Добавлено: Пт Июн 26, 2020 3:23 am
Заголовок сообщения:
С этим орлом ещё и спарка была, если не ошибаюсь бортовой 12, орёл был точно на правом киле. Это спарка обгорела, и потом Завод на её основе стал Су-30клепать.
К сожалению на этой фотографии Скрынникова тот орёл еле видно. Уверен что на тойже плёнке он и её тоже сфотографировал и больше этотого Су-27. . .
В постройке этого 29того борта тоже немножко больше проблем так как на нижней поверхности носовой части есть множество лент укрепления. Их всех сделать . . .
Может и есть то шырокое место на крыле где тоже ставили большую панель укрепления, но об этом убедиться можно было бы только при обходе фузеляжа и отдельныв вниманием на эти места борта.
К сожалению на этой фотографии Скрынникова тот орёл еле видно. Уверен что на тойже плёнке он и её тоже сфотографировал и больше этотого Су-27. . .
В постройке этого 29того борта тоже немножко больше проблем так как на нижней поверхности носовой части есть множество лент укрепления. Их всех сделать . . .
Может и есть то шырокое место на крыле где тоже ставили большую панель укрепления, но об этом убедиться можно было бы только при обходе фузеляжа и отдельныв вниманием на эти места борта.
Всего хорошева
Габор
Всё будет.
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
ya-gabor писал(а):
К сожалению на этой фотографии Скрынникова тот орёл еле видно. Уверен что на тойже плёнке он и её тоже сфотографировал и больше этотого Су-27. . .
В постройке этого 29того борта тоже немножко больше проблем так как на нижней поверхности носовой части есть множество лент укрепления. Их всех сделать . . .
Может и есть то шырокое место на крыле где тоже ставили большую панель укрепления, но об этом убедиться можно было бы только при обходе фузеляжа и отдельныв вниманием на эти места борта.
К сожалению на этой фотографии Скрынникова тот орёл еле видно. Уверен что на тойже плёнке он и её тоже сфотографировал и больше этотого Су-27. . .
В постройке этого 29того борта тоже немножко больше проблем так как на нижней поверхности носовой части есть множество лент укрепления. Их всех сделать . . .
Может и есть то шырокое место на крыле где тоже ставили большую панель укрепления, но об этом убедиться можно было бы только при обходе фузеляжа и отдельныв вниманием на эти места борта.
Всего хорошева
Габор
Небольшой фотообход раннего Т-10П (36911007905 Су-27 №23 (п/п 09.06.1983 – Шаповал)(10.1984*)(20.03.1986), изготовлен в октябре 1984 г., но приёмку отменили, часть машин 7-й серии сразу же отправили на доработку, передан в 60 иап только 20.03.1986, с 23.09.2000 1СР на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, с 21.05.2002 в 23 иап, использовался до самого конца своей лётной карьеры, в ноябре 2011 г. списан и установлен в качестве памятника на территории 23 иап, 12.08.2012 официальное открытие памятника состоялось, приуроченное к столетию ВВС России;). Изначально ласт на машине был тонкий, но он пострадал при столкновении. Заменен заводом на толстый.
Оказывается с орлом уже два самоля 27 и 29, а на щите у орла цифра 2, скорее всего это 2 АЭ, а сейчас и спросить с некого.
Виталя, с таким орлом (эмблемой 60 иап) было, как минимум, 4 Сушки в разных эскадрильях. В первой была 14-я спарка ранняя - отправилась на 322 АРЗ. Её фото на форуме "светилось" с позировавшими на фоне кадетами.
А ещё на 26 АРЗ уходил борт. 32 из третьей аэ. Вот он уже помоложе был: двадцатой серии. Остов самолёта ожидает своей судьбы на 275 АРЗ в Краснодаре.
G.W.H решил показать как весь проект по фамилии Су-27мых был сделан. Это здесь первая часть с начала. Общие сведения и тоже немножко по деталям.
Думаю что много чего можно было бы добавить но со временем в дискуссии можно и это сделать. Пока только немножко моего собственного мнения по нескольким вещам для которого просто не было места на этих листах.
Что важно то и этот набор также как и раньше Су-35С был создан в основном моделистами для моделистов. Надеемся что понравится.
Такого как 100%-ная модель не существует но всё таки мы старались сделать что то полноценное и интересное.
Много деталей, нюансов сделали о которых обычно забывают, даём много возможностей для моделиста сделать тот самый борт который они хотят используя альтернативы которые даёт модель.
Добавлено: Чт Июл 02, 2020 11:08 am
Заголовок сообщения:
Следующая маленькая группа листков о деталировке нового набора Су-27УБ (и конечно тоже при разработке одноместного Су-27) в 48 масштабе от G.W.H. Мало чего могу добавить здесь. Всё на картинах.
Немножко больше деталей по разработке новой модели семейтва Су-27 от G.W.H в 48мом масштабе. Много различного имели в виду при работе, здесь несколько на которых обращали внимание.
Всегда есть возможность развивать дальше и учиться из предыдущих разработок. Знаю что были которые не любили/любят то членение сопла которое G.W.H использует. Даёт его из четырёх частей, но так и внутренние и наружные детали на поверхности возможно воспроизвести.
Имел идею на улучшение конструкцыи сопла, рад что для G.W.H понравилось. Надеюсь и моделистам тоже нравится будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы