На фото кадр из walkaround Bf.109F-4 W.Nr.10132 с сайта The 109 Lair. Судя по данному там описанию, машина сохранилась отлично, несмотря на некоторые повреждения. То есть вы утверждаете, что фонарь-таки от Густава? Любопытно. Может, фонарь не уцелел, а на сайте, описывая историю реставрации этого борта, забыли об этом указать?
10132 вообще летал с фонарем от Эмиля, кстати.
А на музейном фото фонарь от густава
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 7:51 am
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
А также Траверс даёт сильное смещение цветов и очень странную палитру.
Траверс даёт белый и чёрный элементы шеврона отдельно друг от друга, так что, его смещение зависит только от ваших глаз и рук, да и какая может быть странная палитра в чёрно-белом элементе
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
AlexRain писал(а):
то возьмите F-2 Траутлофта, там шевроны относительно простенькие, из особенностей этой машины, это только наличие КФП, который нужно сымитировать.
Круглые колодцы колёс, ещё. А так вообще-то мне казалось, что чего-то проще зимника Филиппа и быть не может, тем паче у ТС, как видно, всё для него есть в наличии
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 8:58 am
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
Превосходная модель! Мне до такого уровня ещё ой как далеко...
К тому же - радиокомпас. Неожиданный нюанс, в коробке его действительно нет ни в каком виде. И сделать надо бы, и не пробовал никогда выдавливание. Либо собираться с духом и пытаться, либо опять же менять прототип (чего не хотелось бы).
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 9:25 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
да и какая может быть странная палитра в чёрно-белом элементе
В чёрно-белом наборном элементе - никакой. А эмблемы и прочие "шильдики", будучи многоцветными, имеют смещение и странные цвета. Я говорил про весь набор декалей, а не только про шевроны
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 9:44 am
Заголовок сообщения:
Werminaard писал(а):
А эмблемы и прочие "шильдики", будучи многоцветными, имеют смещение и странные цвета.
А вам кто-то строго-настрого запретил эти самые "эмблемы и прочие "шильдики" взять у Звезды? И кстати, цвета там у эмблем аналогичные, ну разве что, у Звезды эмблема прорисована чуть правильней, с чёрной обводкой по контуру, хотя и без чёрной обводки на красно-белых полосах внутри эмблемы, правильно, это как по первой ссылке в моей подписи
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:04 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
А вам кто-то строго-настрого запретил эти самые "эмблемы и прочие "шильдики" взять у Звезды?
Это-то понятно, никто ничего не запрещал. И всё же технически мне кажется проще обрезать внешний чёрный контур у декалей бортового кода "от Звезды", нежели совмещать траверсовские. Кроме того, траверсовские требуют экспонирования на солнышке ввиду пожелтелости белого цвета от времени
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
День третий. Прогресс невелик, но наличествует.
Bf.109F-2:
Фридрих снабжён топливопроводом в кабине, спинкой и ремнями. Фототравлёная верхняя часть задней перегородки кабины оказалась на пару миллиметров выше и шире, чем требуется. За это отдельное спасибо "Микродизайну". Также прошёлся немного сухой кистью по рельефу.
Bf.109E-4:
Эмилю по аргументированному совету добрейшей души REDCAT'а перекрасил кабину в RLM02.
Небольшой прогресс по Мессершмиттам. Вчера занимался больше другой поделкой, но руки дошли и до Эмиля.
Ремни пилота. "Сейчас быстренько сваяю", - подумал я и сел за стол, решив сделать сам дендрофекальным, как говорится, методом. Маскировочный скотч, проволочки из экрана коаксиального кабеля, выточенная на скорую руку оправка из кусочка литника, часа три времени и много нецензурного бурчания под нос. Результатом удовлетворён, хотя регулировочные пряжки плечевых ремней стоило сделать поменьше.
После чего весь интерьер был задут глянцевым лаком с целью подготовки к смывке.
На ваших фото крепления ремней от "Густава" (фонарь там тоже от Bf109G).
На "Фридрихах" было два варианта кресел пилота. Первый:
Второй:
Как видно, спинки серьёзно разнятся, но ремни на обоих вариантах всё-равно крепятся за креслом.
Я Вам настоятельно рекомендую всё же перечитать на досуге ветку про Bf109F. Сразу снимется куча вопросов.
А так вообще-то мне казалось, что чего-то проще зимника Филиппа и быть не может
А я вот всегда полагал, что "зимники" самые сложные, в случае мессера сложнее только мраморный. Просто сделать нормальный потертый белый, это уметь надо. Я в 48м звезду делал, как раз Филиппа, в итоге все смыл до пластика, буду второй заход делать....
Вообще с этим Филиппом куча непоняток, например там по ходу передние кромки крыльев желтые, как на мраморном 9. Но это не точно. И это наводит на размышления, ведь у мраморного F-2, кромки киля и ГО, тоже желтые были... Я пардон не в курсе "мраморный белый 9" и "<ll" это одна машина или разные... Предполагаю, что разные. А еще у зимнего Филиппа нет крышек шасси, в случае звезды это небольшая проблема, ведь надо убрать крепежи - отверстия.
Werminaard писал(а):
Кроме того, траверсовские требуют экспонирования на солнышке ввиду пожелтелости белого цвета от времени
Не. Траверс такой и есть. У них частенько белый был не белым. А еще очень тонкий и просвечивает если переводить на темный фон. Впрочем и бегемот тоже стабильно желтеет со временем. Там надо смотреть размер и форму шевронов, у кого оно больше похоже на правду. Взять прикинуть по шикарному боковичку, от уважаемого CTS И если вдруг и то, и другое, мимо.... искать иной вариант. Или учиться накрашивать по трафаретам.
Вот кстати простой вариант https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109F/JG51-Stab/pages/Messerschmitt-Bf-109F2-Stab-I.JG5 1-((+-Hermann-Friedrich-Joppien-WNr-9670-Russia-1941-01.html Жаль правого борта нет, вдруг там на Р.Н. справа отметки о победах.... Шеврон несложный, как на предмет выпросить у форумчан, так и на накрасить, я себе на зеленый F-4 Филиппа надул подобный вообще без проблем.
CTS писал(а):
Круглые колодцы колёс, ещё.
Интересно, а главное вовремя, как раз подумывал, а не сделать ли.... но все же, его зелененький F-4 мне больше нравится....
На ваших фото крепления ремней от "Густава" (фонарь там тоже от Bf109G).
На "Фридрихах" было два варианта кресел пилота. Первый:
Второй:
Как видно, спинки серьёзно разнятся, но ремни на обоих вариантах всё-равно крепятся за креслом.
Большое спасибо за подробное разъяснение! Где ж вы были, когда я над F-4 издевался? И ведь ладно бы только "Микродизайн", "Эдуард" тоже неверное место крепление ремней даёт, получается...
Теперь вот то ли так оставить, то ли переделывать (вкупе с перекраской, лаком, смывкой и всемвотэтимвот).
Но в любом случае - спасибо!
steinhoff писал(а):
Я Вам настоятельно рекомендую всё же перечитать на досуге ветку про Bf109F. Сразу снимется куча вопросов.
Пробовал прочесть ещё при работе над F-4. Оказалось, что осилить более ста шестидесяти страниц бессистемной информации, споров и странных сообщений очень сложно. В первую очередь из-за хаоса, помноженного на объём, который надо отфильтровать. Ну и удалённые сообщения с изображениями задачу не упрощают...
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
AlexRain писал(а):
Просто сделать нормальный потертый белый, это уметь надо.
Это если делать потёртый) А так он на фотографии разве что чутка подкопчён выхлопом, сияет белизной.
А я вот всегда полагал, что "зимники" самые сложные, в случае мессера сложнее только мраморный. Просто сделать нормальный потертый белый, это уметь надо. Я в 48м звезду делал, как раз Филиппа, в итоге все смыл до пластика, буду второй заход делать....
Скорее всего зимний действительно сложный камок, но этот самолёт не потёрт и достаточно чист, он скорее пятнист. В мелких мягких пятнах. На кошках, такой камок у меня вполне получается когда по поверхности хаотично рисуются всякие "змейки" и и закорючки до нужной кондиции.
Так пятна виднее?
Вроде крупную фотку старался прикрепить.
Тогда так )))
)))
AlexRain писал(а):
Вообще с этим Филиппом куча непоняток, например там по ходу передние кромки крыльев желтые, как на мраморном 9. Но это не точно. И это наводит на размышления, ведь у мраморного F-2, кромки киля и ГО, тоже желтые были...
это да.
AlexRain писал(а):
Я пардон не в курсе "мраморный белый 9" и "<ll" это одна машина или разные... Предполагаю, что разные.
Скорее всего.
AlexRain писал(а):
Траверс такой и есть. У них частенько белый был не белым. А еще очень тонкий и просвечивает если переводить на темный фон.
У меня только жёлтый на их деках просвечивал, в память о тех временах стоят Спит Дира с полупрозрачной жёлтой обводкой кокарды, и Мемфисская Красотка с полупрозрачными, зеленоватыми кодами и прочей мелочью. С их белым, в плане прозрачности у меня всё чётко было.
AlexRain писал(а):
Впрочем и бегемот тоже стабильно желтеет со временем.
И даже Тамия желтеет со временем, и даёт смещения цветов на абсолютно новом 109Г-6 1/72
AlexRain писал(а):
Там надо смотреть размер и форму шевронов, у кого оно больше похоже на правду. Взять прикинуть по шикарному боковичку, от уважаемого CTS
Обычно с геометрией "сердца" проблемы, почему-то многим кажется, что они были одинаковы у всех. Да вот по фотке прикиньте:
AlexRain писал(а):
Интересно, а нафиг ему было два
Емнип, на тех машинах что я их видел, они обычно с двух сторон. У Филиппа, кстати, на всех его эФках камер нигде не видно, а на зимнем Г-2 стояла.
Скорее всего зимний действительно сложный камок, но этот самолёт не потёрт и достаточно чист, он скорее пятнист. В мелких мягких пятнах.
То да, но хотя на более крупных фото, там мелкие царапки до "серого" всеж видны. И блин, проклятый 48й! Сделать сложно, а не сделаешь, будет игрушка. Собственно у меня он получился уж очень выбеленным, серый я взял эмали АКАН, а белый акрил тамия, шоб подрать немного, короче на нем даже в итоге некоторые элементы кроя исчезли.... Да и декаль изкоробочная, я брал только кресты и свастику, дрянь конечно порядочная. По новому сценарию, я углубил крой, и никаких эмалей, только нормальные акрилы от ганзы и тамии, и кресты и шевроны я накрашу по трафаретам....свастики только искать декаль.
CTS писал(а):
Обычно с геометрией "сердца" проблемы, почему-то многим кажется, что они были одинаковы у всех.
Это да! Но, на сердце обычно уже внимания никто не обращает. А вот шевроны, очень бросаются, например если взять от ICMа, они смотрятся как то совсем неправдоподобно. И потом, шевроны то дуются при помощи тамийского скотча как нефиг баловаться, че там прямые линии то накрасить. Я кстати прям брал ваш боковик, переводил в 48й и по нему резал трафареты. Вот, а сердце накрасить значительно сложнее, тем более еще и ровный белый кант.
CTS писал(а):
Емнип, на тех машинах что я их видел, они обычно с двух сторон. У Филиппа, кстати, на всех его эФках камер нигде не видно, а на зимнем Г-2 стояла.
Я очень мало машин видел с КФП, но просто у тоже FW-190 она одна..... Зачем их две? ..... Или реально там было два отделения, а КФП всеж один был....
Еще вспомнил один простой F-2, желтая 7-ка Баркхорна, только щит-эмблемма нужна, причем вроде только на один бок. А сама 7-ка надувается как нефиг делать.
Скорее всего зимний действительно сложный камок, но этот самолёт не потёрт и достаточно чист, он скорее пятнист. В мелких мягких пятнах. На кошках, такой камок у меня вполне получается когда по поверхности хаотично рисуются всякие "змейки" и и закорючки до нужной кондиции.
Фотографиями не поделитесь ли? Очень полезно было бы, поскольку я так и не смог найти больше одной, той, что вы и выложили - чёрно-белой, вид сзади-слева.
Что до камуфляжа... А летний окрас до нанесения "зимника" каким был, мраморным? Целиком-то его подложкой под белый делать вряд ли нужно в данном случае, но вы навели меня на мысль своим упоминанием "змеек". Как насчёт окрасить машину сперва в пару-тройку цветов летнего, не особенно строго соблюдая расположение пятен и не делая "мрамор", после чего заняться зимником? Задуть полупрозрачным слоем белого, после чего до укрывистости и рисовать белым "змейки" и закорючки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы