есть у меня 2 варианта четверок из этой деки. Нннада?
Интересные окрасы, но, видите ли, тут речь, собственно, о "двойке" идёт)
Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Продолжение по поделкам.
Bf.109F-2:
Кокпит готов. Ошибку крепления плечевых ремней пилота исправлять не стал, но на будущее запомнил. (steinhoff, ещё раз спасибо за аргументированную коррекцию). Исправление вызвало бы полный разбор задней половины кабины, на что я не готов.
Bf.109E-4:
Кокпит также готов. Новый для меня способ окраски панели приборов подсказал REDCAT - собственно приборы выделены на чёрной матовой панели глянцевым лаком (футурой в данном случае). Смотрится симпатично, на мой взгляд.
Интересные окрасы, но, видите ли, тут речь, собственно, о "двойке" идёт)
Ну вообще сделать 4-ку не так и сложно.... Вот если 4Z с широким витом, то да, геморно точить новые лопасти. Но вообще говоря те что сделала звезда и на "узкие F-2" похожи только при осмотре из другого конца комнаты....
Фотки Филиппа вам нужны. Ну чем богат:
И вот это кстати, тоже Филипп, если я не ошибаюсь:
Werminaard писал(а):
Что до камуфляжа... А летний окрас до нанесения "зимника" каким был, мраморным? Целиком-то его подложкой под белый делать вряд ли нужно в данном случае, но вы навели меня на мысль своим упоминанием "змеек". Как насчёт окрасить машину сперва в пару-тройку цветов летнего, не особенно строго соблюдая расположение пятен и не делая "мрамор", после чего заняться зимником? Задуть полупрозрачным слоем белого, после чего до укрывистости и рисовать белым "змейки" и закорючки.
Вы можете его с чистой совестью сверху задуть в любой серый, один, не заморачиваясь ни с пятнами ни с правильностью серого под RLM.... Я вот только думаю и хочу попробовать сам, задуть район патрубков, и те места куда мог долетать выхлоп, тупо в черный цвет. Полагаю, что при "побелке", черный будет "просвечивать" гораздо ярче и агрессивней серого, и таким образом будет имитировать грязь, более темными будут выглядеть стыки обшивки, если грамотно красить, после побелки останется дунуть тамийным смоуком.... и может каким нибудь кофеным коричневым или серо-голубым и готов нагар. Но! Это я так думаю, надо пробовать, что получится.
Для побелки, разводите белый сильно... Хотя, смотря какого у вас производителя белый. Я юзаю тамию. И её разводил 1 к 2, и то мне кажется можно было и еще сильнее. И да, змейки, точечки.... А еще я брал вырезал трафареты на шевроны, кресты, свастику, эмблемы... Из бумаги, тетрадный лист, мочил водой лепил на декали, а потом наносил "побелку", было прикольно, местами края получались прям размытыми, как в жизни. Но надо понимать, вода не клей, дуть нужно строго вертикально и осторожно.
Было как то так (это 48й):
Самая большая ошибка, что я сделал, при накрашивании желтой полосы под крест, я задул её тупо до середины фюзеляжа, а не по форме креста.... А верх дальше серый. В результате декаль просвечивала, верх креста заметно темнее, а низ светлее и желтее....
Ну вообще сделать 4-ку не так и сложно.... Вот если 4Z с широким витом, то да, геморно точить новые лопасти. Но вообще говоря те что сделала звезда и на "узкие F-2" похожи только при осмотре из другого конца комнаты....
На моём уровне и переделка ниш уже становится некоторой проблемой, к сожалению.
AlexRain писал(а):
Фотки Филиппа вам нужны. Ну чем богат
Огромнейшее спасибо! Чем больше фотографий, тем радостнее и увереннее получается окраска
AlexRain писал(а):
Вы можете его с чистой совестью сверху задуть в любой серый, один, не заморачиваясь ни с пятнами ни с правильностью серого под RLM....
Я так понимаю, в летнем варианте он был изначально, до накраски "мрамора", в RLM74/75/65? То бишь можно задуть в 74 или 75 и радоваться жизни?
AlexRain писал(а):
Я вот только думаю и хочу попробовать сам, задуть район патрубков, и те места куда мог долетать выхлоп, тупо в черный цвет. Полагаю, что при "побелке", черный будет "просвечивать" гораздо ярче и агрессивней серого, и таким образом будет имитировать грязь, более темными будут выглядеть стыки обшивки, если грамотно красить, после побелки останется дунуть тамийным смоуком.... и может каким нибудь кофеным коричневым или серо-голубым и готов нагар. Но! Это я так думаю, надо пробовать, что получится
Любопытная мысль, но чем вам не нравится нанесение нагара пигментами? Что до "смоука", то ли я что-то не так делаю, то ли одно из двух. Так и не понял, как его корректно применять.
AlexRain писал(а):
Для побелки, разводите белый сильно... Хотя, смотря какого у вас производителя белый. Я юзаю тамию. И её разводил 1 к 2, и то мне кажется можно было и еще сильнее. И да, змейки, точечки....
Принято, спасибо. С белым подружился-таки на этапе окраски кока винта у "Яка". Хотя краска не из простых, это да... Использую аналогично, Tamiya X-2 и XF-2.
AlexRain писал(а):
Самая большая ошибка, что я сделал, при накрашивании желтой полосы под крест, я задул её тупо до середины фюзеляжа, а не по форме креста.... А верх дальше серый. В результате декаль просвечивала, верх креста заметно темнее, а низ светлее и желтее....
Видимо, зависит от декали. Звездовские под этот набор отличаются изрядной толщиной и, следовательно, очень хорошей укрывистостью, вряд ли в данном конкретном случае что-то будет просвечивать сквозь них. Хотя надо будет попробовать... В худшем случае есть ещё балкенкройцы в закромах, перекрашу и передекалю.
AlexRain писал(а):
А Эмиля каким делать в итоге будете?
Думаю всё же рискнуть и сделать "ночником" с антенной под брюшком. Обтекатель с неким подобием начинки буду пробовать лепить сам, если не найду в доступе конверсионный набор.
Я так понимаю, в летнем варианте он был изначально, до накраски "мрамора", в RLM74/75/65? То бишь можно задуть в 74 или 75 и радоваться жизни?
Да они все с завода были 74/75/76.... хотя я где то встречал упоминание, что ранние F-2 как и F-1 могли быть в "Эмилевской" расцветке... А вы можете брать вообще любой серый, хоть тамийский XF-75, задуть весь верх и радоваться жизни.
Werminaard писал(а):
Любопытная мысль, но чем вам не нравится нанесение нагара пигментами? Что до "смоука", то ли я что-то не так делаю, то ли одно из двух. Так и не понял, как его корректно применять.
По мне пигменты не реалистичны. Для БТТ да, годится, в авиации.... грязючку развести, ну копоть от орудий....но выхлоп, неее. Смоук это просто цветной лак. Он разводится жиденько. И осторожно, нежно, не спеша, слой за слоем рисуется аккуратный слой выхлопа. Если нужна сильная копоть, то потом середка задувается жидко разведенным черным. А вообще потом по смоуку в середку можно дунуть например кофейным коричневым, или серо-голубым, получается очень натурально. Потренируйтесь на кошках. Поищите на ютубе ролики, там иногда попадаются мастерклассы.
А еще смоук широко применяется для постшейдинга.
Werminaard писал(а):
Принято, спасибо. С белым подружился-таки на этапе окраски кока винта у "Яка". Хотя краска не из простых, это да... Использую аналогично, Tamiya X-2 и XF-2.
Тут идея в том, что бы развести белый "в водичку" и аналогично как наносится мотлинг, постепенно слой за слоем получить белую зимнюю окраску. А не фигачить одним укрывистым слоем.
Werminaard писал(а):
Видимо, зависит от декали. Звездовские под этот набор отличаются изрядной толщиной и, следовательно, очень хорошей укрывистостью, вряд ли в данном конкретном случае что-то будет просвечивать сквозь них. Хотя надо будет попробовать... В худшем случае есть ещё балкенкройцы в закромах, перекрашу и передекалю.
Дык кресты то у меня изкоробочные были. Просто не ленитесь вырежьте трафарет по форме креста, налепите и дуйте желтым.
Werminaard писал(а):
Думаю всё же рискнуть и сделать "ночником" с антенной под брюшком.
Рискните. Только еще помните, что если декаль напечатана самим ICMом, то переснять то её почти невозможно....рассыпется((( А еще такая фигня была не только на ночных:
Ну и в конце марта когда он достиг отметки в 100 побед, летал он уже на <<+, эта та машина с цифрой "86" и балками на РН
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
AlexRain писал(а):
Рискните. Только еще помните, что если декаль напечатана самим ICMом...
Не, для себя однозначно решил, что пока есть Эмили от Тамии, ICM идут лесом, и декали здесь не главное, их можно "вылечить", а вот убивать время на пластик совсем не хочется.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ЗЫ. И кстати, я бы красил кокпит Филипа, да ночника, в рлм66, но это как говорят: хозяин-барин
Ну и в конце марта когда он достиг отметки в 100 побед, летал он уже на <<+, эта та машина с цифрой "86" и балками на РН
У меня только одна фотка этой машины:
CTS писал(а):
Не, для себя однозначно решил, что пока есть Эмили от Тамии, ICM идут лесом, и декали здесь не главное, их можно "вылечить", а вот убивать время на пластик совсем не хочется.
Эм.... Дык ICM это копия тамии). Тамийские декали практически целиком я выкидываю вообще сразу, белый не белый, красный не красны, толстые..... Конечно собираемость у ICMа похужей, пилон и ПТБ отсутствует (а мне как раз пилон нужен), бывает косяк с осью винта не по центру, но это мелочи, учитывая, что ICM стоит раза в 4 дешевле. Но это правда говоря о Е-4 и Е-7, в случае Е-3 только тамия. ICMовский ранний фонарь такое г....., можно конечно RT брать, но....проще уже нормальный комплект тамии брать.
Добавлено: Вс Фев 17, 2019 11:11 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Эм.... Дык ICM это копия тамии).
Я в курсе... с поправленной/правильной длинной фюзеля.
Только кто вот на глаз увидит эту разницу? )))
Вот мои самые крайние, этого года:
Здесь один ICM, остальные Тамия. На полке никакой разницы в длине не видно совсем, зато, по задним адским кромкам крыла ICM отличается сразу безошибочно )))
AlexRain писал(а):
Тамийские декали.....толстые.....
"Ты просто не умеешь их готовить" )))
Все, что я употреблял, на листе выглядели именно толстыми, но только не на модели!
Я несколько лет назад особенно боялся этого места на Мосси, но родные деки чётко его облегли. Граница не больше чем у большинства.
По мне пигменты не реалистичны. Для БТТ да, годится, в авиации.... грязючку развести, ну копоть от орудий....но выхлоп, неее. Смоук это просто цветной лак. Он разводится жиденько. И осторожно, нежно, не спеша, слой за слоем рисуется аккуратный слой выхлопа. Если нужна сильная копоть, то потом середка задувается жидко разведенным черным. А вообще потом по смоуку в середку можно дунуть например кофейным коричневым, или серо-голубым, получается очень натурально. Потренируйтесь на кошках.
Попробую, спасибо за совет. А на каких ваших работах вы использовали этот метод? Глянул скоренько ваших "Фоку" со "Спитфайром" и выхлоп то ли не разглядел, то ли вы его там не делали...
AlexRain писал(а):
Только еще помните, что если декаль напечатана самим ICMом, то переснять то её почти невозможно....рассыпется(((
DecalFilm от MicroScale не спасёт отца русской демократии? Видимо, у ICM декали разнятся от модели к модели. Собирал их же "Филина" и проблем с декалями не встретил совершенно, легли чудесно и без проблем.
CTS писал(а):
ЗЫ. И кстати, я бы красил кокпит Филипа, да ночника, в рлм66, но это как говорят: хозяин-барин
Кокпит Филиппа и окрашен в RLM66. А вот ночника... Сперва задул в RLM66, но, подумав, перекрасил в RLM02. На тот период этот цвет всё же более подходит, тут я согласен с коллегами. Да, возможно, кокпит и был перекрашен на прототипе, но ни подтверждений, ни опровержений этого не видел.
AlexRain писал(а):
Но так же все делают, правда?)))
Несомненно)) И опять же спасибо за фотографии.
CTS писал(а):
На полке никакой разницы в длине не видно совсем, зато, по задним адским кромкам крыла ICM отличается сразу безошибочно )))
Простите, может, глупость спрошу, но что мешает кромку крыла подточить аккуратненько?
Здесь один ICM, остальные Тамия. На полке никакой разницы в длине не видно совсем, зато, по задним адским кромкам крыла ICM отличается сразу безошибочно )))
Ранил-ранил-потопил))) Тут уж как говорится, утешаться можно только ценником. Ну и кстати, в моей текущей локации тамии нет вообще нисколько, даже в интернет магазинах, её ну совсем не много. Зато ICMа дофига, и на заказ можно все, что выпускается.
CTS писал(а):
"Ты просто не умеешь их готовить" )))
Все, что я употреблял, на листе выглядели именно толстыми, но только не на модели!
Я несколько лет назад особенно боялся этого места на Мосси, но родные деки чётко его облегли. Граница не больше чем у большинства.
Возможно, но вот у меня сейчас спит 5б, и там снизу на крыле куча всяких....хреней.... как раз там где кокарды, и чет я не уверен, что все ляжет как надо. К тому же делаю машину Йена Гледа, а это RAAF, там вроде не красный а оранжевый должен быть.... Видимо буду трафаретится.
Werminaard писал(а):
Попробую, спасибо за совет. А на каких ваших работах вы использовали этот метод? Глянул скоренько ваших "Фоку" со "Спитфайром" и выхлоп то ли не разглядел, то ли вы его там не делали...
Спит и фока, там тупо черный и.... да хрень короче там. На хортене все как надо, причем как раз с поддувкой светло коричневым, на Ki-27 тупо смоук и все. Собственно и F-16 имеет легкий постшейдинг смоуком, по брюху и на баках. Делать выхлоп сизым нужно на тихоокеанских машинах, к примеру.... Может скоро доделаю "хеллкота", там, что то будет))
Werminaard писал(а):
DecalFilm от MicroScale не спасёт отца русской демократии? Видимо, у ICM декали разнятся от модели к модели. Собирал их же "Филина" и проблем с декалями не встретил совершенно, легли чудесно и без проблем.
Неа. Можно сверху покрывать слоем лака для страховки. У ICM декали разного разлива, были Декограф, это вообще шикардос, были чуть ли не аутентик им печатал, а самые конченые, когда они сами пытались их печать. Сейчас, на новых моделях у них идут чешские декали, на той же раме, по моему Propagteam им печатает.
Werminaard писал(а):
Простите, может, глупость спрошу, но что мешает кромку крыла подточить аккуратненько?
Рельеф отклоняемых поверхностей - элеронов. Я так фиксовский FW-190А тихо материл, там кромка миллиметр. Вот че с ней делать? Сточил, плюнул на элероны, это не так смертельно в случае 190А.
На хортене все как надо, причем как раз с поддувкой светло коричневым, на Ki-27 тупо смоук и все.
Посмотрел, спасибо. Особых преимуществ перед пигментами не увидел, но попробовать освоить smoke мне всё же стоит, может, вживую разница будет заметна.
AlexRain писал(а):
Werminaard писал(а):
Простите, может, глупость спрошу, но что мешает кромку крыла подточить аккуратненько?
Рельеф отклоняемых поверхностей - элеронов. Я так фиксовский FW-190А тихо материл, там кромка миллиметр. Вот че с ней делать? Сточил, плюнул на элероны, это не так смертельно в случае 190А.
Точно Это на звездовском "Яке" мне удалось сточить кромки, так там и рельефа нет, а на "худом" от ICM рельеф от корня крыла до АНО. Мдемс... Похоже, придётся осваивать ещё и имитацию рельефа с помощью грунтовки и какой-то матери, где-то на Скале статью видел на эту тему.
И осторожно, нежно, не спеша, слой за слоем рисуется аккуратный слой выхлопа. Если нужна сильная копоть, то потом середка задувается жидко разведенным черным. А вообще потом по смоуку в середку можно дунуть например кофейным коричневым, или серо-голубым, получается очень натурально. Потренируйтесь на кошках.
Потренировался, спасибо В целом результатом тренировки удовлетворён, действительно, смотрится натурально. Пигментами банально дольше бы возился, так что - спасибо за совет! Правда, увлёкся слегка и выхлоп получился более насыщенным, чем задумывался...
Улетел на работу, с Фридрихом и Эмилем продолжу по возвращении, недели через четыре...
Потренировался, спасибо В целом результатом тренировки удовлетворён, действительно, смотрится натурально. Пигментами банально дольше бы возился, так что - спасибо за совет! Правда, увлёкся слегка и выхлоп получился более насыщенным, чем задумывался...
Добавлено: Вс Фев 24, 2019 3:11 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Да, только есть еще пара моментов.... Вы надули пигмент в виде вытянутой капли, обычно форма нагара больше похожа на перо. Т.е. конец нагара должен быть не круглым, а острым, постепенно исчезающим.
Вот ведь, такой кадр не видел, а зря... Смотрел вот сюда, чему был несколько удивлён. На том же Bf.109F-4, предыдущем своём, копоть более-менее параллельна верхнему профилю крыла, в то время как на фотографии ниже такого изгиба не наблюдаю. Впрочем, у Яка патрубки повыше расположены относительно крыла:
Вот это спорный момент, как по мне. Да, двигатель вроде бы и тот же, но топливо-то другое, иной очистки. На приведённой вами ч/б фотографии копоть сизой не выглядит, скорее тёмной.
AlexRain писал(а):
Я обычно на кошках балуюсь, и до того, что я хочу получать на выходе, мне еще пытаться и пытаться))
Вот на Яке и побаловался. Он оказался кошкой в данном случае...
Добавлено: Вс Фев 24, 2019 9:21 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
меня сейчас спит 5б, и там снизу на крыле куча всяких....хреней.... как раз там где кокарды, и чет я не уверен, что все ляжет как надо. К тому же делаю машину Йена Гледа, а это RAAF, там вроде не красный а оранжевый должен быть....
Тааак, Александр, только что увидел и удивился. Это что-то новенькое для меня. Возможно по тому, что я данным ТВД не интересуюсь, или быть может вы не правы, но цвет камка и кокард (Тихоокеанский ТВД не берём сейчас) должен был быть везде стандартным. Хотя, это конечно тема совсем для другой ветки. Например: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=44322&postdays=0&postorder=asc&st art=0
Тааак, Александр, только что увидел и удивился. Это что-то новенькое для меня. Возможно по тому, что я данным ТВД не интересуюсь, или быть может вы не правы, но цвет камка и кокард (Тихоокеанский ТВД не берём сейчас) должен был быть везде стандартным. Хотя, это конечно тема совсем для другой ветки. Например: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=44322&postdays=0&postorder=asc&st art=0
Эх пофлудим)) Но немножко))
Это не Тихий океан. Это северная Африка. Но тут возможно я глюк словил... причем по ходу так и есть))).
Просто была такая тема, я её смутно помню....., что у некоторых не чисто RAFовских сквадронах (австралийцы, канадцы....) воевавших в Африке, цвет на кокардах был не красный а оранжевый, точнее "оранжеватый". Вот собственно у SAAF он таки оранжевый был. По Йену Гледу.... или Глиду.... (Ian Gleed) споры были, т.к на фотках то середина кокард у него и правда светловата, да и форма пятен нестандартна на этой машине. Служил он тогда в 244 Sqn, а это NATAF.....И я почему то думал, что он австралиец и в австралийском же сквадроне в Африке и служил.... Но нет англичанин он самый настоящий. Осталось только понять у NATAF кокарды были стандартные или немного иные, или просто выцветшие... Моделька пока лежит, есть не просит... Я себе сегодня новую игрушку(геморрой) купил, на сэкономленные коммандировочные, эдиковский 109G-2, да, как ни странно для меня но в 48м....ну вот просто не смог пройти мимо, там дека на Траутлофта.
Werminaard писал(а):
Вот это спорный момент, как по мне. Да, двигатель вроде бы и тот же, но топливо-то другое, иной очистки. На приведённой вами ч/б фотографии копоть сизой не выглядит, скорее тёмной.
Ну надо понимать, что самое дерьмовое топливо в годы войны было как ни странно именно у немцев)). А в союзе горючка то была хорошая. Поэтому фиг его конечно знает, но я склонен думать, что на Яках выхлоп должен быть сизым.
Werminaard писал(а):
Вот на Яке и побаловался. Он оказался кошкой в данном случае...
Вы мой не видели))), он так стремно вышел, что я даже статью писать не стал, но зато я на нем пару новых приемов обкатал, потренировался шпателевать "звездовские крылышки на защелках" и на мессере было уже не так страшно...
Werminaard писал(а):
Вот ведь, такой кадр не видел, а зря... Смотрел вот сюда, чему был несколько удивлён. На том же Bf.109F-4, предыдущем своём, копоть более-менее параллельна верхнему профилю крыла, в то время как на фотографии ниже такого изгиба не наблюдаю. Впрочем, у Яка патрубки повыше расположены относительно крыла:
Да, у мессера сильно влияет то, что выхоп тянется по крылу, но все равно разница там есть, и по логике должна быть.
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 1:29 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Вы мой не видели))), он так стремно вышел, что я даже статью писать не стал, но зато я на нем пару новых приемов обкатал, потренировался шпателевать "звездовские крылышки на защелках" и на мессере было уже не так страшно...
На Фридрихе крылышки на защёлках, сравнивая их с Яковскими, нестрашные. По крайней мере вполне логичное членение по линии отъёма консоли, в отличие от Яка с его фиг-пойми-зачем ломаным членением крыло-фюзеляж на самом видном месте... Но - таки да, зато на Яке шпаклевать научился
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 8:50 am
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
На Фридрихе крылышки на защёлках, сравнивая их с Яковскими, нестрашные.
Страшно там при виде спереди..... Сколько я звездовских Яков видел и Фридрихов, видел и сам имею, там крыло просто ужас. У Фоки все получше, но модель все равно дрянь. Если на глаз не видите, то приложите линейку, о корня до законцовки, этож просто жесть. И снизу тоже! Причем снизу там стабильно усадка пластика сразу после нижней ставки, там такая узкая панель обшивки, причем как раз в этом месте есть еще по два круглых лючка, т.е. если накидать туда шпатлевки, то потом нарезать их аккуратно будет довольно проблематично. Короче разработчик этой модельки себе место в аду заработал.
И это вы видимо еще не в курсе, что и винт у звезды вообще не в дугу....... Ну такая вот "мАдэлька"....
На Фридрихе крылышки на защёлках, сравнивая их с Яковскими, нестрашные.
Страшно там при виде спереди..... Сколько я звездовских Яков видел и Фридрихов, видел и сам имею, там крыло просто ужас. У Фоки все получше, но модель все равно дрянь. Если на глаз не видите, то приложите линейку, о корня до законцовки, этож просто жесть. И снизу тоже! Причем снизу там стабильно усадка пластика сразу после нижней ставки, там такая узкая панель обшивки, причем как раз в этом месте есть еще по два круглых лючка, т.е. если накидать туда шпатлевки, то потом нарезать их аккуратно будет довольно проблематично. Короче разработчик этой модельки себе место в аду заработал.
Именно по сравнению с Яковскими. Не идеал, далеко не идеал, но всё ж получше, чем на Яке.
AlexRain писал(а):
И это вы видимо еще не в курсе, что и винт у звезды вообще не в дугу....... Ну такая вот "мАдэлька"....
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 9:14 am
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
Вы про лопасти или про кок винта?
Кок с пивом потянет, хотя некоторые его считают вполне правильным....я на своих везде на а-моделовский поменял...
А винт, это вообще нечто из области фантастики. Тут на сайте были варианты приведения его в чувство, путем разрезания лопастей по длине, на 2/3, а потом расклинивать тонким пластиком до желаемой ширины, а потом обтачивать по форме и толщине... А у меня, к счастью, были запчасти от а-моделов, кои я переделывал в G-шки...
А винт, это вообще нечто из области фантастики. Тут на сайте были варианты приведения его в чувство, путем разрезания лопастей по длине, на 2/3, а потом расклинивать тонким пластиком до желаемой ширины, а потом обтачивать по форме и толщине... А у меня, к счастью, были запчасти от а-моделов, кои я переделывал в G-шки...
Хмм, а если без "утомительного застирывания"? =) Лежит вроде как "узкий" винт от F-4 от FineMolds, его, видимо, и приколхожу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы