Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EDUARD . 1/48 . Fokker E.II / E.III - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio
Спасибо , Серёж !
^
    


в игноре у 2 пользователей
A1914
Лёш, да нема за щё, двигайся дальше, все хорошо!
^
    
... После шлифовки швов , ушла заводская имитация силового набора . Приклеил кусочки тянутого литничка

# #
- Обрезал лишнее и шлифонул

# #
^
    
A1914 писал(а):
... После шлифовки швов , ушла заводская имитация силового набора

и правильно сделала, что ушла: сверху ее и не видать было, сбоку - на многих фото - да, виднелась ...

#
^
    
ИгорьКио писал(а):
и правильно сделала, что ушла: сверху ее и не видать было, сбоку - на многих фото - да, виднелась ...

Я б не был столь категоричен, фото должно быть качественное чтобы на нем можно было что то разглядеть, а по приведенной фотке можно сделать вывод что и на крыльях ребер нет.

А на этой сверху видно?
#

Мне да, если что.
^
    
ИгорьКио писал(а):

и правильно сделала, что ушла...

- Игорень , в поддержку твоих слов , сброшу эту фотку , не единственную этого плана...
#
- но не исключаю обветшания перкали и провиса ее на ребрах ...
^
    
Анализируя качественные фото на сайте WnN, пришел к выводу, что силовой каркас на фюзеляже если и выделялся над поверхностью ткани то незначительно (в 1/72 и 1/48 можно точно пренебречь). То, что мы видим на фото - это результат скопления масла в местах контакта силового каркаса и ткани. Это лучше имитировать последующей покраской.
^
    
yura-kobrin писал(а):
... Это лучше имитировать последующей покраской.

- Может ТАК и лучше , но я сделал как считал нужным для себя и под свою руку . Тем более , что тот борт , который служит прототипом , слегонца эксплуатацией потрёпан . Каждый выбирает для себя ...

Добавлено спустя 7 часов 28 минут 3 секунды:

sergio_vitalio писал(а):

Сзади к свечам все-же шли провода, по сечению выглядят как толкатели, хотя видно наверное не будет.

-Таки решился переделать двигатель . Ободрал травло и из тянутого литничка сделал штоки клапанов и свечи ...

# #
^
    
... Переделал движок. Оставил " родные" , из травления , коромысла . Проводка - крашенная бантичная нить . Штоки - тянутый литник .

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну теперь вообще как настоящий.
^
    
Правда, как настоящий!
^
    
Sigvard писал(а):
Ну теперь .. .

- Спасибо ! До совершенства , конечно , очень ( !!! ) далеко , но на сколько глаза позволяют ...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

MGitin
- Спасибо !
^
    
Доделал с небольшими дополнениями низа

# #


Загрунтовал и задул базу под " железо" на капоте и начал прорисовывать "изморозь". Сейчас это действо на уровне "подмалевка"

# #
Пока имеем вот такой вид

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
По моему круто! 🥶
^
    
sergio_vitalio
Серёж , для меня это слишком много ...
^
    


в игноре у 2 пользователей
A1914
Леш, червячков на рыбалке много не бывает, так, что давай, наливай дальше! 👍
^
    
... Домалевал " изморозь". Осталась небольшая правка и с "железом" можно делать паузу .
Примерка -

# # # # #
#
^
    
А не очень контрасно получилось. Изморось.
Масса цвета червячков давит цвет металла
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная "изморозь", очень жизненно получается.
Один момент по креплению капота - стяжную ленту, по моему, лучше покрасить в основной цвет капотов. Я когда свой строил, с этим моментом провозился некоторое время. Как я понял, собственно ленты там и нет, а есть две параллельные штампованные бороздки, в которые уложены две проволочные стяжки, объединенные на концах замками. Вот на этих фотографиях более-менее видна конструкция.
# #
^
    
Sigvard
- Скорее всего , что на большинстве машин так и было - проволока вместо ленты . Чтобы быть полностью уверенным , покопаю в архивах .

Добавлено спустя 1 час 7 минут 7 секунд:

Sigvard
- На счёт проволоки и борозд на капоте согласен . Буду доделывать .Лондонский музей .

# # #
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy