Добавлено: Ср Фев 27, 2019 12:08 am
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
Хмм, а если без "утомительного застирывания"? =) Лежит вроде как "узкий" винт от F-4 от FineMolds, его, видимо, и приколхожу.
Ммм.... Дык у файна по моему только один винт в наборе.... Это у а-модела два, токо один все равно хрен знает от какого самолета. Файн конечно далеко не супер моделька, но пускать его "на винт" для звезды ))). И потом, чтоб впихнуть толстую середину файновского винта в звездовский кок, вам все равно придется основательно поработать дремелем или надфилёчком... Смотрите, что вам проще. Яб работал бы уже чисто со звездой. А винт файна вам пригодится если захотите еще раз звезду собрать, под какой нибудь уж очень стоящий вариант декали...
Вообще, вот смотрю я на все модели мессеров, что у меня есть (без Эмилей).... Ииии... Блин! А винт реально какое то больное место. С ним не косячнулись только звезда в 48м, и файн/амодел.... У всех остальных ну просто "фантастика на тему..."
И что я не могу понять в моем свежеприобретенном эдуарде лежит три винта... Ну широкий понятно, хотя у чехов он скорее "средний". А вот два узких, фактически идентичных... Я всю жизни полагал, что было три винта, 1)узкий F-0,1,2,4 2)широкий F-4z,G-0,1,2,4,5,6,8,12.... и 3) еще один широкий под всякие G-10,K-4....
О как! Действительно, в этом наборе два.... А это потому, что японцы почему то думают, что у Марселя был широкий винт...хотя лично я на фотках ни на одном из его Фридрихов широкого винта так и не увидел....
Тогда да, данный винт подойдет, но посмотрите на его середину и сколько места внутри звездовского кока))). Тем более и отверстие тут больше, чем посадочный штырек на звезде.... Хотя я не знаю как вы привыкли монтировать винты. Я то всегда их делаю вращающимися, причем очень легко вращающимися.... А то.... Была у меня Дора тамиевская, там винт с виниловой трубочкой, как на файне, и вращалось это не очень свободно. Как то пришел один знакомый и давай дуть...дул-дул....и так усердно в конечном счете дунул, что моделька перевернулась через хвост
Кстати у Боремски вообще то узкий винт был, а вот у Георга Шантке от туда же (JG3), широкий и при маленьком радиаторе :
Вот другой ракурс Боремски, ну узкий же:
Широкий, это все, что на G-шках шло... Это один и тот же винт. На Фридрихах кстати, по моим наблюдениям, широкий винт очень не часто встречался.
Вот широкие:
Собственно и это все фотки Фридрихов с широким винтов, что я имею))). А, еще есть где то были фотки машины Баркхорна, где она сначала с узкими лопастями, а потом явно с широкими....
Вот как..... Не ну у Боремски же все равно винт узкий? А то я в себе засомневался))) Просто я как раз себе Боремески собирался делать....а винта широкого у меня уже и нету...
Кстати не угостите фотками F-4 с широким винтом? И вдруг у вас даже есть с тех же или близких ракурсов, как пофотана машина Боремски.
у Боремски широкий, насколько я помню. Я не дома сейчас, и с телефона ( по поводу фоток)
А надпись на борт есть для Боремски? Себе в таком камке Бауэра хочу, но не в курсе есть такая дека или нет
Просто ракурс такой, по крайней мере на тех фотках, что есть у меня, на 100% конечно уверенности нет, но, блин выглядит то узким, но я теперь хочу быть уверенным....
Дека есть. Обрезки ICMа, и да, моделька в 48ом, как то очень понадобились мне подвесные пушки в 48ом, просил-просил, еще просил...., никто не дал, вот ради них и купил звезду F-4, пушки забрал, модельку попытался втолкнуть, а никому нинада было, даже и за пол цены. Решил собрать, кудаж её девать то еще. Личность Остерманна мне дико не нравится, вот и махнулся с коллегой, ему нужен был широкий винт, а он мне взамен обрезки ICMовской деки, на Филиппа и Боремски....
Так вот, если у Боремски все таки широкий винт.... То видимо буду я с горя делать, что то простое, не знаю..... ну.... типа Герхарда Хомута F-4 trop....или венгров, в принципе Деброди затрафаретить не сложно.
А по поводу Бауэра, такую надпись в 72 можно сделать. Я как то помогал, но по существу я все и красил, делать знакомому машину Шнорера F-4. Так вот я делал сам надпись Quax, на боку. Делал следующим образом. Сначала кошка и набивание руки. Но суть такая, делаем пятно по месту, белый грунт, белая эмаль даем хорошо высохнуть, а потом сверху зелень акрилы тамия, и пока тамия не сильно зацементировалась, не сильно острой иголочкой процарапываем нашу надпись))), но важно выводить буквы в одно-два движения, если процарапывать мелкими штришками, будет грубо и некрасиво. Для 72-го масштаба вполне съедобно получается.
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 7:52 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
CTS писал(а):
Это не Боремски, это Хагенах из 3 штаффеля
Вот как..... Не ну у Боремски же все равно винт узкий? А то я в себе засомневался))) Просто я как раз себе Боремески собирался делать....а винта широкого у меня уже и нету...
Кстати не угостите фотками F-4 с широким винтом? И вдруг у вас даже есть с тех же или близких ракурсов, как пофотана машина Боремски.
А по поводу Бауэра, такую надпись в 72 можно сделать.
Я вообще целиком вариант имел ввиду, т.к. на лето 42-го на Сталинградское направление, в таком камке задумал именно его. А всё что на деках помню, так это фон Боремски, да фон Эйнзидель. Последний у меня даже на вакухе был, в начале 90-х, только тогда о камке ничего не знал
Мда, а был не прав. В оправдание скажу, у меня фотки в меньшем разрешении были....
Надо будет потом еще с Марселем разобраться, с 10137,8693,10059 там вроде узкие, а с "последним" фотка 8673 у меня одна и совсем мелкая и ракурс похожий как Боремски....
CTS писал(а):
Я вообще целиком вариант имел ввиду, т.к. на лето 42-го на Сталинградское направление, в таком камке задумал именно его. А всё что на деках помню, так это фон Боремски, да фон Эйнзидель. Последний у меня даже на вакухе был, в начале 90-х, только тогда о камке ничего не знал
Дык, а шож в ней сложного? 7-ку найти или затрафаретить....надпись процарапать....
В любом случае, и Боремски,и Шентке, и Бауэр, все они есть у Peddinghaus decals, даже Добрич был по моему, но по отдельности, де её брать не знаю. Есть в природе Print Scale там Боремски и Бауэра желтая 1-чка, за эту могу поспрашивать, но... мало вероятно. А Эйнзидель и у меня есть, причем одна дека как раз декаль от мавишной вакушки.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
Я ж специально прикрепил фотографию свежеперекрашенной машины Боремски, где лопать чётко видна не в профиль...
Непросто все с лопастями. Меня терзали сомнения. Я в основном ориентировался на фотку, на которой Боремски(вроде он, а может и какой другой фОшист) сидит и ковыряется в закабинном отсеке этого самого мессера. Но Владимир привел большую фотку: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1539774_1551415305_Clipboard08.jpg.html По которой можно говорить, что это широкие лопасти, хотя концы блин островаты.... Я уже взял звезду и начал крутить оба варианта с разных сторон, блин ну вот не всегда можно с уверенностью сказать какой тип винта. Да и никто ведь не отменяет возможности замены этого самого винта... Как раз такие соображения у меня по поводу машины Баркхорна, белая 5, потому, что вот пока она с чисто желтой мордой, там вероятно узкие лопасти, а когда по желтому прошлись пятнами (вероятно серым 75 или 74), там определенно широкие лопасти...
К счастью винт я уже себе выклянчил, и теперь главное, чтоб почта все нормально доставила, и в конце марта я уже начну его ковырять, но винт от эдика, а модель звезда.... Короче потанцевать там бубном надо будет немного, но зато заморочусь посажу на ось из мед.иглы, обалденно будет крутится, еще и съемный будет.
Werminaard писал(а):
Именно их и использовал. Но надписи под кабиной, которая, похоже, всё же должна бы быть, там не нашлось.
Ну... Рrint scale увы не образец точности, косячат они, это бывает.... Впрочем, на фотках этой надписи и не видно, не знаю откуда ноги растут, может есть еще фотки этой машины...
CTS писал(а):
трафаретить или царапать эмблемы, балки, надписи - не, это не для меня )))
Это все зависит от того насколько хочется построить модельку))) Я когда чего то ооочень хочу еще и не так раскарячиваюсь.
Кстати, там в JG3, судя по боковикам был еще некий Fritz Galland, черная 8, там судя по боквику никаких надписей, только эмблема с двумя скрещеными шпагами, а 8-ку можно найти в декали аутентика, вариант Киттеля, у аутентика он почему то в F-2.... и его как правило никто и не делает,.... я думаю 8-ки можно выклянчить...
Правда я не знаю, в нужный вам период он там был....и чего это за мужик вообще такой)))
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 9:14 am
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
Видно-видно)) В обсуждении "моего" Боремски уважаемый CTS меня моськой ткнул в надпись убедительно
Там видно, что "что то есть")) А вот по содержанию, цвету и шрифту.... По содержанию, можно предположить, что по аналогии с другими машинами из штафеля... Но а по цвету и шрифту, видимо где то "ходит" фотка на которой все это видно.
Я вот когда начинал делать себе "летнего" Филиппа F-4 фоток этой машины было штуки 4-5, и все кусками, да боковики уважаемого CTS (правда я все равно всегда считал, что не зелено-зеленый он, а RLM02-зеленый). А тут бац, и нагуглил фото где весь левый борт целиком! Скан какой то книжки по Grunherz. А сама фотка в сети не гуляет. Хорошо, что я иной раз модели делаю не один год)). И теперь мне надо аккуратно править камок, а Владимиру видимо править боковик))). Примерно та же фигня с Марселем, с фотками его "последнего" фридриха, свободно фоток нет, а фото фоток и сканы книжек, есть. Причем многие можно нагуглить только в последнее время,а когда я задумался делать Мареселя нормально инфа была только по 10137, 10059 и 8693, а в траверсе блин был как раз 8673...
Вполне возможно по JG3 тоже в каком нибудь издании ходят "эксклюзивные" фоточки и со временем они просочатся в интернет.
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 10:00 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
И теперь мне надо аккуратно править камок, а Владимиру видимо править боковик))). .
Ага, сейчас ))) Я делал цвета по нескольким цветным фото, там еще можно долго и бессмысленно рассуждать об оттенках зелёного, как об оттенках любого другого цвета на любой фотографии, но никаого 02 там и близко нет.
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 2:36 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Ага, сейчас ))) Я делал цвета по нескольким цветным фото, там еще можно долго и бессмысленно рассуждать об оттенках зелёного, как об оттенках любого другого цвета на любой фотографии, но никаого 02 там и близко нет.
По поводу цветов в JG54 и так было сломано немало копий, подозреваю, что и даже голов было несколько пробито.... Но мыж цивилизованные люди .
Если вы со мной поделитесь цветными фото, то возможно я изменю свою точку зрения.
Я чисто по поводу формы пятен, на хвосту... или в хвосте....
Короче:
Впрочем, может это ваш старый боковик.... А еще я нашел боковик рисовавшийся судя по всему с этой фотки, там на Р.Н. только палки, отсутствует цифирь 89 и крест с лентой, в принципе по фото на это и похоже.
Что касается цвета. Я считаю, что там 02, строго ИМХО, и никому свою религию не навязываю.
Почему я так решил, да из простой логики. Вообще какая краска в принципе могла быть в распоряжении механиков? Определенно их RLMы, но понятно, что не вся палитра, полагаю, что краска не была первостепеной необходимостью и её перли на фронт скорее во второй, если не в третьей очереди. Но точно у них могли быть 76, точно 02, серые как вариант, полагаю из-за тенденции "зеленения" в JG54 то еще и 70,71. Ну и так же могла быть трофейная советская краска. Глядя на черно-белые фото фото этой машины, можно увидеть довольно резкий контраст между темными и светлыми пятнами. Что мы можем знать точно? Ну брюхо 76. Ну винт 70. Можно предположить, что темные пятна это rlm71, по их контрасту с винтом. Что есть светлые пятна? А хз! Если смотреть на стойки, и полагать, что они 02, то светлый цвет пятен близок к цвету стоек. Советский зеленый аэролак, как впрочем и АМТ-4 это более темные цвета. Если посмотреть на фотки Эмилей, то вообще то на них довольно похожий контраст.... Повторю, а ХЗ, что там была за краска. Вполне могли взять остатки 02 и разбодяжить хоть советской краской, хоть своей какой нибудь зелени ливануть, кто его теперь знает. Если смотреть на Траутлофта F-4, там контраст меньше. Если смотреть на того же Боремски, то там вообще похожий контраст виден между пятнами 71 и 79.....
Таковы мои умозаключения.
Если вы поделитесь цветными фото, я может пересмотрю свои умозаключения.
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 4:09 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain
Ну, дык совсем не факт, что на вашей фотке именно Филя, виден только хвост, никакой маркировки нет, и абшуссенов всего 10 шт, что ну никак не соответствует Филькину счету. И даже если это он, то машина-то точно другая.
Вот цветные фотки, на 02 никак не тянет:
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 4:40 pm
Заголовок сообщения:
KSL
Во первых спасибо, за фотки, таких не имею. Во вторых. Дык не влезло то все)) И я то как раз про пятна на хвосте, остальное то все отлично.
Вот:
+в репу, если ни у кого такой фотки нет Хотя мооожет это и не Филя....но ё моё, все совпадает, включая форму пятен))
Знать бы че это за книжка, может Эдик, из набора Royal? У них так же с Лавками классная книга про чехов на Ла-5,7 идет, правда на чешском блин....и никто все равно сканы не выкладывает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы