Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ICM 1/48 ЛаГГ-3 1-4 серии (LaGG-3)(#1092) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня, уважаемые!
Very Happy Просветите ,кто можите, меня , что слышно про ЛаГГ-3 от ICM?
Surprised На сайте - http://www.hobby.net.ua/ и подшефном форуме- http://center.hobby.net.ua/forum//index.php?showtopic=6934 обсуждался вопрос , а кто –то ещё может осветить этот вопрос?
Shocked С уважением, Олегин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DenLo А кстати напрасно - вначале прочитал текст по RSS - думаю, ну все шляпа какая то получилась у человека ;-( ,

открываю на форуме - а тут очень даже достойный результат, мне понравилось Wink

Если б не сказали про косяки - никтоб и не заметил

P.S. А фото лучше всетаки ужимать хотя бы до 1024*768

Удачи!
^
    
И мне понравился. Нагарчик от выхлопа наверное придал бы реальности...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо, коллеги за добрые слова. Но косяк есть косяк, то что его нет на фото не уберет его с модели Rolling Eyes
"Эксплуатацию" не наносил, потому что после фонаря опустились руки. Sad Сейчас отошел и уже придумываю способы исправления и дополнения. Все таки два месяца работы не гоже бросать в 98% готовности. Cool

Михаил, а фото собственно 1024*7..., но не посмотрел на размер. Embarassed Виноват.

З.Ы. Как вы думаете что это может быть? Повторюсь, с внутренней стороны, фонарь был закрыт.

^
    


в игноре у 11 пользователей
А футура неспасет,а.
Вообще похоже на прикосновение материала смоченным растворителем.
^
    


в игноре у 5 пользователей
fsl писал(а):
Вообще похоже на прикосновение материала смоченным растворителем.


Исключено! Фонарь маскировался целиком приклеенным и был чистым. Так как перед установкой был искупан в футуре, то вероятно это воздействие на нее какойто химии, я использую спирты (обычный и изопропиловый) и естественно циакрин, но его там и рядом не бегало. Фонарь клеился на тесторский аналог "клиар фикс".
^
    
Народ, кто собирал Лагг-3 с Векторовсой кабиной ? Вопрос есть - в инструкции к кабине нарисовано, что надо спилить по бортам несколько миллиметров в районе фонаря, но при этом, маленькое стеклышко в гаргарот не встанет по размерам (( как быть
Или надо убрать толщину пластика, чтобы приклеив Векторовский борт в кабину, вместо сточенных миллиметров встала деталь борта от Вектора
Wink надеюсь кто нить да поймет о чем я )))

и еще , в инструкции нарисовано, что надо спилить уголок длиной три миллиметра, - для чего это нужно делать ?
ЛаГГ от ЮФ
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
ЛаГГ от ЮФ


Векторовская кабина, под ICM, о чем ясно написано на упаковке, никаких рекомендаций по установке в ЮФ дать не могу, равно как и гарантий того что кабина туда нормально встанет, поскольку ЛаГГ-и от ICM и ЮФ сделаны в разных масштабах (первый в полтиннике, второй примерно в 46-м) и по геометрии разнятся весьма сильно.

Цитата:
Народ, кто собирал Лагг-3 с Векторовсой кабиной ? Вопрос есть - в инструкции к кабине нарисовано, что надо спилить по бортам несколько миллиметров в районе фонаря, но при этом, маленькое стеклышко в гаргарот не встанет по размерам.


Встанет. Срезаем, то что ICM называет рельсами, и верхняя часть борта Векторовской кабины образует рельс для сдвижной части фонаря (в инструкции достаточно четко, в миллиметрах обозначено где и что надо срезать):



еще раз оговорюсь, это относится к ICM, для ЮФ это может не пройти, т.к. сильно подозреваю что кабина у ЮФ длиннее, кроме того фюзеляж ЮФ шире, так что не исключаю, что пол кабины может проваливаться. Впрочем не проверял, врать не буду.

Цитата:
и еще, в инструкции нарисовано, что надо спилить уголок длиной три миллиметра, - для чего это нужно делать ?


Для того чтобы нормально встал борт и приборка, у ICM в этом месте технологические выступы для крепления верхней крышки капота, они мешают правильной установки бортов и приборки. Если эти выступы убрать все встает без проблем, и крышка капота так же устанавливается абсолютно нормально.

С уважением,
Сергей.
^
    
Все понял Спасибо )))
^
    
В своё время у меня была подобная штука. Заклеил фонарь какой то желтой фигнёй ( под руками ничего больше не было) . Во время покраски задержал факел на одном месте чуть дольше - получил нечто подобное. Краска была НИТРА , и очень жидкая.
^
    
Ребята, подскажите плз, кто знает, по камуфляжу - тот вариант, который дает инструкция вот тут, справа - насколько реалистичный?

Почему в "история самолета ЛАГГ - 3" этот вариант дан в зелено-черном камуфляже (без белого) и отнесен к машине четвертой серии? (кстати, кок на ихнем боковике смущает).





На "Палитре крыла", естественно, наблюдаем дальнейшие разнообразные варианты, как по камуфляжу, так и по серии машины.....
http://wp.scn.ru/en/ww2/f/377/1/2

В общем, кто что может подсказать по этой теме? Спасибо...
^
    


в игноре у 2 пользователей
dopeless писал(а):
Ребята, подскажите плз, кто знает, по камуфляжу - тот вариант, который дает инструкция вот тут, справа - насколько реалистичный?


В общем, кто что может подсказать по этой теме? Спасибо...


Добрый день !!

По машине Гальченко есть прекрасная страничка на сайте Массимо Тесситори.
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/galachenko/galachenko.html

Кроме того есть кадры этого ЛаГГа, в зимнем камуфляже ,в фильме из серии "Red Stars".

Если хотите делать машины в достоверной окраске, к "пол-литре крыла", советовал бы обращаться в последнюю очередь ! Что, впрочем, касается и пиратских торнадовских мурзилок.

С Ув. В.М.
^
    
BM
Так я "Палитру крыла" и привел последней в списке : )))) Она просто вечно в заблуждение вводит.

Спасибо за ссылку!
^
    
Вот ещё в этой ветке поэтапная сборка этого самолёта. может поможет при сборке: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=18610
^
    
marchell

Спасибо, загляну, хоть и не знаю, успею ли оттуда что-то почерпнуть - у меня на все - про все было меньше двух недель, уже осталось меньше одной, а работы еще не почат и край... в общем, посмотрим, что получится... : )
^
    
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/galachenko/galachenko.html
и вот еще по этому самолету ))
^
    
А кто нибудь держал в руках ICMовский ЛаГГ-3 серий 7-11? Естль отличия в содержимом коробок, кроме декали и инструкции?
^
    


в игноре у 5 пользователей
dreamrider писал(а):
Есть отличия в содержимом коробок, кроме декали и инструкции?

Нет.
^
    
Собирал этот ЛаГГ и пришел к выводу, что из имеющихся литников фюзеляжа можно собирать только ЛаГГ-3 1-й серии, на последующих сериях жаропрочные накладки на фюзеляже отличаются по своей форме соответственно и всю модель придется приводить к 1-й производственной серии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
-Юрий- писал(а):
на последующих сериях жаропрочные накладки на фюзеляже отличаются по своей форме соответственно и всю модель придется приводить к 1-й производственной серии.


Да щаз.
Внимательно смотрим на ЛаГГ-3 Гальченко и удивляемся.
Самолент 4-й серии, а накладки, как на первой.
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy