Добавлено: Пт Мар 22, 2019 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Так, понял. Хочу с черным хвостом, это - раз. С голубыми полосами будет - это два. С желто-черными - это три (полотно) "Папа" Решке - четыре (по нему есть вопросы). Жду еще вариантов....
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 10:59 pm
Заголовок сообщения:
WnN цвет beige представляют как TAMIYA XF60.
Вот, что пишут вингнатовцы об окраске Айндекеров:
It appears that Fokker Eindecker steel tube framework and fittings were painted in grey-green while all aluminium panels and cowls remained unpainted and were given a ‘squiggly turned’ finish. Despite conventional wisdom, photographic evidence indicates that no Fokker Eindeckers were factory finished in Clear Doped Linen (CDL). Contemporary allied combat reports record Fokker Eindecker colours such as “dark brown”, “dark brown wings on the upper side”, “grey”, “straw yellow”, “white”, “black” and “butcher blue”. A French report mentions that “the fabric of the Fokker wings was generally beige in 1916” while capture reports of later production E.III 196/16 and E.III 210/16 simply mention “beige”. It is possible that “beige” and “straw yellow” are actually same colour and “white” and “black” may refer to misidentified Pfalz Eindeckers. It would appear that the linen covering was dyed, possibly before being fitted to the aircraft, or colour doped after being attached but before being finished with clear shrinking dope and varnish. Most Fokker Eindeckers exhibit heavy caster oil staining along their fuselages which soaked through the fabric from the inside, considerably darkening the coloured fabric.
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 11:26 pm
Заголовок сообщения:
yura-kobrinЮра, у мине таки правый глаз задергался😋.
Но реально Clear Doped Linen мог иметь много оттенков- это и качество лака , и полотна, ит.д ит.п.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 2:37 pm
Заголовок сообщения:
Пока суть да дело....
Немного поколдовал с зачисткой внутрянки (ручки, расчалки) и проч....
Попробовал разобраться с крыльями здесь и далее Фикс и Эдик (бежевый)
На фиксе пеньки на крыле, поразмыслив убрал, ибо будут торчать из-под деки, а колечки, если захотим вкрутим.
Посадочные места сделаны по-разному этот момент несколько огорчил, но не трагично, есть где засверлиться.
Чуть позже еще несколько фоток сделанного.
Добавлено спустя 1 час 28 секунд:
Поработал с движками:
Суперский Small stuff (нужен для Е.I)
Он под фиксовский капот не лезет, но под Эдика..... вполне
Есть такая альтернативка (не бог весть, что), но будем посмотреть....
Травло от Эдика не впечатлило:
Далее попробуем поглумиться над Эдиковскими движками, задействуя подручные материалы
Подсматриваю у Юры и Андрея:
На одной из отливок была такая беда:
Вырезал новые детали
пока так в процессе подгонки....
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 9:11 am
Заголовок сообщения:
Движки мне понравились, но эйрфиксовский можно ставить и безо всяких дополнений - по моему мнению это шедевр пластикового литья.
Однако странно, что фюзеляж у Эди настолько длинней: я вроде замерял его и не нашёл каких-либо аномалий.
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за комменты.
Поработолал с эдиковским движком
Используем частями травло. Приборы типа есть (суслик)
Но створки не сходятся
По непонятной причине, т.е, по вполне понятной, утрачена целая деталь. Уже переделываю
Фикс зажал педали
У меня получилось так: педальный блок и "подставка" под кресло (подсмотрел у Андрея).
Добавлено спустя 16 часов 6 минут 26 секунд:
А нет ли у кого инструкции на Е.1 (32021) от вингнат. (на сайте очень мелко). Был бы весьма признателен
Добавлено: Вс Мар 31, 2019 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Работа над ошибками.
Восстанавливаем утраченое, что здорово тормозит процесс.
Кресло в кабинете
"Лайфхак"
Вопреки инструкции так собирать гораздо удобнее, как мне кажется.
Добавлено: Вс Мар 31, 2019 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
От чего отсекалось и зачем ?
Отсекалось от фикса и эдика по одной нервюре.
Если взять, что размах крыла у Е.II -10,2, а у E.I - 8,95 разница 1,25 м, что в 72-м = 1,7 см.
Мне так кажется
Сейчас придет Гена и..... Он уже объяснял где-то, но к чему пришла ученая молва....
Добавлено: Вс Мар 31, 2019 11:16 pm
Заголовок сообщения:
С единички и двойки компас - долой! С ранней тройки тоже. Если будете делать самолет Удета, то имейте в виду, что это ранняя тройка с капотами как у двойки. Вообще если обрисуете какие выбраны варианты раскраски, то проще будет подсказать нюансы.
Пока фото в помощь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы