Не совсем понял к чему первая фотография, при таком ракурсе в 3/4 сзади ничего сказать невозможно. Нужны фото строго сбоку, либо крупный план на кабину.
А вот последующие фотки финов, я, признаться, ждал .
Итак, по порядку. Фото №2 это LG-1 изрядно переработанный финами (в частности добавлены прорези на крыле, выполнявшие роль предкрылков). Прежде чем стать LG-1, это был №29, и выглядел вот так:
Как видим, заглушки на месте, и даже имеется технадпись. Т.е. при восстановлении фины эти заглушки просто удалили.
На остальных фотках LG-3 без заглушек. Ну так вот парочка фоток LG-3 с заглушками:
Т.е. фины опять-таки их сняли. Почему? Не знаю, но заглушки там были. Подозреваю, что я японцем такая же ситуация - что там делали с трофеем никто не знает. Смотреть надо наши машины.
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 10:38 am
Заголовок сообщения:
По первому вопросу разобрался, впредь буду внемательней, спасибо
ПО 2-му - Сергей, ну посмотрите внемательней на фотографию ЛаГГа с 37мм пушкой, который 04, там однозначно читаеться отсутствие ушей, если есть История Самолёта № 2 по ЛаГГ3 там, на 40 странице эта фотография в хорошем качестве есть.
НО в любом случе, думаю стоит согласиться, что отсутствие этих лючков скорее исключение из правила, нежели система.
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 10:47 am
Заголовок сообщения:
Pulemet писал(а):
ПО 2-му - Сергей, ну посмотрите внемательней на фотографию ЛаГГа с 37мм пушкой, который 04, там однозначно читаеться отсутствие ушей, если есть История Самолёта № 2 по ЛаГГ3 там, на 40 странице эта фотография в хорошем качестве есть.
Это единственная фотка, по которй я соглашусь .
Pulemet писал(а):
НО в любом случе, думаю стоит согласиться, что отсутствие этих лючков скорее исключение из правила, нежели система.
Так и я о том же , единственная фотография за отсутствие, и куча с наличием люка. Есть фотки ЛаГГ-ов со снятой сдвижной частью или снятыми крышками шасси, но ведь никто на основании этих фотографий не утверждает что именно так было на всех серийных ЛаГГ-ах .
С уважением,
Сергей.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
-=ATMevgen77=- писал(а):
кстати народ, а может получится такая вещь? если взять Ла-5 от ЮФ и морду от Лагга !СМ и скрестить их вместе, получится нормальный Лагг или нет?
Тогда уж и крыло от ЮФ или Звездовской лавки, ошибки по хорде крыла гораздо существенней и глаз режут сильней чем фюзеляж.
Вставлю и свои пять копеек.
Вот те проблемы о которых идет спор. Я взял чертежи из авиаколлекции 5-2005, вогнал их в размер под 48-й масштаб и нанес по быстрому координаты оси самолета, контура верха и низа и прочее(схема из ТО - это схема и правильный контур нужно построить. Я пока не искал привязку ГО к разбивке и осям. Важный момент - последний 15 шпангоут стоит не по краю, а за ним еще 150мм обшивки. При "влаживании" модели в чертеж я исходил из минимума переделок при изготовлении идеальной модели(свое мнение немного позже) и поэтому базировался по крылу и кабине. Вот так оно выглядит для фюзеляжа(правильный контур согласно размеров - внутри линий чертежа):
и для крыла:
Теперь простые идеи для доработки(я рассматриваю в качестве возможных доноров ИСМ и Звезду, но поскольку у многих лежат модели от ЮФ, то их тоже можно использовать)
Без доноров это будет примерно так для фюзеляжа:
Отрезаем фюзеляж между люком на борту и зализом ГО. Добавляем вставку 2-2,2мм и еще 1мм на заднюю кромку киля. Тамиевской 2-х компонентной шпаклевкой, Миллипутом или даже такой-же от Момента, или кусочками полистирола и обычной модельной шпаклевкой или гелевым циакрином правим все мелочи. Таким образом мы устраним все явные проблемы по фюзеляжу, не затронув интерьер и расшивку.
По крылу - просто вклеиваем при сборке по задней кромке полистирол 0,5мм, вырезаный по правильному контуру задней кромки с выступанием на 1,3мм, склеиваем крыло, выводим заднюю кромку и подгоняем при сборке с фюзеляжем зализ и прочее.
Если использовать в качестве донора Ла-5ФН от Звезды - вариантов просто бесконечное количество. Такой "кросскит" при цене 2-х моделей сравнимой с ценой 1-го Тамийного или Хасегавного простенького одномоторника позволит построить практически любой вариант ЛаГГ-3 с минимумом доработок. При этом просто сращиваем хвостовую часть (от примерно 9-го шпангоута - схема) и крыло Ла-5ФН и остальное от ЛаГГа, берем нужные капоты, ВО и РН и так далее. Естественно так можно получить и самые ранние Ла-5, путем соединения части фюзеляжа ЛаГГа и деталей ФНа.
Теперь о целесообразности таких доработок. Я уже много раз говорил, что полно моделей ценою в 2-3 раза дороже ЛаГГа с модными именами на коробке, где присутствуют те же грехи. Про Мессеры разговор уже был. Поэтому по-моему такие доработки нужны для модели конкурсной, а в полку с коллекцией советских самолетов аккуратно собраный и покрашенный-состаренный ЛаГГ пойдет на ура. У этой модели нет диспропорций Хасегавного 9-го Спитфайра и резать глаз она не будет, даже рядом со Звездинской Лавкой, тем более в диораме. Кроме того - модель имеет отличную деталировку. Идея выбросить колеса от ИСМ - ерунда, проработка мелочей в этой модели сравнима с Тамийными Тандерболтами, съедобно и полотно, особенно на РН и РВ. Запас полезных излишков в модели и приятная цена для меня аргумент простого решения :"Покупать однозначно!"(данное мнение принадлежит мне лично, не является рекламой и может не совпадать с мнением других участников форума )
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Да - по поводу люков аккумулятора - это есть, на модели они отсутствуют, делаются "на раз" из тонкого полистирола и проблему может представлять только надпись на крышке - хорошо заметная.
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Еще повторюсь про точность - достичь точности, превышающей коэффициент усадки материала очень непросто - и для полистирола и для смолы. Поэтому погрешность в 1% по моему не должна особо волновать моделистов. А если вас начали беспокоить 0,1мм длины на модели в 48-м масштабе - вам нужен отдых от моделизма . У обсуждаемой тут модели погрешность чуть больше 1%, но не превышает 2% и каждый, конечно, сам будет решать - пилить или не пилить.
ОК, а если взять вместо звездовской лавки, хвот от Ла-5 ЮФ и также скрестить, что получится?
к ЛаГГ-3 1-4 серии хвост от Ла-5 ЮФ? получите проблему с килем , ванной радиатора... это навскидку, если сечения двух этих разных моделей хорошо совпадут
На данный момент требуется уточнение корреляции длин фюзеляжей ICM и Вектора, может и делать ничего не придется, после того как паника пройдет ))).
При правильном месте реза скрестить с ЮФ, учитывая толщину пластика ЮФ - все должно получиться, повозиться придется по-любому. А сам я, наверное, оставлю все как есть....
При правильном месте реза скрестить с ЮФ, учитывая толщину пластика ЮФ - все должно получиться, повозиться придется по-любому. А сам я, наверное, оставлю все как есть....
В целом по фюзеляжу +1. Но еще есть крыло.
В случае же возьни с фюзеляжем, проще сделать вставки в ICM и не утилизировать ЮФ. Но если хочется, то сразу 66 серию... А можно подождать. Думаю сделают.
От этого меняется культура языка , который Вы выбрали для общения.
Понял , учту.
Desdi, я не совсем понял что Вы имели в виду под "ууууупс", но, я постараюсь на выходных сьездить в мастерскую "клуба" и детально разобраться в по данному вопросу
На данный момент требуется уточнение корреляции длин фюзеляжей ICM и Вектора, может и делать ничего не придется, после того как паника пройдет ))).
Хорошо коррелирут:-( Вектор даже короче... На работе как назло запара, но надеюсь на выходных сделаю фото, там интересные вещи вырисовываются - фюзеляж Вектора с Воронинскими чертежами дружит меньше, чем ICM...
На данный момент требуется уточнение корреляции длин фюзеляжей ICM и Вектора, может и делать ничего не придется, после того как паника пройдет ))).
Хорошо коррелирут:-( Вектор даже короче... На работе как назло запара, но надеюсь на выходных сделаю фото, там интересные вещи вырисовываются - фюзеляж Вектора с Воронинскими чертежами дружит меньше, чем ICM...
На работе та-же ...ня, так что мужики... когда собранные ЛаГГи увидим? Просто душу вкладывал... не все получилось, не спорю, но я старался и это правда - есть пока еще живые свидетели
На работе та-же ...ня, так что мужики... когда собранные ЛаГГи увидим? Просто душу вкладывал... не все получилось, не спорю, но я старался и это правда - есть пока еще живые свидетели
да есть еще нормальные моделисты , пока мы тут нервничаем, они уже собирают
Вот что у меня получается.Про точность говорить не буду,не компетентен в вопросе,но модель приятная.Совсем не понравилась приборка,а вот козырек фонаря у меня встает идеально,надо только подрезать литьевые утолщения на кромках половин фюзеляжа.С уважением,Роман.
Спасибо Вам Роман, хорошо получается, пока тфу-тфу (стучу по дереву) , вот Як-3 перепиляю из Як-3 и тоже собирать начну... Незабудьте только про люки, а то запинают .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы