Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛАГГ-3 29 серия ,борт №34 пилота Д.Тормахова

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 25 пользователей
Bertych
на всякий случай, Альберт, если возьмешься доделывать)))
накладки, закрывающие стык центроплана и консоли крыла-они не выступающие. а заподлицо с плоскостью. можно смело стачивать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bertych
Мне до вашего уровня, как до Луны, Альберт. Кардинально улучшать геометрию планера не буду. Сконцентрируюсь
на переделке из самолета 1-4 серии в 29. Там отличий хватает. Работы немало предстоит.
Но буду рад вашим советам, как всегда!

# #
Вот травло буду частично использовать от Микродизайна и сам набор-донор, хорошо известный с кошками Гальченко.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:

Альберт! Сразу вопрос по форме крыльевых ВЗ. Мне на фото видится более прямоугольная форма выреза, чем у вас. Я ошибаюсь?

#





# # #

И вопрос по камо (с чего я начал статью) есть ли у вас замечания по выбранной схеме?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros писал(а):
Мне на фото видится более прямоугольная форма выреза, чем у вас. Я ошибаюсь?

На разных сериях форма ВЗ могла быть разная- овальная, прямоугольная, грушевидная. Надо смотреть конкретную серию.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Альберт не сказал, какую он планирует. Я буду делать там более прямоугольную для своего самолета.
^
    


в игноре у 18 пользователей
А почему Вы его прямоугольным величаете? У упрощенного ВЗ поперечное сечение такое же полукруглое, только на виде сбоку обводы упрощенные. Вверху на фото финского ЛаГГа это хорошо видно. Или речь не о водорадиаторое?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Труфанов_Сергей
Сергей, все водорадиатор мы закончили на время. Теперь крыльевые ВЗ обсуждаем те, что с перегородками))).
Мое продвижение за сегодня.
Сточил жаропрочную панель, восстановил расшивку. Зашпаклевал лишние углубления в фюзеле. Просверлил выпускные коллекторы 6 штук
# #
.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros писал(а):
Альберт! Сразу вопрос по форме крыльевых ВЗ. Мне на фото видится более прямоугольная форма выреза, чем у вас. Я ошибаюсь?

Не ошибаетесь, Коллега (простите, не знаю как звать-величать...). Я планировал делать самолёт до 4 серии (такой как у Гальченко) - у них как раз конусно-овальные с перемычками. С 4 серии пошли прямоугольные, а с 66 снова овальные, но правильной формы. Это ВЗ нагнетателя мотора, под мотором ВЗ маслорадиатора, под крылом ВЗ водорадиатора - это к сведению.
По окраске - как нашли, так и делайте. Если не найдётся более конкретного фото именно этого самолёта.

Spheros писал(а):
Мне до вашего уровня, как до Луны

Это только кажется..., мне понравилось как Вы "воевали" с "ганомагом"! Cool

Труфанов_Сергей писал(а):
Или речь не о водорадиаторое?

Абсолютно верно, Сергей. Речь о ВЗ нагнетателя.

ast55 писал(а):
накладки, закрывающие стык центроплана и консоли крыла-они не выступающие. а заподлицо с плоскостью. можно смело стачивать.

Спасибо за подсказку, Андрей. Я на Ла-5 имитировал с помощью тонкой фольги - так интереснее воспринимается. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bertych
Цитата:
Коллега (простите, не знаю как звать-величать...)

Сергей. Очень приятно. Вы, знали, но запамятовали. Давненько не общались.
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex_reft писал(а):
Альберт, а не проще было взять фюзель от Ла-5?

Привет, Лёша!
Так правильнее тогда и весь планер использовать, один мой корифан так и делает. Я тоже начинал переделывать из первых Ла-5, но запорол и выбросил "труды". Если не появится что-то более достойное, то снова пойду по этому пути - если хватит сил на пару разных ЛаГГов. Facepalm Mr. Green

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Spheros писал(а):
Вы, знали, но запамятовали. Давненько не общались.

Вполне возможно, Сергей. Сообщения обновляются и всех не упомнить..... Facepalm Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Я тоже начинал переделывать из первых Ла-5, но запорол и выбросил "труды".

Вот чем хороши эти ЛАГГИ И ЛА-5 запорол, выбросил взял новый...и цена хороша и доступность. Вот недавний Dragon при сборке уже как то я опасался запороть)))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Видимо все знают, какой это масштаб.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pavel_P писал(а):
Видимо все знают, какой это масштаб.

Но мы то поняли друг друга, Павел! Mr. Green
Айсиэм делает ЛаГГи только в 48-ом. Laughing Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вырезал имитацию недостающеих лючков, набора Эдуарда у меня нет, поэтому изготовил сам.
Начал подсборку элементов кабины, используя кое-что из набора травления Микродизайна.
#
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros писал(а):
Начал подсборку элементов кабины

Коллега, советую полик кабины подрезать с боков, если этого не сделать, то есть вероятность, что крылья потеряют поперечное V. Такое уже не раз бывало на форуме.
^
    


в игноре у 3 пользователей
seabear
Cпасибо за предупреждение.
Продвигаюсь потихоньку. После завершения стандартных и никому особо неинтересных операций с потрохами кабины
буду сводить крылья и фюзеляж, а потом начнется само забавное, перекрой формы воздухозаборников спереди ВЗ маслорадиатора и вз водорадиатора..его надо будет перекараивать и спереди и сзади..и чего то мне уже
от этих мыслей мандражно.Чую засаду.
Ступеньку между крыльями и центропланом на стыке полностью убирать не буду... только сглажу по максимуму..
уберу Г-образный профиль только.
Прогресс за сегодня:

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros
У Вас все детали вклеены? Просто деталь, формирующая канал выхода воздуха из водорадиатора (с квадратным отверстием) приклеена неправильно. Её хвостик надо вклеивать в вырез фюзеляжа, т. е. опустить ниже.
^
    


в игноре у 3 пользователей
seabear
Нет, не волнуйтесь, просто приложил эту подсборку, она не вклеена. Да, конечно, знаю про то ,что вы написали.
Спасибо, что смотрите мою стройку. Очень благодарен за советы. Надеюсь, ваша помощь здесь еще не раз понадобится.
Самое сложное впереди)))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros писал(а):
Самое сложное впереди)))

Это точно! Когда собирал такую модель пришлось подгонять даже кок и лопасти, ничто не хотело садится на место. Ну и вход маслорадиатора, это та ещё засада. У ЛаГГ-а 29-ой серии от Вектора этот узел выполнен правильно. Могу вечером фото скинуть. Всегда рад помочь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Могу вечером фото скинуть.

Буду благодарен!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
Не ошибаетесь, Коллега (простите, не знаю как звать-величать...). Я планировал делать самолёт до 4 серии (такой как у Гальченко)


Вообще-то у Гальченко самая что ни на есть четвёртая серия.
У него прям на самолете это написано
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy