же и как 2+2.
Если Сайды висели на внутреннем пилоне, то бомбы или на внешнем или под брюхом.
А в основном одни бомбы без сайдов, но со спарроу.
Были еще варианты сайды и контейнер РЭБ на внутреннем пилоне.
^
    
А у него музейный вариант..
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

Музей? или нет?

"AIM-9B, установленные на пилоне, не могут
быть выпущены до тех пор, пока бомбы не были
отброшены".
^
    
Странно , почему эту тему подняли только сейчас. А сколько подобных моделей было сделано до этого.... Импортных я не рассматриваю - там за бугром все через жопу. Может ( гипотетически ), можно подвесить постановщик помех ? Отбомбился , а далее самозащита.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 38 секунд:

В конце 1964 года одна эскадрилья F-4C была переброшена на вьетнамскую авиабазу Камрань, и задействована в боевых операциях во Вьетнаме. Практически сразу же встала проблема массовых отказов техники из-за жары и высокой влажности. Были осуществлены доработки, обошедшиеся ВВС США по 41667 долларов за самолет. Оставив проблемы позади, в июне 1965 года F-4C из 555 эскадрильи вступили в бой. Первая воздушная победа была одержана 10 июля того же года, когда пара F-4C из 45 эскадрильи сбила Сайдвиндерами два вьетнамских МиГ-17, открыв боевой счет воздушных побед данного типа. Начиная с 1965 года ВВС США отказались от стандартной для ВМФ серой окраски, и на самолеты был нанесен новый трехцветный камуфляж, более подходящий для условий джунглей. Стандартным вариантом боевой нагрузки F-4C во Вьетнаме было 4 ракеты AIM-7, 4 ракеты AIM-9 и 8 340 кг бомб.
^
    


в игноре у 4 пользователей
TOMSK15 писал(а):
# #

Музей? или нет?

"AIM-9B, установленные на пилоне, не могут
быть выпущены до тех пор, пока бомбы не были
отброшены".


Музей - см страницу 2 темы по фантому
^
    
mmoustaf писал(а):
TOMSK15 писал(а):
# #

Музей? или нет?

"AIM-9B, установленные на пилоне, не могут
быть выпущены до тех пор, пока бомбы не были
отброшены".


Музей - см страницу 2 темы по фантому
Но это не значит , что такая подвеска невозможна ...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Привет Руслан, красивый Фантом получился!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy