Ошибку видно по форме закрылка, нижняя часть которого в оригинале имеет изгиб, как и предкрылок.
Как уже раньше сказал, мало чего могу добавить к теме. Но вот фотография нового набора от G.W.H на Су-27 с той Вопросной частью закрылка. Думаю что фотография говорит о всём. Снята с похожева ракурса.
Трудно воспроизвести на фото то как этот переход плоскости выглядит но всё таки. Хотя мелочь но не забыли о ней при разработке. Трудно показать этот нюанс но это точно показывает какая маленькая она даже в 48мом. И то же что из за этого не было смысла заново делать фюзеляж для Су-35.
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 4:05 am
Заголовок сообщения:
удачник писал(а):
Ещё КХ...
- как по мне, то если кх будет не сильно глючным, но проще в сборке и главное дешевле - то своих покупателей он найдет точно. Например при всей крутизне су-35 от гвх я рассматриваю возможность и покупки су-35 от кх. Из-за цены.
что же мне не нравится в гвх - это начавшиеся фокусы с комплектацией моделей и цена. На су-35 сначала было по уму с обычным и цветным фонарем - теперь только один кладут. Миг-29 найти тяжело, разве что только словацкий - так в нем нет ракет!
.. а так то да - делать формы и качественно лить они научились (что при нынешних технологиях, вообще говоря - совсем не чудо). На АРЦ вон показали фотки форм для су-27уб - хорошая будет модель.
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 8:06 am
Заголовок сообщения:
А вот интересно будет ли рескейл в 172? Завидую вам ! 5 лет отработал на испытаниях этого самолёта на Иркутском авиазаводе на ЛИСе. Красивейшая техника. Но Звезда не очень вдохновляет после Су-35С в 172 от GWH. Который к счастью имею.Может кто располагает тайной информацией.
- если такой самоль был один - то это 05. с двумя орлами. Но може он был и не один с этим рисунком. 05 был точно.
Был ещё ранний орёл, на фоне Дальнего Востока, на расстоянии смотрелось как уши осла. Вот его пока найти не могу.
Помню такую картинку, даже в живую видел. В одном из номеров "Вестника Воздушного Флота" этот рисунок засветился. Год примерно 1995-96 хотя могу и ошибиться. Там помнится у них были статьи посвящённые различным видам авиации- истребители, бомбардировщики и пр. Вот там он и был.
И то же что из за этого не было смысла заново делать фюзеляж для Су-35.
Вроде никто и не просил переделывать 35й. Речь о совершенно новых формах для 27го, в которых этот момент не исправили.
Но и переделывать опять же никто не просит
Вот схематично накидал
Красным как есть на модели, зеленым как должно. То есть вопрос в том, учли ли эти 0,2-0,5мм
Еще раз повторю. Я НЕ прошу переделывать и НЕ отправляю модель в утиль.
- если такой самоль был один - то это 05. с двумя орлами. Но може он был и не один с этим рисунком. 05 был точно.
Был ещё ранний орёл, на фоне Дальнего Востока, на расстоянии смотрелось как уши осла. Вот его пока найти не могу.
Помню такую картинку, даже в живую видел. В одном из номеров "Вестника Воздушного Флота" этот рисунок засветился. Год примерно 1995-96 хотя могу и ошибиться. Там помнится у них были статьи посвящённые различным видам авиации- истребители, бомбардировщики и пр. Вот там он и был.
Да это самый рисунок, только в журнале рисунок отдельно был дан. А я у себя этот номер, к сожалению этот номер не сберёг, а электронке его у меня не было и нет .
Да это самый рисунок, только в журнале рисунок отдельно был дан. А я у себя этот номер, к сожалению этот номер не сберёг, а электронке его у меня не было и нет .
Да я уже нашел. Фото кстати Скрынников делал, в те далекие времена.
Оказывается с орлом уже два самоля 27 и 29, а на щите у орла цифра 2, скорее всего это 2 АЭ, а сейчас и спросить с некого.
А 05 нашелся все таки.
Думаю что эти 27 и 29 со старым хвостом / ранним ластом а его в этом наборе нет.
А вот 05тый хорошый кандидат. : ) : )
Всего хорошева и спасибо
Габор
Да, Габор, они древние, один 7, а второй 9 соответственно серия.
- 36911007909 Су-27 №29 (06.03.1986), 60 иап, 16.06.1987 л/п – на пробеге разрушение левой ООШ, в 1998 г. перевезён на 322 АРЗ, 25.10.2002 сдан на хранение, 07.2009 списан, 07.2012 подготовлен к утилизации, 08.08.2013 отбуксирован к автоцентру "Сумотори" на трассе "Владивосток-Хабаровск", 18.08.2014 перевезён к спортивному-техническому комплексу "Приморское кольцо" (Приморский край), планируется установка в виде памятника.
- 36911009407 Су-27 №27 (17.09.1985), с 19.10.1985 в 2 аэ 60 иап, 29.12.1997 передан в ремонт на 322 АРЗ, 09.09.2009 нахождение на АРЗ переквалифицировано в ответственное хранение =09.05.2013–в ожидании утилизации
Да цифра 2 это как раз и есть вторая эскадрилья. В своё время у нас в Хурбе стояла в/ч 03320( если не изменяет память) её штаб и казарма до сих пор стоят, за забором у остановки, правда это сейчас вещевой склад. До расформирования в конце 90-х это были склады вооружения. ракеты и прочие именно для частей тогда ещё отдельных от ВВС войск ПВО... Возили они ракеты на Дзёмги, ну и сначала только рассказали про рисунок, потом появилось чёрно-белое фото. потом где-то в годе 1994 или 95-м пять бортов стояли у нас на ЦЗТ. Номера не помню, но посмотреть удалось. Я тогда рядом со стартовой столовой на Р-409МА связь качал, не помню что за замут был, но мне на прямую из столовой и ЦЗТ два прямых телефона были выданы, я их на "Пшеницу" прямиком отдавал. В общем вот так и удалось увидеть их в живую... :
Да цифра 2 это как раз и есть вторая эскадрилья. В своё время у нас в Хурбе стояла в/ч 03320( если не изменяет память) её штаб и казарма до сих пор стоят, за забором у остановки, правда это сейчас вещевой склад. До расформирования в конце 90-х это были склады вооружения. ракеты и прочие именно для частей тогда ещё отдельных от ВВС войск ПВО... Возили они ракеты на Дзёмги, ну и сначала только рассказали про рисунок, потом появилось чёрно-белое фото. потом где-то в годе 1994 или 95-м пять бортов стояли у нас на ЦЗТ. Номера не помню, но посмотреть удалось. Я тогда рядом со стартовой столовой на Р-409МА связь качал, не помню что за замут был, но мне на прямую из столовой и ЦЗТ два прямых телефона были выданы, я их на "Пшеницу" прямиком отдавал. В общем вот так и удалось увидеть их в живую... :
Да я уже нашел. Фото кстати Скрынников делал, в те далекие времена.
Фотография того 29 ого борта была знакома. Поискал у себя в архиве. Да фотографию сделал Сергей Скрынников. Помогал и Голландцу Hans Halberstadt кто для Английской публикации в 1994 том году сделал книгу о ВВС. Там и эта фотография была опубликована с полным указом на Скрынникова. Сам автор был на Кубинке фотографировать всякое в том числе и Су-27 мые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы