Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18F Super Hornet 1/72 Academy 'Jolly Rogers'

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Очередной этап.

# # # #

С ужасом представляю что еще переднюю нишу переделывать Facepalm
Успеть бы к сроку...
(в параллельной стройке вряд ли такое буду повторять)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Плюсую!
Удачи на дальнейшем этапе.

ПС.: на счет "успеть в срок". Лично я уже давно забил на сроки. Моделю в удовольствие))) Тем более, что с такими подходом к деталировке о сроках думать тяжело.
^
    
Еще папа фоточек
Это уже ждет когда приедет Футура. Далее смывка и начну набивать проволокой)))

# # #
^
    
Начал ковырять кабину.
В первом варианте скрестил травленку от Eduard с кабиной от набора.
Пока выглядит вот так
# #
Результатом не очень доволен. Будем пробовать еще варианты.

Вот разные креслица.
# # # # #
последнее по качеству лучше всех, но не лезет собака, масштаб странный какой-то.
TrueDetals и Squadron оказались одним и тем же. TrueDetals 1 шт катапультировалось в неизвестность, придется оставить для одноместных, а хотел именно их ставить, даже ремни срезал уже(((

Вопрос - а каким цветом интерьер красится? Купил FS*****, да видимо не тот...

К вопросу о травлении.
Вот это брать не советую, выброшенные деньги.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
guam писал(а):
последнее по качеству лучше всех, но не лезет собака, масштаб странный какой-то.

Забавно)) Вот почему хорошо покупать готовую кабину - там все уже подогнано друг к другу.

guam писал(а):
Вопрос - а каким цветом интерьер красится? Купил FS*****, да видимо не тот...

Вот я уже не помню, чем именно я ее покрасил. В инструкции к хасе указан стандарт FS36231 (краска №317 серии ганза Мистер Колор). Но вот я вряд ли красил именно этой краской, так как сейчас в своем арсенале такой краски не нахожу. Мне кажется, что вопрос оттенка кабины не принципиальный с учетом того, что родного серого цвета там почти не видно, да и под колпаком это все находится.
^
    
FS36231 (краска №317 серии ганза Мистер Колор) вот в связи с ней-то и у меня вопрос возник. Ну совсем она на правду не похожа.

#
# #

Но естественно это так, в качестве факультатива. Потому что мое отношение к тому "какой самый правильный 4БО" свое, основанное скорее на логике чем на авторитетных мнениях Laughing
Поэтому я особо не запаривался и покрасил обычным, серым. На мой взгляд очень похоже.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

DimaADA писал(а):
guam писал(а):
последнее по качеству лучше всех, но не лезет собака, масштаб странный какой-то.

Забавно)) Вот почему хорошо покупать готовую кабину - там все уже подогнано друг к другу.


Тут просто кресло совсем не в масштабе. Я даже в магазин его носил, сравнивал с 48 масштабом. Короче не 72 и не 48.
Из всего того зоопарка что себе накупил Aires самый копийный. Единственно чуть выше бы и "подголовник" побольше нужен.
На счет готовых кабин согласен. У меня лежит ждет своего часа кабина для Е от Aires. Деталировка там конечно супер! Но приборка у Академа все таки лучше будет.

(все хочу статейки по всем этим поводам написать, да вот никак не соберусь)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Значительная часть афтемаркета делается под конкретный кит, даже обычно пишут под какой. А киты, как известно все по мелочи отличаются, особенно внутрянкой.
Попытки делать полностью копийный афтемаркет часто приводят к тому, что в модель с ее особенностями он не подходит без доработки. Типичный пример - векторовские двигатели, все капоты немасштабной толщины и геометрически точный двигатель под них не встает. То же самое часто наблюдается с готовыми кабинами, нишами и неомеговскими креслами.
Не исключаю, что kasl hobby как раз сделал полностью копийное и точное кресло, а вот ванна у академии на те самые десятки мм теснее. Посмотрите фото - кресло у F-18 стоит в кабине очень плотно.

Восприятие цвета очень зависит от освещения. Если разговор про американцев - FS 595 в помощь.
^
    


в игноре у 10 пользователей
guam
Ганзовский 317 (36231) вполне похож на 36231 от других производителей красок Wink
То, что кокпиты американских и европейских самолётов красят 36231, так об этом где только не написано... Везде об этом написано!
Другое дело, что этот цвет совсем не похож на большинство фото... Ну тут верно заметили про "восприятие цвета"... Даже "самые точные цвета" -АКАН - тоже далеко не все мне кажутся похожими на то, что я вижу даже своими глазами, про фото и не говорю Wink

guam писал(а):
Поэтому я особо не запаривался и покрасил обычным, серым

Я тоже до определенного момента красил копиты цветом 36270 - по крайней мере он не такой тёмный, для 1/72, мне казалось, в самый раз Wink
В любом случае, например, весёленький серо-голубой крашенных травлёнок Эдуарда - ещё менее похож на правду, ИМХО Facepalm
^
    
Продолжаем стройку (надежда успеть меня не оставляет Laughing )

Сделал кабину, решил остановиться на этом варианте. Тут частично оставил то что было, частично добавил травленки от Эдуарда которая F/A-18F (есть еще от G, они различаются). Правда если оставлять академовский фонарь мало что видно будет, очень ТОЛСТЫЙ. Это самая главная беда академовской модели, там реально жопа. А вакушный никто не делает((( В плане самому технологию освоить и потом поменять. Кресла тут решил поставить Wolfpack, в остальные человечик не очень садится.
# # # # #
Повозившись со всем этим делом не очень понимаю как красить смоляную кабину. Кисточкой мне не нравится, слишком грубо получается. Аэрографом очень муторно с масками возится и не везде подлезешь... И еще раз повторюсь что сама академовская кабина выполнена очень круто! В открытом G варианте все таки попробую ее реализовать.

Продолжаю извращаться с нишами...
# #
^
    
Очередная серия.
Решил все таки запилить переднюю нишу. Пока выглядит вот так.

# # # #

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

С нишами основных стоек решил остановиться на этом. Там конечно каша еще та! Не знаю на сколько это реально построить в 72, но как-нибудь попробую приблизиться к оригиналу в 48.
Нужно еще придумать как сами стойки закрепить чтобы держалось все хорошо. Подумываю шпильки поставить. И сделать убирающиеся шасси Laughing Laughing Laughing

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Передняя ниша у СуперХорнета очень непростая. Желаю удачи и посматривайте на работу Богдана в этом отношении.
^
    
Продолжаем. Вот что успел сделать за выходные.
Попробовал прокрасить внутренню часть сопел "заливкой". Не смог достичь того результата что хотел.
Вообще интересно как "красить внутри трубы". Заливкой плохо укрывает или толстый слой, аэрографом тоже мучение еще то...
#

Покрасил кресла. Все таблички брал от Эдуардовского крашенного травления. Вырезаем по контуру и аккуратно отделяем от самой детали слой краски с табличкой, отслаивается без проблем. Вообще я заметил что на травлении у Эдуарда краска держится плохо. А так, все как обычно, грунтовка, покраска, сухая кисть, таблички, травление. Ремней нет, буду сажать пилотов.
# # # # #

Ну и практически закончил работу с передней нишей. Постарался сделать как можно ближе к оригиналу. Ниша получается менее глубокой чем у оригинала. В следующих вариантах F-18 буду пробовать углубить.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
guam писал(а):
Попробовал прокрасить внутренню часть сопел "заливкой". Не смог достичь того результата что хотел.
Вообще интересно как "красить внутри трубы". Заливкой плохо укрывает или толстый слой, аэрографом тоже мучение еще то...

Приветствую!
Давай на "ты".
Наверное все таки речь идет не о соплах, а о каналах воздухозаборников.

Проливка краски по каналу ВЗ, которую ты делал - не самый лучший вариант. Лучшего результата можно добиться двумя путями.
1. Как делал я. Фактически я их красил кистью. Весь фокус в консистенции краски, в которую макается кисть. Она должна быть достаточно жидкой, чтобы проливаться, и в то же время достаточно густой, чтобы не быть слишком прозрачной. Устанавливается опытным путем. Не последних двух моделях, где ВЗ белого цвета, я использовал глянцевую белую эмалевую краску фирмы Ревелл, разбавленную их фирменным растворителем. Сохнет она достаточно медленно, что хорошо для данного способа нанесения. При определенной сноровке получается равномерная гладкая однотонная поверхность. Если и есть какие то огрехи, то с учетом угла, под которым на это все смотришь, они абсолютно не критичны.
Процесс самой покраски элементарный. Кисть должна быть пошире. Макаешь кисть в краску и ведешь ее по стенкам канала.
Недостаток моего способа - на кисть может попасть какая-нибудь пылинка или соринка, которая потом может остаться на покрашенной поверхности. Здесь нужно проявлять аккуратность, следить за тем, чтобы такие пылинки-соринки не оставались хотя бы на хорошо просматриваемых участках канала ВЗ.
2. Способ, которым со мной поделился Богдан. Сам не пробовал.
Суть в следующем. С одного конца воздухозаборник глушится чем то, что легко и быстро можно убрать. Далее воздухозаборник ставится вертикально, и в него наливается краска нужно цвета до самого верха (ну или до того места, где надо покрасить). После этого "заглушка" снизу убирается и вся лишняя краска выливается из канала, а остатки равномерно стекают по стенкам. По словам Богдана, при определенной сноровке получается отличный результат. Какой краской это делать, не подскажу. Можешь попробовать стукнуть ему в личку, думаю он в совете не откажет.

ПС.: кресло отличное! Передняя ниша - шикарная!
^
    
DimaADA писал(а):
2. Способ

Я такое видел у корейца на тытюбе. https://youtu.be/f-S6NmZt_Pk
Грунт белый. Но по собственному опыту не рекомендовал бы так делать с грунтом на основе нитры.
У меня покоцал воздухозаборник на F-16.
^
    
Ниша переднего шасси неплохо получилась.
По окраске ВЗ- я использовал белую эмаль на уайтспирите, самую обычную для хоз. работ. Разбавлять не очень сильно. Заклеил дно и залил почти по самый верх, немного поболтал и слил через низ. Важно потом поставить ВЗ дном на салфетку чтобы остатки краски свободно в неё впитались, иначе на торце канала будет буртик из краски. Сохнет долго, но даёт отличный глянец и равномерность покрытия, за счёт густоты скрывает некоторые огрехи типа царапин.
^
    
На счет грунтовки и белой эмали буду пробовать, еще четыре F-18х лежит ))).
Пробовал заливку используя ганзу глянцевую на уритановой основе (старое смыл). Получилось лучше, но все равно полностью белым не укрывает. В этой модели оставлю как есть, а то и так шансы успеть не велики Very Happy

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 57 секунд:

Пока некоторые детали сохнут, чтобы не терять времени, ну от не терпения конечно, начал что-то красить и клеить деки.
Решил попробовать Футуру. Пока не понял, то ли левую мне подсунули, то ли делаю что не так. Не получается у меня нормальный глянец сделать. Потом начал деки приваривать тамиевским марк фитом, побелело там где жидкость попала. Пришлось так, без дополнительной химии клеить.

# #

Как получается мне пока нравится, вариант очень интересный. Посмотрим чем кончится Laughing
^
    
Покрасил стабилизаторы. Прешейдинг, постшейдинг. Далее будет лак, смывка и т. д.
Очень тонкая расшивка и клепка. В следующих моделях буду скорее всего перерезать иголкой. Посмотрим как на всем самолете получится.
# # # # #

Сварганил подвесной бак. Лаком покрывал прямо по грунтовке, сурфейсер 1500, решил не красить. Лак ганзовский на уретановой основе. Футурой не стал рисковать. Если она растворяется жидкостями для работы с деталями, то мне думается ценность ее при увеличена. Если конечно мне не гавно какое-нибудь прислали.

#
^
    
Прошу прощения за критику, но на стабах художественная задумка явно не удалась. Прешейдинг умер под слоем краски. Постшейдинг (если он был) совершенно не заметен.Окраска выглядит очень монотонно. Скорее всего или слишком густая краска, или толстым слоем наносите. На стабах это ещё не большая проблема, которую не сложно исправить. Желательно не повторить подобное на тушке.
^
    
Так для того и выложил чтобы выслушивать мнения коллег Wink
Согласен, но пришлось положить больший слой из за не удачного прешейдинга. То, что я сделал белыми пятнами по черному все не так нужно было делать. Получилась фигня, пришлось закрашивать. На самом деле на фото не видно, но окраска не равномерная, пятнами, скорее всего перекрашивать не буду. Максимум по швам клепки темнениким пройдусь. Потом я с солью хочу поработать, там эффекта не равномерности добавиться должно.
^
    
Если планируете красить ганзой на сольвенте (вонючей) , то солевой метод худший (ИМХО) выбор. Краска явно вступает в реакцию с NaCl и по периферии кристаллов соли образуются белые пятна. Для солевого метода больше подходит водорастворимый акрил.Да и нужен ли солевой метод при подобном прешейдинге?

# Здесь и так, при грамотной окраске, результат должен быть более чем убедительным.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

По поводу белых разводов от соли Crying or Very sad
# Окраска Mr.Color на сольвенте.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy