ПС.: Все ждал твоей статьи на сайте по предыдущему бомберу, но что то не дождался(((( Кстати, советую тебе еще результаты на БритМоделлер закинуть. Пусть буржуины знают, кто лучше всех их самолеты делает)
Добавлено: Вт Авг 27, 2019 9:17 am
Заголовок сообщения:
Традиционно скрупулезный подход.
Решение больше внимания уделить экстерьеру понятно: через это остекление внутри кабины не будет видно ничего от слова вообще, кроме разве что подголовников кресел.
Добавлено: Вт Авг 27, 2019 11:48 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Решение больше внимания уделить экстерьеру понятно: через это остекление внутри кабины не будет видно ничего от слова вообще, кроме разве что подголовников кресел.
Угу)) Только Вадим все равно усадил в ту кабину целый полк сусликов.
Традиционно скрупулезный подход.
Решение больше внимания уделить экстерьеру понятно: через это остекление внутри кабины не будет видно ничего от слова вообще, кроме разве что подголовников кресел.
Спасибо, Сергей! Подозреваю,что подголовники кресел тоже будут не видны.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
DimaADA писал(а):
... Только Вадим все равно усадил в ту кабину целый полк сусликов.
Нифига Не больше роты По ходу окрасил и собрал содержимое кокпита. Блин, угольный погреб.
Осталось окрасить каналы воздухозаборников и можно собирать фюзеляж.
Добавлено: Ср Авг 28, 2019 9:17 am
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Zaets54 писал(а):
.....
Может, ну его, собирать фюзеляж.
Итак красиво.
)))
Неплохая идея , Саша. Но , на это я пойтить никак не могу(С)
.................................
Я лично не люблю разобранные распетрушенные самолеты, но как вариант - снять колпак кабины, поставить технологические лесенки-леса. Типа на ремонте/обслуживании. Понятное дело, тогда без какого-либо вооружения.
Или просто подогнать колпак кабины очень в ноль и не приклеивать.
Спасибо, Олег! Но, увы , после сборки фюзеляжа 99% сделанного станет невидимым... По ходу установил кокпит в фюзеляж.
Окрасил воздухозаборники.
Собрал фюзеляж. Стыкуемость ,мягко говоря, оставляет желать лучшего. Понадобилось немного шпаклёвки
Теперь этому ужасу сохнуть пару- тройку суток. За это время постараюсь собрать консоли крыла.
......................... Теперь этому ужасу сохнуть пару- тройку суток.
Я уже давно забыл про такие сроки сушки шпатлевки. Полиэфирка обрабатывается через 30-40 минут, через час-полтора отлично шлифуется. Усадка - ноль. Втч и во времени. Допускает скульптурные работы в отличие от сохнущей.
Не агтитрую, просто делюсь опытом.
Единственный нюанс - границу очень тонкого плавного перехода иногда (под расшивку, например) надо пролить цианакрилатом. И свойства при обработке несколько отличаются от полистирола, особенно мягкого лндшного.
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 10:18 am
Заголовок сообщения:
Сергей,приветствую! Предполагаемая длительность сушки обусловлена не столько особенностями шпаклёвки ,сколько тем,что во многие щели тупо заливался бутилацетат с целью расплавить пластик и превратить шов в монолит. Так что,шпакля здесь не при делах. И да, флакончик стоит 35 гривен
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 10:28 am
Заголовок сообщения:
Проклейка швов - другое дело. Когда-то в качестве эксперимента пробовал шпатлевать максимально густым раствором полистирола в растворителе для получения максимальной однородности итогового соединения. Так там все сохло по 10-15 дней...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы