Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Typhoon Mk.Ib 1/48 Eduard

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
seabear писал(а):
В Эдуардовском наборе Тайфуна " лимитед эдишн" 1131, чётко говориться - ранние Тайфуны - кабина зелёная, поздние - чёрная. Ферма серебристая во всех вариантах. Ниши серебрянка.


а как отличить ранний от позднего?
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
ранние Тайфуны - кабина зелёная, поздние - чёрная. Ферма серебристая во всех вариантах. Ниши серебрянка.

Так точно. И кстати, этот вопрос у нас на форуме уже не раз поднимался.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Amouse писал(а):
а как отличить ранний от позднего?

Ну кабину с дверью от каплевидного фонаря отличите? А вообще, в двух словах на этот вопрос не ответить. Почитайте книжки - их в сети навалом, если это проблемно, напишите в личку - поделюсь чем-нибудь.
^
    
Цитата:
а как отличить ранний от позднего?

Как вариант - дверь есть-нет, винт трех-четырех лопастный?

По окраске - так и оставлю, кабина черная, фермы серебристые, ниши - серебрянка, так же как и кресло.
^
    
Всем привет!
В общем, за отчетный период было сделано не так уж и много, но тем не менее.
Наждачка 600 была признана негодной, в деле стачивания крыла и ниш, на помощь была приобретена наждачка 280 - с ее помощью за полчаса всё было выпилено.
Ниши в итоге вклеены, крашены алюминием, немного тонированы. Для того, что бы дырявые ниши не просвечивали - покрасил тем же цветом внутренности плоскостей.
Так же, докрашена кабина, наверное с ней больше ничего делать не буду, буду вклеивать ее на место и соединять фюзеляж.
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tinmin
Класс!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Молодец!!!!!!!
Как говорится "терпение и труд - все перетрут" и большим интересом слежу за постройкой...
от меня + за победу над нишами ...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отлично получается! Не забудьте - у "Зубастика" не было фар на передней кромке крыла, отверстия под них необходимо заделать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
seabear писал(а):
Отлично получается! Не забудьте - у "Зубастика" не было фар на передней кромке крыла, отверстия под них необходимо заделать.

Коллега, а есть наглядная информация? А то в сети фоток этого борта маловато..
^
    
Спасибо всем за отзывы. Smile
Насчет фар - похоже на Тайфунах с каплевидным фонарем фар на кромке крыла не было.
Посему зашить их сильно проще, чем английское крепление лампочек делать, из трех загогулин Smile
Теперь задумался, у них вообще посадочных фар не было, или стали ставить по типу Темпеста, вниз крыла...
Хотя, на фотографиях вроде не видно. Но логика странная, сначала ставить-потом не ставить...
^
    


в игноре у 26 пользователей
dreamtim
Tinmin
Про фары вопрос поднимался.
^
    
antiob
Спасибо! Надо подписаться на ту тему!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Tinmin писал(а):
логика странная, сначала ставить-потом не ставить...

Похоже при пуске ракет оргстекло фар повреждалось, вот и закрыли, а потом и вовсе ставить перестали. На Темпесте опыт учли и фары устанавливали на нижней поверхности крыла.
^
    


в игноре у 3 пользователей
antiob, seabear, спасибо коллеги!
^
    


в игноре у 10 пользователей
dreamtim писал(а):
seabear писал(а):
Не забудьте - у "Зубастика" не было фар на передней кромке крыла

Коллега, а есть наглядная информация? А то в сети фоток этого борта маловато..

На этой видно, что нет.
#

Tinmin писал(а):

Насчет фар - похоже на Тайфунах с каплевидным фонарем фар на кромке крыла не было.

Были всякие.
# # # #

И похоже, стабилизаторы раннего типа на машинах с каплевидным фонарём тоже встречались
^
    
Borz
Ну, могу только притянуть то, что большинство - "средние" Тайфуны, т.е. фонарь уже капля, но винт трехлопасный, ну и стабилизаторы ранние.
В общем, хорошо, что с моим вариантом однозначно, фар нет Smile
Хотя, надо бы на другую плоскость посмотреть, в техописании пишут, что фары работали только попеременно.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не берусь ничего утверждать, но похоже - с каплей фонарём и трёх-,четырёх-лопастным винтом, имеющие фары, это машины после ремонта, доведённые до поздних стандартов. Чего стоит, хотя бы, вставка под каплей с иным камуфляжем на последнем снимке приведённом коллегой Borz.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Там еще и фары нет на месте. На последнем фото.
^
    


в игноре у 10 пользователей
seabear писал(а):
но похоже - с каплей фонарём и трёх-,четырёх-лопастным винтом, имеющие фары, это машины после ремонта, доведённые до поздних стандартов.

Я тоже склоняюсь к мысли, что часть машин модифицировались в процессе эксплуатации.
#

Думаю, надо внимательнее разглядывать фото прототипов
#

а тож бывает и по одной фаре Wink
##
^
    


в игноре у 26 пользователей
Borz писал(а):
стабилизаторы раннего типа на машинах с каплевидным фонарём тоже встречались

Но вроде как очень нечасто.
^
    
seabear писал(а):
вставка


Я бы поставил на замену капота, на самом деле, см. радиатор
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy