Вообще, расчалки для британских самолетов - тема та еще. Я где-то тут поднимал эту тему, кажется - при обсуждении модели. Которая, мне, откровенно не нравится.
Нет - к качеству сборки нет претензмй, все очень замечательно, аккуратно и насколько возможно -копийно. Но проектировщикам "эдуарда" я бы руки-то повырвал и в одно место воткнул: обе-две сразу в одну дырку.
Вообще, все, что касается расчаливания британских самолетов было собрано в так наз. Rigging Notes для авиамехаников, и на SE.5a такие картинки есть.
Отличались ли эти схемы на практике? Да, конечно.
например, растяжки на хвостовом оперении. на ранних машинах их было сверху три, а на самолетах Виккерс-Вейбридж такая схема сохранялась до конца производства. на большинстве серийных самолетов их было по две, а на немногочисленных машинах с "узким" стабилизатором они располагались иначе, чем на остальных.
Вообще, согласно мемуароам. в том же 56-огм сквадрное могли быть машины с одинарными более толстыми растяжками - дифсит!
А вообще - вот, любуйтесь:
И уж если говорить о различиях - их наберется немало. Но, практически для любого самолета этого типа можно установить производителя по серийному номеру, а сталбыть и определить круг характерных признаков.
надо просто прототипы изучать внимательней и строить не молчком, а публично! )))
Нечаев
Спасибо.Все вопросы сразу отпали. После ваших чертежей. Я помню вам эта модель не понравилась еще в обзоре литников. Зато пока не построишь все косяки не выявишь. Теперь все будут видеть на, что стоит внимание обращать.
Есть у Эдуарда эта небрежность на пустом месте. Хотя казалось бы , что им мешало сделать по человечески?
Уж, не говорю про сами литники, а хотя бы инструкцию.
Spheros
Все нормально, не Боги горшки обжигают, построить идеально модель невозможно в силу многих обстоятельств, главное ты ее сделал и сделал хорошо!
Коллеге Нечаеву больше Роден вроде нравится. А мне набор Эдуарда очень понравился, пластик отличный, высокая детализация, ажурный крой. Я Роден в руках не держал. Не могу сказать о нем ничего.
v177918
Луче в плане проработки, и в плане возможных вариантов сборки.Кабинет - да, победнее: лечится шикарнейшим набором PART. Но что там того кабинета? )))
Более того: они исправили косяк с "ранним" крылом в первых выпусках модели, "эдик" на это забил. Точнее - исправил не все и по дурацки. У мну есть еще первые отливки: такое не усиленное крыло тоже встречалось.
Да, в плане сборки - не сахар. И лючки треугольные колупать придется вручную (хотя целлулоид там быстро темнел до цвета и прозрачности чифира). но за то в каждом наборе есть все необходимые винты и два варианта ГО.
Spheros
Воот! А у меня есть оба. особо у "эдика" доставляет огромная щель между РН и килем, куда кулак легко просунуть можно. А в "соты" на радиаторе... умолчу что.
Короче, модель "эдика" при всех плюсах детализированной кабины 9которая, к слову еще не для всех вариантов верна) - по современным меркам типичный говновысер на "отцепись".
Резюме:
1) роден - сложен в сборке и нуждается в дополнительном травлении, но в целом - точнее и выглядит интересней.
2) "Эдик" - не безнадежен, но лечение потребует времени кабы не больше, чем на сборку "Родена". Кроме того, к нему бы желательно набор "брассин" прккупить, поскольку радиатор там довольно слабенький получился.
3) Можно попробовать скрестить оба-два, но я особого смысла не вижу.
Вывод: куда не кинь - везде клин.
С травлением - примерно так же.
Sigvard
Очень желательно, конечно, новую декаль. Но если кокарды накрасить, то печать всего остального обойдется в две копейки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы