Добавлено: Ср Фев 06, 2019 10:50 am
Заголовок сообщения:
В 1927 году было принято постановление ВСНХ об изготовлении 30 комплектов деревянных крыльев для самолетов Фоккер-7, взамен подгнивших от влажности))) так шта - у нас дольше летали.
Стал возится с фюзеляжем, возникло сомнение в правильности эдиковского решения с носовой частью в районе сопряжения радиатора, боковой детали капота и нижнего обтекателя двигателя.
На фотках я такого уступа не разглядел. Грань везде проходит по нижней части эллипса боковой детали. То ли её нужно надставить, то ли нижнюю часть сточить (а скорее всего и то и другое).
Пробежался по обзорам Эдиковских Фоккеров. На немцах такого не наблюдается. Не может это быть какой-то хитрой МАГ-овской переделкой? И ещё... Ежели подтачивать это безобразие, не придётся ли так же колдовать со "лбом", сиречь радиатором?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы