Изнанка лопастей в процессе эксплуатации могла краситься. Да и сами лопасти могли заменяться (и конкретно заменялись
- после аварийной посадки 21 июля 1961г., на правом крыле во всяком случае), так что этот момент неоднозначный.
Вот на этом экземпляре вАще бардак)))
Слова "могла" , "могли" означают предположение. А предположение не является аргументом. А является домыслом. Фотографии именно этого борта в этой окраске с цветом как на модели есть? A то в сети нашлась лишь фотка с иным окрасом изнанки.
А это другая окраска самолёта вообще, на этом экземпляре.
Р.S. А пока что мы имеем. На самолёте был панельный эффект, это отчётливо видно по фотографиям. Как мозаика. На модели такого нет. Стёкла кабины непрозрачные. Лопасти окрашены неверно. При таком серьёзном подходе к перепилу/вгону в чертежи (цитирую :" что бы из этих деталей собрать модель." ) окраска хромает. Да и расшивка для такого масштаба толстоватая. И это как-бы слегка странно... А за попытку перепила плюс я всё-таки поставил.
Эх, где мои 12 лет...
Программа ностальжи.
+++++
Только, если я правильно понимаю, перепиленный вдоль и поперек и перешитый "внутрь" Пластикарт - это не Тру-Пластикарт?
Конечно не Тру. Но...Если учесть, что Тру-Пластикарт совсем уж игрушка, то доводка это скорее благо, чем зло.
Относительно винтов,в основном внутренняя сторона светлая,но попадаются фото борта Л5611 тех лет с темной стороной.Относительно модели,уровень моего мастерства и физические возможности (вижу одним глазом)не позволяют создать модель,которую ВАМ хотелось бы видеть,да и в моем возрасте уже мало кто занимается стендовым моделизмом.Для меня это больше история моей страны.Довелось видеть в живую Ту-114,он пролетел надо мной,до сих пор организм помнит "грозный рык" этой уникальной машины.Стоит модель на полке,подойду,а она" душу греет".
Всем коллегам СПАСИБО за внимание к моей модели,а PLASTICICART в моделизме это BEATLES в жизни,для тех,кто еще помнит
Относительно модели,уровень моего мастерства и физические возможности (вижу одним глазом)не позволяют создать модель,которую ВАМ хотелось бы видеть,да и в моем возрасте уже мало кто занимается стендовым моделизмом.
Всем коллегам СПАСИБО за внимание к моей модели,а PLASTICICART в моделизме это BEATLES в жизни,для тех,кто еще помнит
Бросьте. Замечательная модель. Если очень хочется, вооружившись лупой да с пристратием можно докопаться до любой модели.
Пластикарт (как и NOVО, ИМХО) - модели для души. В случае публичного показа, если делаешь "как есть" - с высокой вероятностью можно получить ярлык "игрушка", если все переделываешь - ярлык "новодел".
Да. И разница с моделью "не для души" пролегает там, где пролегает разница
между самолетом и платформой для размещения оружия в воздухе
Зачем строят модели "не для души"? За тем же, что и платформы - для завоевания
превосходства
Поэтому, глядя на иную модель, говорят - это дрова. Т.е. она плохо подходит для
завоевания превосходства. Как, скажем, ан-2 в роли истребителя. А для души - так не
говорят. Идут другие процессы...
Зачем строят модели "не для души"? За тем же, что и платформы - для завоевания превосходства ...
Поэтому, глядя на иную модель, говорят - это дрова. Т.е. она плохо подходит для
завоевания превосходства.
Почему именно превосходства? Есть понятие коллекционирования, есть реалии существования (сколько времени/трудозатрат нужно на, скажем, НОВОвский "ламповый" F6F, а сколько на Эдиковский?).
Есть такое понятие, да. А оно включает в себя движения, в ответ на которые
автор вынужден отвечать так:? ...
Каким образом понятие "коллекционирование" (в данном контексте: моделей) связано с наличием критики этих самых моделей, я не понимаю. Кто не хочет критики ( не воспринимает критику) - тот не выставляется.
По поводу ответа автора на критику, я не вижу моральной возможности отвечать за других людей, хотя и считаю ответ "строю-как умею" вполне уместным, тем более модель, ИМХО, неординарная.
Критика - вещь полезная, спору нет. Я хотел контрастнее выделить один из важных аспектов
моделизма, который Вы назвали "для души". А критика, (не навязываю) - это атрибут другого
аспекта, спортивно-боевого. По которому проводятся соответствующие соревнования
и наличествует судейство. Туполь не находился в турнире. Что значит - "Кто не хочет критики
не воспринимает критику - тот не выставляется."?
Суть вопроса в том, чтобы выяснить, - действительно ли необходимо оправдываться
при строительстве "неспортивных" моделей, или мне показалось?
Критика - вещь полезная, спору нет. Я хотел контрастнее выделить один из важных аспектов моделизма, который Вы назвали "для души". А критика, (не навязываю) - это атрибут другого аспекта, спортивно-боевого. По которому проводятся соответствующие соревнования и наличествует судейство.
Я не думаю, что люди, выставляющие каждый божий день модели на сайте, с кем-либо соревнуются. Так же не думаю, что модель "для души" не достойна как общего обозрения, так и критики.
SikokoVremia писал(а):
Что значит - "Кто не хочет критики не воспринимает критику - тот не выставляется."?
А то и значит. Боишься критики - не выставляйся. Что, полагаю, и происходит.
SikokoVremia писал(а):
Суть вопроса в том, чтобы выяснить, - действительно ли необходимо оправдываться при строительстве "неспортивных" моделей, или мне показалось?
Я не видел чьего-либо "оправдывания". Человек прояснил ситуацию.
Да и модель вполне "спортивная", ИМХО.
"....но на финальном этапе-модель ПАДАЕТ и разлетается на осколки". После этих слов вспомнилось как-то детство. Тогда мы жили на 8 этаже 9ти этажного дома. Я пацан, с балкона, периодически запускал надоевшие пластикартовские модели (у меня их была куча, и почти весь ассортимент, и не по одному экземпляру). Как сейчас помню это были Ту-20, Бе-6, Ту-144 и многие другие. Так вот по поводу осколков-да ломались, но далеко не в дребезги. Даже брошенный с 8 этажа вполне был ремонтопригоден. Очень крепкие были. Это я точно помню. А у вас откуда и куда упал?
По самой модели: Очень недурственно сделано для Пластикарта.
Я, когда употребил это слово, имел ввиду то, что человек сделал хорошую
модель и "поделился улыбкою своей" - как в песне поется, а не соревновался
с какими-то другими моделями или постулатами - как надо модели строить.
Поэтому я выразил мысль, что модель "не спортивная". Но, с точки зрения правил
русского языка, я бесспорно, допустил ошибку, написав слово с приставкой
вместе, "неспортивная", что, вероятно, допустило иные толкования...
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 10:54 am
Заголовок сообщения:
Диаметр фюзеляжа там до 100го не дотягивает, хотя для 115 он жирноват - там что-то около 1:105. Правильнее наверно было бы в этот масштаб вгонять, чуть удлинив фюзеляж, но уж что сделано, то сделано. А до 100го дотягивать - действительно проще с нуля, там походу вообще нечего будет использовать.
Ну, если бы была какая-то реальная информация о будущем Ту-114 (!) в 1/144 (!) хотя бы в ЛНД (на ЛВД уже никто, наверное, и не рассчитывает), то весь интернет бы уже бурлил
А так можно додумать, что где-то ходил слух, что и Звезда собирается семейство Су-27 в 48-м делать
Поликарпов писал(а):
desdi писал(а):
к сожалению в 48-й не переполз ни Ми-24, ни семейство Су-27...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы