Вотросы по крылу новой модели от Airfix сново задали на Английском сайте. Порылся немножко в своём архиве и выложыл эти снимки. Надеюсь что это уже будет понятно для тех кто мало занимались с этим Мигом в Англие.
Проблема только в том что ониже сделали скан настоящего самолёта. У них был доступ к настоящему самолёту, измерять её, фотографировать, пошупать! Что ещё надо для того чтобы сделать хорошую разработку!
Немножко посматрел по лучше и там есть и другие проблемы. Конечно может быть что всё это из за того что эти рендеры CAD не с самой последней версии. Я в этом не уверен но всётаки всегда можно надеяться . . .
Две большый двери осмотра двигателя на нижней поверхности фузеляжа как то отсуствуют с CAD. Кто то забыл их.
Ну что делать.
Добавлено: Вс Май 12, 2019 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Появились первые фотографии литников для нового МиГ-17Ф от Airfix. Это первый тестовые литники полученые из китайской фабрики. Прес формы изготовлялись там.
Жалко видеть что по сравнению с CAD из Января этого года НЕ КАКИХ изменений / исправлений НЕ СДЕЛАЛИ.
Всё также как и было в Январе. Теперь уже Май, пять месяцев прошло и всё осталось также.
- Крыло со всеми ошыбками.
- Большые нижние люки обслуживания двигателя так и отсуствуют . . .
Но жаль и то что в Январе не показали внутренние детали с CAD. Хотя не думаю что любые изменения сделали бы.
Теперь видно и то что у Airfix просто нечего не знают об МиГ-17Ф, хотя написали на своей странице об её истории что в этом 17том уже был двигатель с форсажем.
А ВОТ ЧТО НА ЛИТНИКЕ???
Двигатель от МиГ-15, обычный ВК-1 без форсажа.
На МиГ-17Ф уже ставили ВК-1Ф у которой всю задную часть изменили под форсажную камеру. Она совсем по другому выглядит, что и видно с задней стороны!!!!
Они же отсканировали настоящий самолёт. Просто не понятно что делают!
Что же делать? Airfix доволен с тем что у них там получилось. Так оно в Ноябре этого года и появится.
Добавлено: Вс Май 12, 2019 6:54 pm
Заголовок сообщения:
В Январе ещё не было видно хорошо что там с крылом. Я имею виду не передную кромку, там всё ясно что совсем испортили форму.
А вот как с задней кромкой и верхней поверхностью? На Январьских CAD-ах что то не хорошо выглядело но мало информацыи было с тех нескольких рендерах.
Было видно что на задней 1/5-той поверхности есть совсем плоская часть. Такого не должно быть, там же только кромка «нож» которая плоская а вся другая поверхность скругляется с передней части заходя назад как профиль крыла на всех самолётах.
Теперь с фотографиями литников уже всё ясно. Идя назад с передней кромки там всё как должно быть, красиво скругляется верхняя поверхность, точно как профиль крыла надо. Но вот гдето с половины или больше начинается «утяжына» по всей поверхности над закрылком. Там не выпупклая а вогнутая поверхность. Откуда это взяли не понятно. Такого же нет, не должно быть на верхней поверхности крыла!
Вот точно из за этого верхняя поверхность так сказать «заканчивается» на много раньше чем задняя кромка крыла и образуется совсем шырая плоская поверхность. Они же отсканировали настоящую машыну и даже на их сканах верхняя поверхность крыла точно как должно быть!
Это всё так на настоящем самолёте
И так получилось на первых литниках
Эту вогнутую поверхность хорошо видно если посматреть на внутренего аэродинамического гредня. Её верхняя поверхность почти по всей длине должно быть параллельно с её встречей с крылом! А на CAD-ах и фотографиях крыла на модели от Airfix там точно видно это вогнутая поверхность так как гребни показывают настоящий профиль крыла.
Что сделали не понятно. Если из этой пластмасы ктото хотит сделать хорошую и достоверную модель то работы будет достаточно. Самое простое это замена всего крыла на что то лучше а если нет то надо:
-- передную кромку переделать
-- все гребни срезать и заменить
-- вогнутую часть почти до половины крыла шпаклевать
-- Встречу крыла с фузеляжем изменить по всей длине. . .
Работы есть!
А вот почему так сделали просто не понятно!
Именят или исправлют у Airfix-а? Вряд ли. Ониже за 5 месяцев на много простые ошыбки не исправили хотя точно знали о них. Здесь всё заново надо былобы сделать. Думаю что на это не времени не денег уже нет до выхода модели в Ноябрье.
У Звезды как минимум декаль годная,рисовалась по фото.
У фикса советский вариант мягко говоря странноватый. А вот пластик наверно будет такой разный (даже то, что у 17 и 17Ф одинаковое должно быть), что рядом их ставить будет нельзя...
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 8:35 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
У Звезды как минимум декаль годная,рисовалась по фото.
У фикса советский вариант мягко говоря странноватый. А вот пластик наверно будет такой разный (даже то, что у 17 и 17Ф одинаковое должно быть), что рядом их ставить будет нельзя...
А что с ним не так? Вроде типичная окраска советских истребителей 50-х/60-х (точнее практически полное отсутствие окраски) бортовой номер и звезды ОЗ - возможности накосячить минимум.
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 8:43 am
Заголовок сообщения:
Вот с номером как раз накосячили: шрифт нестандартный, цвет не нормативный. По положению 1955 года оговаривалось три стандартных цвета бортовых номеров: красный, синий (по факту темно-голубой) и желтый. А тут черный (скорее всего неправильная дешифровка ЧБ фотографии), да и шрифт, примеры которого приводились в положении мягко говоря не похож. Хотя с легкими вариациями шрифты как правило выдерживались. Черных бортовых номеров (как впрочем и черных надписей "отличный") в ВВС 50-70-х видеть не приходилось.
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 8:57 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Черных бортовых номеров (как впрочем и черных надписей "отличный") в ВВС 50-70-х видеть не приходилось.
Там честно написано, что это "не совсем ВВС". Это самолёт из ГНИКИ. Формально -- ВВС, но далеко не строевая часть. Хотя если черноту номера это ещё может объяснить, то черный цвет надписи всё равно странный -- скорее, всего, действительно ошибка по чёрно-белому фото.
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 9:04 am
Заголовок сообщения:
Даже почти "вольноопределяющийся" ДОСААФ вполне соответствовал по маркировке вышеупомянутому "положению". Единственный момент где нарушалось (и то у ДОСААФа) это шрифт номеров - в 70-х, когда стало действовать новое положение 1972 года, стали наносить рубленные номера не совсем похожие на предписанные новым положением, да еще с трафаретными ручейками. Но цвета оставались традиционными - красный или синий, желтый был почему-то намного реже первых двух. У строевых самое большое виденное отклонение - это килевая звезда вписанная в круг не 1000 мм, а 800 мм. И еще момент - ГНИКИ был таковым до 1967 года, после стал ГНИИ и оставался им до конца СССР.
А вообще - МиГ-17Ф было столько интересных, есть строевые, в т.ч. участник инцидента с С-130, парадные и т.п. но выбрали черти-что... Впрочем был бы пластик хорош, а с остальным прорвемся.
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 11:06 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Даже почти "вольноопределяющийся" ДОСААФ вполне соответствовал по маркировке вышеупомянутому "положению".
Естественно, ибо "Положение..." распространялась на всю авиацию ВС СССР, ПВ КГБ, МАП и ДОСААФ.
Труфанов_Сергей писал(а):
Единственный момент где нарушалось (и то у ДОСААФа) это шрифт номеров - в 70-х, когда стало действовать новое положение 1972 года
Какого 72-ого? "Положение..." от 1974 г. знаю, от 1972 г. - нет
Бортовой номер могли нанести в период, когда уже действовало новое "Положение..." (например, если с-т проходил ремонт), а вот цвет, да - явно не черный (красный, синий) и надпись "отличный", скорее всего, красная.
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 11:10 am
Заголовок сообщения:
Да, "Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР" Введено в действие приказом ГК ВВС от 20 июня 1974 года №120. Писал по памяти перепутал. 1972 - это самая ранняя виденная мной бумажка по положению о знаке "отличный самолет" - силуэт в пятиугольнике, сменивший надпись "отличный", правда положение было внедрено вроде как в январе 1973-го.
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 11:19 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
У Звезды как минимум декаль годная,рисовалась по фото.
У фикса советский вариант мягко говоря странноватый. А вот пластик наверно будет такой разный (даже то, что у 17 и 17Ф одинаковое должно быть), что рядом их ставить будет нельзя...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы