Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотоцикл К-125М, 1/12.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Проложил тросики, опять использовал серебряную плетеную (многожильную) проволоку.





Осталось сделать лампочку в фару (для нее сохнет форма для отливки), злополучный катафот на заднее крыло, для которого я так и не смог найти подходящего материала (видимо придется перебороть лень и ехать на другой конец города в мото/вело-магазин) и насос.
^
    
ГОТОВО.
Все. Финиш.
К-125М.






















^
    


в игноре у 3 пользователей
Поздравляю с завершением!!!
С учетом самодела - мегакруто!
^
    
Спасибо!
Но это еще не конец.

Герой Социалистического Труда Шацкий Иван Петрович, на мотоцикле К-125. Краснодарский край, 1957 год.
Картина маслом.
Награжден за выдающиеся заслуги в развитии сельского хозяйства.



Снимок с механизатором МТС для масштаба. Рост 1,6м.

^
    


в игноре у 3 пользователей
Неужто займетесь скульптурной лепкой?...))))
^
    
Пока нет)). Еще несколько мотоциклов в разной стадии готовности. Надо их сначала доделать, а там видно будет.

Добавлено спустя 21 час 2 минуты 16 секунд:

ГОТОВО-2.

И еще один мотоцикл.
М1М
Делался в Минске на ММВЗ в 1956-61 годах.
















Два мотоцикла рядом для сравнения.







Добавлю несколько слов о М1М.
Это вторая модель ветки минско-московских мотоциклов и первая разработанная непосредственно в Минске. Мотоцикл был довольно серьезно модернизирован. В основном это коснулось ходовой части. На мотоцикл вместо параллелограмной вилки (привет из 30-х годов) установили короткорычажную. Поставили маятник классического типа (М1А имел сухую раму, как у К-125) с амортизаторами и рычагами. В сочленении рычагов были установлены фрикционы с помощью которых можно было регулировать жесткость задней подвески. Соответственно пришлось изменить и раму. Также мотоцикл получил глубокие крылья, от которых, впрочем, в дальнейшем отказались. Как я понимаю по технологическим соображениям. И кое какие мелкие усовершенствования, типа нового воздушного фильтра, фары и т.п.



Чертежей на этот мотоцикл не публиковалось. Удалось найти достаточно условную схемку из руководства. Впрочем это касается практически всех моделей ММВЗ, да и ЗИД-а тоже. К счастью фотографий достаточно много, хотя найти мотоцикл в аутентичном состоянии практически невозможно. Большинство в той или иной мере затронуты «реставрацией». Пришлось затратить немало времени на восстановление документации.





Кстати, обратите внимание. На рисунках из руководств показаны разные воздушные фильтры. Снизу нарисован поздний вариант.
^
    
Обновлю немного тему.
Провел эксперимент по печати на 3Д принтере заготовок для литья дисков, ободов, покрышек и обтекателей.
Пока все кривовато и требует доводки, но даже в таком виде экономит много времени.

^
    


в игноре у 3 пользователей
Если, для мелкой серии, то да...
Вопрос в другом: для себя ради спортивного интереса, или чтобы окупилось?...
^
    
Для себя, конечно. Товарищ купил простенький принтер, так почему бы не воспользоваться достижениями науки и техники в прикладных целях. Конечно качеству еще есть куда расти, но как основа для доработки с последующим тиражированием литьем, вполне устраивает.
По моим подсчетам, надо будет сделать 16 колес с посадочным 42 мм и 16 колес с посадочным 38 мм.
Тем не менее, криво-то криво, а собралось вполне неплохо.

^
    
Детали для параллелограмных вилок. В виде сочетания латуни, полистирола, пайки и т.п.



В собранном виде.



Сделал пробный обтекатель по напечатанной давеча детали. Пробный, потому что не встала смола. Толи холодно ещё, то ли я отвердителя пожалел. Одним словом надо переделывать.





Примерно вот так это должно выглядеть на модели. По крайней мере так предполагается. Что получится, пока неизвестно.

^
    
Повторно сделал обтекатели (из стеклоткани, методом выклейки в матрице). Теперь их необходимо повторить в количестве 6 штук, для моделей М-104, 105 и 106.



^
    
По напечатанным деталям отлил колеса. Теперь их можно тиражировать.
Производительность моего шинно-колесного завода, примерно два колеса в день.



^
    
Отличные колеса, и спицы настоящие!
^
    
Тем временем, поставил на колеса и переключился на крылья. Это самая противная часть работы.



И подготовлен задел на будущее. Так что эта песня будет долгой...

^
    
Собрал из запчастей М1А.
На нем недостает еще много мелочевки, но общий образ вырисовывается.
Остро встает проблема, как выполнить надпись "Москва", на баке. Можно попытаться написать в рукопашную, но боюсь что у меня рука дрогнет. А таких декалей естественно в природе не существует и надо самому что то думать.
Либо вообще ни чего не писать, хотя так мотоцикл выглядит как-то голо.



^
    
Tyngyс писал(а):
таких декалей естественно в природе не существует и надо самому что то думать.

Конечно самому,.. но есть где можно заказать и печать и отрисовку,.. вот например пара групп в ВК:
Decal Shop (печать декалей для сборных моделей)
Декаль масштаб модель
^
    


в игноре у 3 пользователей
Проект "Народная декаль", да в общем-то хватает контор. Любой каприз за ваши деньги....
^
    
boxer писал(а):
Tyngyс писал(а):
таких декалей естественно в природе не существует и надо самому что то думать.

Конечно самому,.. но есть где можно заказать и печать и отрисовку,.. вот например пара групп в ВК:
Decal Shop (печать декалей для сборных моделей)
Декаль масштаб модель


Нашел эти группы. Декали, надо сказать, отличные. Мне до них как до Луны.
Впрочем, еще немного поколхожусь наверное. Есть один способ над которым хотелось бы подумать. На дереве он работает на ура. А на гладкой, скользкой поверхности бака, надо экспериментировать.
Тем временем подходит к концу М1А. Вчера повесил такую важную деталь, как насос. Собран соединением деталей из алюминия, проволоки и литников. Плюс, некоторое количество насосов пошло в запас.
Осталось сделать шайбы фрикционов на вилку, выдавить стекло в спидометр и сделать катафот или, говоря по научному, светоотражатель на заднее крыло.

^
    
Статья о мотоцикле М1А из журнала Техника Молодежи.
Когда то был неплохой журнал.

^
    
Принял решение завершить работы над мотоциклом М1А.
Декаль нанесу позже, когда подготовлю групповой чертеж эмблем и т.п. Делать заказ из-за одного слова пока не очень рационально.
Поэтому итоговый вариант таков:











Совместный снимок мотоциклов М1А и М1М. Наглядно видно как изменился мотоцикл, когда минчане выпустили следующую модель.





И фотокарточка вместе с родственником из Коврова.
К-125М 1948 год (слева), М1А 1946 (посередине) и М1М 1956 год(справа).

^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy