Спасибо, коллеги за добрые слова. Но косяк есть косяк, то что его нет на фото не уберет его с модели
"Эксплуатацию" не наносил, потому что после фонаря опустились руки. Сейчас отошел и уже придумываю способы исправления и дополнения. Все таки два месяца работы не гоже бросать в 98% готовности.
Михаил, а фото собственно 1024*7..., но не посмотрел на размер. Виноват.
З.Ы. Как вы думаете что это может быть? Повторюсь, с внутренней стороны, фонарь был закрыт.
Вообще похоже на прикосновение материала смоченным растворителем.
Исключено! Фонарь маскировался целиком приклеенным и был чистым. Так как перед установкой был искупан в футуре, то вероятно это воздействие на нее какойто химии, я использую спирты (обычный и изопропиловый) и естественно циакрин, но его там и рядом не бегало. Фонарь клеился на тесторский аналог "клиар фикс".
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:09 am
Заголовок сообщения:
Народ, кто собирал Лагг-3 с Векторовсой кабиной ? Вопрос есть - в инструкции к кабине нарисовано, что надо спилить по бортам несколько миллиметров в районе фонаря, но при этом, маленькое стеклышко в гаргарот не встанет по размерам (( как быть
Или надо убрать толщину пластика, чтобы приклеив Векторовский борт в кабину, вместо сточенных миллиметров встала деталь борта от Вектора
надеюсь кто нить да поймет о чем я )))
и еще , в инструкции нарисовано, что надо спилить уголок длиной три миллиметра, - для чего это нужно делать ?
ЛаГГ от ЮФ
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:09 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ЛаГГ от ЮФ
Векторовская кабина, под ICM, о чем ясно написано на упаковке, никаких рекомендаций по установке в ЮФ дать не могу, равно как и гарантий того что кабина туда нормально встанет, поскольку ЛаГГ-и от ICM и ЮФ сделаны в разных масштабах (первый в полтиннике, второй примерно в 46-м) и по геометрии разнятся весьма сильно.
Цитата:
Народ, кто собирал Лагг-3 с Векторовсой кабиной ? Вопрос есть - в инструкции к кабине нарисовано, что надо спилить по бортам несколько миллиметров в районе фонаря, но при этом, маленькое стеклышко в гаргарот не встанет по размерам.
Встанет. Срезаем, то что ICM называет рельсами, и верхняя часть борта Векторовской кабины образует рельс для сдвижной части фонаря (в инструкции достаточно четко, в миллиметрах обозначено где и что надо срезать):
еще раз оговорюсь, это относится к ICM, для ЮФ это может не пройти, т.к. сильно подозреваю что кабина у ЮФ длиннее, кроме того фюзеляж ЮФ шире, так что не исключаю, что пол кабины может проваливаться. Впрочем не проверял, врать не буду.
Цитата:
и еще, в инструкции нарисовано, что надо спилить уголок длиной три миллиметра, - для чего это нужно делать ?
Для того чтобы нормально встал борт и приборка, у ICM в этом месте технологические выступы для крепления верхней крышки капота, они мешают правильной установки бортов и приборки. Если эти выступы убрать все встает без проблем, и крышка капота так же устанавливается абсолютно нормально.
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:03 am
Заголовок сообщения:
В своё время у меня была подобная штука. Заклеил фонарь какой то желтой фигнёй ( под руками ничего больше не было) . Во время покраски задержал факел на одном месте чуть дольше - получил нечто подобное. Краска была НИТРА , и очень жидкая.
Ребята, подскажите плз, кто знает, по камуфляжу - тот вариант, который дает инструкция вот тут, справа - насколько реалистичный?
Почему в "история самолета ЛАГГ - 3" этот вариант дан в зелено-черном камуфляже (без белого) и отнесен к машине четвертой серии? (кстати, кок на ихнем боковике смущает).
На "Палитре крыла", естественно, наблюдаем дальнейшие разнообразные варианты, как по камуфляжу, так и по серии машины.....
http://wp.scn.ru/en/ww2/f/377/1/2
В общем, кто что может подсказать по этой теме? Спасибо...
Кроме того есть кадры этого ЛаГГа, в зимнем камуфляже ,в фильме из серии "Red Stars".
Если хотите делать машины в достоверной окраске, к "пол-литре крыла", советовал бы обращаться в последнюю очередь ! Что, впрочем, касается и пиратских торнадовских мурзилок.
Спасибо, загляну, хоть и не знаю, успею ли оттуда что-то почерпнуть - у меня на все - про все было меньше двух недель, уже осталось меньше одной, а работы еще не почат и край... в общем, посмотрим, что получится... : )
Собирал этот ЛаГГ и пришел к выводу, что из имеющихся литников фюзеляжа можно собирать только ЛаГГ-3 1-й серии, на последующих сериях жаропрочные накладки на фюзеляже отличаются по своей форме соответственно и всю модель придется приводить к 1-й производственной серии.
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 11:33 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор ICM 1/48 ЛаГГ-3 1-4 серии (LaGG-3)(#1092) - обсужд
-Юрий- писал(а):
на последующих сериях жаропрочные накладки на фюзеляже отличаются по своей форме соответственно и всю модель придется приводить к 1-й производственной серии.
Да щаз.
Внимательно смотрим на ЛаГГ-3 Гальченко и удивляемся.
Самолент 4-й серии, а накладки, как на первой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы