Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот(#12968) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12968.html
Не было Ил-18,в этой ливреи,окрашенных в серый цвет.
^
    


в игноре у 35 пользователей
и кстати, вот именно прототипа фото, хоть и паршивенькое, но однозначно сказать, что серебрянка нельзя.

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Old_Punk
А вы пробовали на операртивке на верх фюзеляжа лазить?
Где нибудь в книге на ПТО есть и белый.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):
и кстати, вот именно прототипа фото, хоть и паршивенькое, но однозначно сказать, что серебрянка нельзя.

Страницей ранее было другое его фото, где однозначно можно сказать, что он алюминиевый
^
    


в игноре у 19 пользователей
А однозначно по ч/б фото сказать вообще ничего нельзя,
для этого доки нужны.
^
    


в игноре у 35 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Old_Punk
А вы пробовали на операртивке на верх фюзеляжа лазить?

я нет, но ТК указанного документа это требует прямо и однозначно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
прохожий1917 писал(а):
А однозначно по ч/б фото сказать вообще ничего нельзя,
для этого доки нужны.

По фото в конце 1-й стр. можно. Там однозначно видно металл

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Old_Punk писал(а):
я нет, но ТК указанного документа это требует прямо и однозначно.

Уже ж написали, что это ТК двухтысячных годов, а серые по стандарту аж 1973 г.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Old_Punk
Ну да, любимая шутка на ДС-10, "пойду лопатки второго мотора посмотрю".
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
А однозначно по ч/б фото сказать вообще ничего нельзя

На ВСЕХ фото Ил-18 в такой ливрее:
1) однозначно с серебристым пузом, крыльями и оперением (большинство фоток)
2) "однозначно сказать вообще ничего нельзя"
Фсё! Третьего варианта с ОДНОЗНАЧНО СЕРЫМ пузом НЕТ, от слова вообще!!!
Выводы делайте сами... Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Old_Punk писал(а):
#

Если я правильно понимаю, документ-то 1977 года... Но это всё равно позже 1973-го Wink
^
    


в игноре у 35 пользователей
alex_x писал(а):
Страницей ранее было другое его фото

да я видел, я ж не спорю, я больше для себя.
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_x писал(а):
По фото в конце 1-й стр. можно. Там однозначно видно металл

Да ладно, затеять обсуждение, половина форума будет до усеру доказвыать, что видит серый.
В одной из веток по Ан-10 было. Тоже самое с Ил-2, МиГ-3 и Су-2 выпуска зимы 41-42.
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
оловина форума будет до усеру доказвыать, что видит серый.
В одной из веток по Ан-10 было...

Ну, в обоих случаях (здесь и в "Ан-10") однозначно-серый виделся только аффтарам моделей, которые не хотели признаваться, что "да, ошиблись, поверив инструкции, но и так сойдёт, ибо пипл заказчик схавал" Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
"Серебряный век авиации" в СССР закончился в 1973 году. А по-житейски: авиапредприятия "нагуляли жирок" и стали заливать краской весь планер. У моей родительницы все студенчество прошло с Ил-18 - на праздники гоняли из Ленинграда домой на Кубань. Даже в конце 1970-х ВСЕ Илы были с "серебристым брюшком" даже в новой леврее Аэрофлота низ все равно долго еще не закрашивали. Это аксиома. И нынешний спор аксиому не опроверг.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Блин, мужики! Вы ветеранов, который весь этот "металл" обслуживали не слышали
ни разу похоже. Он в тысячи слоев был покрыт отборным матом. Даже на сером дерьмо,
никотин и гудрон так в глаза не бросается. Думаете зря трансы после ДС-10 на темное
брюхо перешли?

Vig-gen писал(а):
"Серебряный век авиации" в СССР закончился в 1973 году.

Ну не надо путать аэрофлот с авиацией Союза. В ДОСААФе он еще лет 10 продолжался.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Короче, мораль на будущее для автора и вообще. Нефиг безраздельно и благоговейно верить инструкциям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все просто, ребята. В западных а/к с возрастанием интенсивности перевозок осознали, что крашеный самолет практичнее в обслуживании, чем полированно-дюралевый, и лучше защищен от коррозии, посему постепенно начали внедрять серые пузА вместо серебряных (только American Airlines до упора держалась за цельнополированные фюзеляжи, и "сдалась" только с появлением в ее парке Аэрбасов, у которых "голопузость" технологией не предусмотрена.) Наши, глядя "туда", пошли тем же путем. Красота была принесена в жертву практичности. (сегодняшние архиубогие ливреи большинства ведущих а/к - следующий тому пример).
Эр-франсовские Каравеллы раннего и позднего периода эксплуатации:
##
^
    


в игноре у 19 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Аэрбасов, у которых "голопузость" технологией не предусмотрена.

Почему? Закажите - сделают. Индусам вон четырехколесные ноги на А320 присобачили.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
# #

Огромное спасибо. Наконец-то.
прохожий1917 писал(а):
А однозначно по ч/б фото сказать вообще ничего нельзя,
для этого доки нужны.

О чем я и написал выше.
Wild Weasel писал(а):
Ну, в обоих случаях (здесь и в "Ан-10") однозначно-серый виделся только аффтарам моделей, которые не хотели признаваться, что "да, ошиблись, поверив инструкции, но и так сойдёт, ибо пипл заказчик схавал" Mr. Green
- полный бред. Где вы это прочли, уважаемый?
"Искрометный юмор" (на счет кто-чего-хавать будет"), истеричные комменты ("да все же знают", "пять минут искал и нашел", "вот тут же видно" и пр.), "тонкие" подначки по поводу моего Ан-10 (делался не на заказ, а для себя) восприму как "неизбежную плату" за исчерпывающий ответ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Два борта А300 для Американов отшкрябали и больше не стали. А вон Бритишам даже кессон на 320 сверху в красный покрасить запретили (на ретроджете "ВЕА"). Хотя он (кессон) вроде как металлический и от "перегрева Солнцем" (такая у них отмазка по композитным деталям) страдать не должен.
Что же ближе к теме сабжа (Ил-18 ) - у А-модела по моделям ГА везде такая лажа. Плюс и в декалях тоже (у этого Ил-18 - ни шрифт, ни цвет "Аэрофлота" неверный, дизайн "курицы" тоже, шрифт крыльевых номеров пляшет по высоте. В декали Ту-114 та же фигня, да и в других моделях. Ан-10 и Ту-134А "Синяя птица" больш-меньш прилично отрисованы.) Так что надо чуть-чуть интересоваться матчастью хотя бы по фотографиям, если планируется сделать "похоже на правду".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Что же ближе к теме сабжа (Ил-18 ) - у А-модела по моделям ГА везде такая лажа. Плюс и в декалях тоже (у этого Ил-18 - ни шрифт, ни цвет "Аэрофлота" неверный, дизайн "курицы" тоже, шрифт крыльевых номеров пляшет по высоте. В декали Ту-114 та же фигня, да и в других моделях. Ан-10 и Ту-134А "Синяя птица" больш-меньш прилично отрисованы.) Так что надо чуть-чуть интересоваться матчастью хотя бы по фотографиям, если планируется сделать "похоже на правду".

Спасибо за уточнение. Так вот поинтересовался, а в ответ "ведро помоев на уши".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Два борта А300 для Американов отшкрябали и больше не стали. А вон Бритишам даже кессон на 320 сверху в красный покрасить запретили (на ретроджете "ВЕА"). Хотя он (кессон) вроде как металлический и от "перегрева Солнцем" (такая у них отмазка по композитным деталям) страдать не должен.
Что же ближе к теме сабжа (Ил-18 ) - у А-модела по моделям ГА везде такая лажа. Плюс и в декалях тоже (у этого Ил-18 - ни шрифт, ни цвет "Аэрофлота" неверный, дизайн "курицы" тоже, шрифт крыльевых номеров пляшет по высоте. В декали Ту-114 та же фигня, да и в других моделях. Ан-10 и Ту-134А "Синяя птица" больш-меньш прилично отрисованы.) Так что надо чуть-чуть интересоваться матчастью хотя бы по фотографиям, если планируется сделать "похоже на правду".

А,чего же вы хотели,если даже их штаб-квартира расположена в польше?
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy