Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Airfix 1/72 МиГ-17Ф - 3d-рендеры(#13496) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Так это... на МиГ-17 не видно характерной смены профиля крыла от среднего гребня и к законцовке. Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вотросы по крылу новой модели от Airfix сново задали на Английском сайте. Порылся немножко в своём архиве и выложыл эти снимки. Надеюсь что это уже будет понятно для тех кто мало занимались с этим Мигом в Англие.
Проблема только в том что ониже сделали скан настоящего самолёта. У них был доступ к настоящему самолёту, измерять её, фотографировать, пошупать! Что ещё надо для того чтобы сделать хорошую разработку!


https://i.imgur.com/3DK4Y65.jpg


https://i.imgur.com/DeGeQ3Y.jpg


https://i.imgur.com/LPU2qOb.jpg


Немножко посматрел по лучше и там есть и другие проблемы. Конечно может быть что всё это из за того что эти рендеры CAD не с самой последней версии. Я в этом не уверен но всётаки всегда можно надеяться . . .
Две большый двери осмотра двигателя на нижней поверхности фузеляжа как то отсуствуют с CAD. Кто то забыл их.
Ну что делать.

https://i.imgur.com/BqD3egH.jpg


https://i.imgur.com/JpAyzBm.jpg


Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 19 пользователей
Хороший ракурс


#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Литнички

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/fresco-advances-to-test-shots-stage
^
    


в игноре у 3 пользователей
Появились первые фотографии литников для нового МиГ-17Ф от Airfix. Это первый тестовые литники полученые из китайской фабрики. Прес формы изготовлялись там.

Жалко видеть что по сравнению с CAD из Января этого года НЕ КАКИХ изменений / исправлений НЕ СДЕЛАЛИ. Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Всё также как и было в Январе. Теперь уже Май, пять месяцев прошло и всё осталось также.
- Крыло со всеми ошыбками. Embarassed Embarassed Embarassed















- Большые нижние люки обслуживания двигателя так и отсуствуют . . .










Но жаль и то что в Январе не показали внутренние детали с CAD. Хотя не думаю что любые изменения сделали бы.
Теперь видно и то что у Airfix просто нечего не знают об МиГ-17Ф, хотя написали на своей странице об её истории что в этом 17том уже был двигатель с форсажем.

А ВОТ ЧТО НА ЛИТНИКЕ???

Двигатель от МиГ-15, обычный ВК-1 без форсажа. Facepalm Facepalm Facepalm
На МиГ-17Ф уже ставили ВК-1Ф у которой всю задную часть изменили под форсажную камеру. Она совсем по другому выглядит, что и видно с задней стороны!!!!





Они же отсканировали настоящий самолёт. Просто не понятно что делают!


Что же делать? Airfix доволен с тем что у них там получилось. Так оно в Ноябре этого года и появится. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 18 пользователей
По факту при всех недостатках самолет все равно получается лучше AZ и "новинки" Звезды - древнего Dragon'а.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Присоеденюсь и проголосую денежкой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
В Январе ещё не было видно хорошо что там с крылом. Я имею виду не передную кромку, там всё ясно что совсем испортили форму.
А вот как с задней кромкой и верхней поверхностью? На Январьских CAD-ах что то не хорошо выглядело но мало информацыи было с тех нескольких рендерах.
Было видно что на задней 1/5-той поверхности есть совсем плоская часть. Такого не должно быть, там же только кромка «нож» которая плоская а вся другая поверхность скругляется с передней части заходя назад как профиль крыла на всех самолётах.



Теперь с фотографиями литников уже всё ясно. Идя назад с передней кромки там всё как должно быть, красиво скругляется верхняя поверхность, точно как профиль крыла надо. Но вот гдето с половины или больше начинается «утяжына» по всей поверхности над закрылком. Там не выпупклая а вогнутая поверхность. Откуда это взяли не понятно. Такого же нет, не должно быть на верхней поверхности крыла!
Вот точно из за этого верхняя поверхность так сказать «заканчивается» на много раньше чем задняя кромка крыла и образуется совсем шырая плоская поверхность. Они же отсканировали настоящую машыну и даже на их сканах верхняя поверхность крыла точно как должно быть!


Это всё так на настоящем самолёте





И так получилось на первых литниках







Эту вогнутую поверхность хорошо видно если посматреть на внутренего аэродинамического гредня. Её верхняя поверхность почти по всей длине должно быть параллельно с её встречей с крылом! А на CAD-ах и фотографиях крыла на модели от Airfix там точно видно это вогнутая поверхность так как гребни показывают настоящий профиль крыла.

Что сделали не понятно. Если из этой пластмасы ктото хотит сделать хорошую и достоверную модель то работы будет достаточно. Самое простое это замена всего крыла на что то лучше а если нет то надо:
-- передную кромку переделать
-- все гребни срезать и заменить
-- вогнутую часть почти до половины крыла шпаклевать
-- Встречу крыла с фузеляжем изменить по всей длине. . .

Работы есть!

А вот почему так сделали просто не понятно!

Именят или исправлют у Airfix-а? Вряд ли. Ониже за 5 месяцев на много простые ошыбки не исправили хотя точно знали о них. Здесь всё заново надо былобы сделать. Думаю что на это не времени не денег уже нет до выхода модели в Ноябрье.


Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей







https://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/classic-air-power-soviet-style?utm_campai gn=2435172_Airfix%20-%20Workbench%20-%20Week%2018%202019%2F2020&utm_medium=email&utm_ source=Hornby%20PLC&_%24ja=tsid%3A71284&dm_i=2DJZ,1G6ZO,9AM7GU,4U8XW,1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
По факту при всех недостатках самолет все равно получается лучше AZ и "новинки" Звезды - древнего Dragon'а.

Согласен у Фикса модель поинтереснее обещает быть, но у Звезды ранний МиГ-17, а тут МиГ-17Ф. Поэтому я и Звезду купил и этот возьму.
^
    


в игноре у 18 пользователей
У Звезды как минимум декаль годная,рисовалась по фото.

У фикса советский вариант мягко говоря странноватый. А вот пластик наверно будет такой разный (даже то, что у 17 и 17Ф одинаковое должно быть), что рядом их ставить будет нельзя...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
У Звезды как минимум декаль годная,рисовалась по фото.

У фикса советский вариант мягко говоря странноватый. А вот пластик наверно будет такой разный (даже то, что у 17 и 17Ф одинаковое должно быть), что рядом их ставить будет нельзя...


А что с ним не так? Вроде типичная окраска советских истребителей 50-х/60-х (точнее практически полное отсутствие окраски) бортовой номер и звезды ОЗ - возможности накосячить минимум.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Вот с номером как раз накосячили: шрифт нестандартный, цвет не нормативный. По положению 1955 года оговаривалось три стандартных цвета бортовых номеров: красный, синий (по факту темно-голубой) и желтый. А тут черный (скорее всего неправильная дешифровка ЧБ фотографии), да и шрифт, примеры которого приводились в положении мягко говоря не похож. Хотя с легкими вариациями шрифты как правило выдерживались. Черных бортовых номеров (как впрочем и черных надписей "отличный") в ВВС 50-70-х видеть не приходилось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Черных бортовых номеров (как впрочем и черных надписей "отличный") в ВВС 50-70-х видеть не приходилось.
Там честно написано, что это "не совсем ВВС". Это самолёт из ГНИКИ. Формально -- ВВС, но далеко не строевая часть. Хотя если черноту номера это ещё может объяснить, то черный цвет надписи всё равно странный -- скорее, всего, действительно ошибка по чёрно-белому фото.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Даже почти "вольноопределяющийся" ДОСААФ вполне соответствовал по маркировке вышеупомянутому "положению". Единственный момент где нарушалось (и то у ДОСААФа) это шрифт номеров - в 70-х, когда стало действовать новое положение 1972 года, стали наносить рубленные номера не совсем похожие на предписанные новым положением, да еще с трафаретными ручейками. Но цвета оставались традиционными - красный или синий, желтый был почему-то намного реже первых двух. У строевых самое большое виденное отклонение - это килевая звезда вписанная в круг не 1000 мм, а 800 мм. И еще момент - ГНИКИ был таковым до 1967 года, после стал ГНИИ и оставался им до конца СССР.

А вообще - МиГ-17Ф было столько интересных, есть строевые, в т.ч. участник инцидента с С-130, парадные и т.п. но выбрали черти-что... Впрочем был бы пластик хорош, а с остальным прорвемся. Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей
Сергей, на сленге, который пользовали до конца союза он оставался ГНИКИ.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Даже почти "вольноопределяющийся" ДОСААФ вполне соответствовал по маркировке вышеупомянутому "положению".

Естественно, ибо "Положение..." распространялась на всю авиацию ВС СССР, ПВ КГБ, МАП и ДОСААФ.
Труфанов_Сергей писал(а):
Единственный момент где нарушалось (и то у ДОСААФа) это шрифт номеров - в 70-х, когда стало действовать новое положение 1972 года

Какого 72-ого? "Положение..." от 1974 г. знаю, от 1972 г. - нет Smile
Бортовой номер могли нанести в период, когда уже действовало новое "Положение..." (например, если с-т проходил ремонт), а вот цвет, да - явно не черный (красный, синий) и надпись "отличный", скорее всего, красная.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да, "Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР" Введено в действие приказом ГК ВВС от 20 июня 1974 года №120. Писал по памяти перепутал. 1972 - это самая ранняя виденная мной бумажка по положению о знаке "отличный самолет" - силуэт в пятиугольнике, сменивший надпись "отличный", правда положение было внедрено вроде как в январе 1973-го.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
У Звезды как минимум декаль годная,рисовалась по фото.

У фикса советский вариант мягко говоря странноватый. А вот пластик наверно будет такой разный (даже то, что у 17 и 17Ф одинаковое должно быть), что рядом их ставить будет нельзя...

а как насчет соседства с МиГ-15 Эдуард?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Чьего соседства? Фиксовского 17-го или 17-го от старого дракончика?
^
    
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy