...Всё-таки теплится надежда,что через открытый входной люк кое-что будет просматриваться.
Вот оно какое, видимо самое комфортабельное логово сусликов во вселенной...
З.Ы. Подход как всегда впечатляет.
Саша,спасибо! Сурок в этом году напророчил раннюю весну. А сурок вроде из одного семейства с сусликом. Вот в благодарность и наворотил им комфортное логово.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Антон,благодарю! Никаких секретов нет. Всё ведь видно на фото. Трафареты не применял за ненадобностью. Собирал,поверьте,на глаз.Использовал листовой пластик толщиной 0,25 мм. и тянутый литник. Конгруэнтности добивался примитивным методом. Сначала вырезал длинную полоску пластика по ширине,соответствующей ширине сидушки. Потом эту полоску нарезал на одинаковой длины прямоугольники,соответствующие длине сиденья (3 шт.) и высоте спинки (3 шт.).Из этих прямоугольников склеил основание сидушки. Каркас-из тянутого литника.Подгонка каркаса по месту. Как-то так...Но,мне кажется всё понятно по фото...
MAUS
Ваша работа с листовым пластиком впечатляет
Тут коллеги задают вопросы, как Вы делаете ту или иную деталь.
А можно вопрос общего плана?
Как врукопашную изготовить П-образный профиль сечением 1.5х1.5 мм?
Блиин ! Смотрю- Вэлиант кто-то начал.. Ну ,пожелал мысленно успехов,т.к. АПСОЛЮТЛИ ))) равнодушен к данному типу,в отличии от Игоря ( ),и листал дальше. Чет решил зайти, а тут Вы и снова #жесткач
И уже почерпнул для себя по мелочи )) Успеха Вадим !
.....
Как врукопашную изготовить П-образный профиль сечением 1.5х1.5 мм?
Спасибо,коллега! Здесь имеется куча способов. 1.Самый тяжелый-купить готовый от Evergreen каталожный номер 261.
Но ежели есть желание всё же
Тогда вырезать (купить готовые) полоски две шириной 1.5мм и одну 1мм (при толщине полоски 0.25мм) и склеить,применяя бутилацетат или любой сверхтекучий клей. Сначала склеить одну сторону,откорректировать угол и дать просохнуть минут пять.затем приклеить вторую полоску.Опять таки дать короткое время на просушку и поместить в образовавшийся желобок металлическую полоску толщиной 1,5 мм. Как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
GROWLER писал(а):
Блиин ! Смотрю- Вэлиант кто-то начал.. Ну ,пожелал мысленно успехов,т.к. АПСОЛЮТЛИ ))) равнодушен к данному типу,в отличии от Игоря ( ),и листал дальше. Чет решил зайти, а тут Вы и снова #жесткач
И уже почерпнул для себя по мелочи )) Успеха Вадим !
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 10:04 am
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Антон,благодарю! Никаких секретов нет. Всё ведь видно на фото. Трафареты не применял за ненадобностью. Собирал,поверьте,на глаз.Использовал листовой пластик толщиной 0,25 мм. и тянутый литник. Конгруэнтности добивался примитивным методом. Сначала вырезал длинную полоску пластика по ширине,соответствующей ширине сидушки. Потом эту полоску нарезал на одинаковой длины прямоугольники,соответствующие длине сиденья (3 шт.) и высоте спинки (3 шт.).Из этих прямоугольников склеил основание сидушки. Каркас-из тянутого литника.Подгонка каркаса по месту. Как-то так...Но,мне кажется всё понятно по фото...
Спасибо-спасибо.
Магии нет, только упорством ))
Вот у меня такая же ерунда: ножи, линейки, подгонки.
Отличный результат. Серьезно.
Соскучился я по тем, кто в пластик, а не в "везеринг".
А по стуслам посмотри.
На англицкой мове это "mini miter box".
Есть варианты, которые дают интересные возможности.
Благодарю,Антон! Посмотрел. Приблуда однозначно облегчает жизнь... Немного продвинулся. Отчитаюсь. Облагородил (в меру кривизны рук) зону входного люка. Перво-наперво изготовил экран,защищающий экипаж штурманского отсека при покидании машины с парашютом. Выдвигаясь наружу,он вместе с открытым люком создавал своеобразный
туннель,защищающий экипаж от набегающего потока.
В проёме люка изобразил штифты-фиксаторы.
Доработал крышку входного люка. Фикс даёт в наборе две крышки-для открытого и закрытого люка.
Нужный мне открытый вариант не приглянулся.Во-первых весьма заметный след толкателя,во-вторых не совсем верное расположение узла фиксации крышки. Решил доработать крышку,предусмотренную для закрытого люка.
Ну и приблизительно прикинул как всё это хозяйство будет смотреться.
В принципе,интерьер кабины готов к малярке.
MAUS Проходил тут мимо... а тут.. - .Блина-мама! Привет Вадим! Как тебе не стыдно? Скажи честно - это измена родине, или смена сексуальной ориентации? С какого авианосца он летал?
Вадим, рассказывай, откуда фото!
Это где ж его так порезали? В Косфорде вроде целый стоит...
И какая странная грунтовка разных цветов...
Тысяча извинений за флудеразм!
Привет ! Фото интерьера честно натырил в сети.Также помогли коллеги,за что им огромное спасибо. В Косфорде машина не порезана. И большинство фото именно с этого борта. Просто в нем,похоже поменяли сиденья штурманов.Но,этот вопрос уже обсудили с Игорем. Интерьер кокпита красился в два цвета.Отсек пилотов-целиком чёрный, отсек штурманов- интерьерный зелёный. Вроде так...
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Ltl писал(а):
MAUS Проходил тут мимо... а тут.. - .Блина-мама! Вадим! Как тебе не стыдно? Скажи честно - это измена родине, или смена сексуальной ориентации? С какого авианосца он летал?
Какие люди !Приветствую! Измены Родине нет. Перечень послевоенных реактивов FAA торжественно иссяк Сексуальную ориентацию не поменял.Остаюсь верен старушке Британии.Просто решил вступить в интимную близость с их стратегической авиацией.
От оно как... ... - значить не транс-, а метро-... ? Редкий случАй - усе модели кончились! (- вернее прототипы) - редчайший...уникальный даже в своём роде! - будем наблюдать...
Итак, продолжу. После завершения возни с кокпитом добрался до бомбоотсека. Делать его планирую открытым. Производитель даёт его в таком виде.
Всё вроде-бы не плохо. Есть рельеф. Но,в жизни чрево сабжа было куда более затейливым.
Кроме того,фиксовцы в творческом порыве допустили один ляп. Тяги привода закрытия створок бомбоотсека отлиты вместе с передней стенкой отсека. При этом они позиционированы в положении,соответствующем закрытым створкам... Нафик это было делать - ума не приложу...
Доработки свелись к детализации интерьера бомбоотсека. Из афтемаркета использовал тонкую медную проволоку, тянутый литник и листовой пластик. Получилось следующее безобразие.
Переделал переднюю стенку бомбоотсека и узлы крепления тяг закрытия створок отсека.
На створках накатал клёпку и слегка подшаманил внутреннюю часть.
Немного доработал узел подвески спецбоеприпаса.
Результаты сборки
С бомбоотсеком в целом закончено...
Опупительно! У тебя что-ли дрессированный муравейник со средне-специально образованными мурашами трудится? Как ты их оберегаешь от бутила? - микропротивогазы заказываешь за бугром? Вопрос №1: - планируешь ли делать всю тройку большого "V"? №2 - Реактивы кончились (- бритские палубные) - это да... но ведь ты в них был замечен не только в реактивах... а как с "поршнями" - их ещё есть у тебя? (- в работе, - в планах??) ... Прошу простить если вторгаюсь в столь интимную область твоего творчества... ... не хочешь не отвечай, (- может приметы какие...)
Опупительно! .... Вопрос №1: - планируешь ли делать всю тройку большого "V"? ....
Именно ради этого и затеял весь цирк.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ltl писал(а):
Опупительно! У тебя что-ли дрессированный муравейник со средне-специально образованными мурашами трудится? Как ты их оберегаешь от бутила? - микропротивогазы заказываешь за бугром? Вопрос №1: - планируешь ли делать всю тройку большого "V"? №2 - Реактивы кончились (- бритские палубные) - это да... но ведь ты в них был замечен не только в реактивах... а как с "поршнями" - их ещё есть у тебя? ....
Конечно,есть поршня FAA.Как без неё? Но пока притормозил.Решил собрать что-нибудь по-проще
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы