Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ICM 1/48 ЛаГГ-3 1-4 серии (LaGG-3)(#1092) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня, уважаемые!
Very Happy Просветите ,кто можите, меня , что слышно про ЛаГГ-3 от ICM?
Surprised На сайте - http://www.hobby.net.ua/ и подшефном форуме- http://center.hobby.net.ua/forum//index.php?showtopic=6934 обсуждался вопрос , а кто –то ещё может осветить этот вопрос?
Shocked С уважением, Олегин.
^
    
flomaster писал(а):
да и лакированный гарантированный Smile


Дык, лакированный, он вроде, потому что первый образец на испытаниях был покрыт глянцевым лаком, как "новенький рояль". (хотя я может чего и путаю)
^
    
господа. подскажите, кто собирал уже данную модель от ИСМ...
в наборе, который приобрел, качество инструкции, как бы это выразить словами не матерными... никакое... просто тупо не видно ничерта. сборка идет методом подбора детальки к детальке Smile
видно тонер для ксероксов на Украине закончился.
сам вопрос. на инструкции

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=1092&image=1218218589_in strukcijazad.jpg

радиатор в крыле у меня както вот именно так не становиться. не знаю как объяснить на пальцах

только если радиатор развернуть на 180, то тогда он идеально входит в деталь А10 и само крыло. но тогда нет прореза под щиток А15. На радиаторе структура только на одной стороне, поэтому не могу решить, как его поставить? в принципе вогнать его и так и так особой сложности не составляет, но....с какой стороны самолета радиатор будет виден после сборки? при виде с винта или сзади-снизу?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прорез нужно сделать самому по контуру который есть, тоже и горизонтальным оперением
^
    
извините garret за назойливость.

т.е. сетка радиатора будет видна только спереди? или и сзади тоже? просто радиатор в наборе сетчатый токо с одной стороны Rolling Eyes хотя я так понимаю в жизни он имел фактуру с двух сторон, но не хочеться забивать голову, если он с другой виден не будет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Объясняю по схеме.

Деталь А17, решетка радиатора смотрит на зад. Деталь крепится к фюзеляжу.



Деталь А18 решетка радиатора смотрит в перед. Отверстие для щитка делать нужно самому.

^
    
ой мамочке, как все просто получилось... спасибо огромное-преогромное... извините, что пристал как банный лист....просто самолет дома, а интернет только на работе... а вопросы в голове Embarassed какбы это все в одно место соединить-бы, да не получаеться
с меня пиво (боюсь, что при такой тусклой инструкции по сборке не одно Smile )

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

уж очень-очень извиняюсь... может можно мне на 06101975@tut.by при возможности отсканированную инструкцию сбросить... потому как вообще на моей рассмотреть что-либо попросту не возможно Twisted Evil

пы.сы. еще раз спасибо... побежал домой - радиатор ставить Razz
^
    
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут такое дело на ранних машинах до 4-й серии на фото не видел технички ее небыло?
^
    
Может немного опоздал, но вот что у меня получилось с чертежами.
Источник - Война в воздухе. Чертежи отсканированы и отмасштабированы по характерным размерам в 1/48.
На виде сверху размах крыла на чертеже больше на 4 мм "паспортного" размера 9,8 м в масштабе 1/48... это при адекватной длине фюзеляжа...
Так что очевидны претензии к чертежу.


Видны лишние 6 ммe SF и более широкие обводы всего фюзеляжа.


А хвостовое горизонтальное оперение у моделей обоих производителей совпадает... Интересный факт, правда?









В общем, для себя сделал вывод:
ICM - будет тип 1 с котом
SF - будет облезлый 64 (он тоже вроде как тип 1, но пусть будет тип 4).
^
    
Я тут послучаю смолу от Вектора приобрёл - интерьер к ЛаГГ-3 от 1СМ.
Там есть некоторые отличия от самой модели, например, пол кабины не имеет тросов от РУ, как на пластике, боковые стенки кабины имеют немного другой силовой набор, и т.д.
При этом есть требование удалить часть интерьера для установки смолы. Т.к. на наборе написано "для типа 1-4", и есть отличия от пластика, возникли вопросы - Откуда "Вектор" взял этот интерьер? Можно его ставить на другие типы ЛаГГ-3, или Ла-5?
Если кто-то имел счастье разобраться с этим набором, отзовитесь.
Если сам "Вектор" даст разъяснения, буду очень благодарен.
Кстати, купил два набора, впрок, и внешне очень понравились, остаются только эти вопросы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
СергейС писал(а):
Там есть некоторые отличия от самой модели, например, пол кабины не имеет тросов от РУ, как на пластике, боковые стенки кабины имеют немного другой силовой набор, и т.д.


Троса не сделаны сознательно, гораздо копийней их натянуть самому, так же как и тяги от различных рычагов. Адекватно пролить в смоле, а тем более в пластике это не возможно.
При разработке набора использовались Воронинские чертежи и те не многие фотки интерьеров ЛаГГ-ов которые всем известны. Больше, к сожалению, никакой инфы не существует. Если надо фотки, могу выложить.

СергейС писал(а):
При этом есть требование удалить часть интерьера для установки смолы. Т.к. на наборе написано "для типа 1-4", и есть отличия от пластика, возникли вопросы - Откуда "Вектор" взял этот интерьер? Можно его ставить на другие типы ЛаГГ-3, или Ла-5?


Ну, согласитесь, было бы странно ставить новые борта прямо на то что есть в пластике Wink. Для облегчения работы, я указал на инструкции что именно надо спилить (кстати не только часть интерьера, но и небольшой кусок сверху борта, т.к. верхняя часть смоляного борта образует рельс по которому ходила сдвижная часть фонаря).
В наборе написано для "ICM 1-4 серии", поскольку именно так ICM позиционирует свою модель, хотя без переделок там можно сделать только 1-3 серии, поэтому в своем наборе я дал только самую раннюю приборку.
А вопрос откуда ICM взял свой интерьер не возникло Smile?
На другие серии ставить скорее можно (с заменой приборки), но точной информации на эту тему нет Sad. Для 5-ок можно кое-что использовать (тем более что я постарался сделать весь обвес бортов отдельными деталями).

С уважением,
Сергей.
^
    
Спасибо за ответ.
Набор действительно понравился.
И второй переедет в Ла-5 ЮФ, с переделками.
Про удаление интерьера - ну надо, так надо, это многие фирмы предлагают сделать, и правильно.
Но хлопотно, ленив-с Embarassed
^
    
Переделал я-таки Воронинские чертежи на ЛаГГ-3 1-й и 4-й серий в соответствии с размерами из пособия по ремонту. Основные изменения: хвостовую часть фюзеляжа (за кабиной) пришлось увеличить по длине и высоте, а вот носовую (перед кабиной) - уменьшить и по длине и по высоте. При этом кабина стала менее утопленной в фюзеляж. Несколько переехал назад большой люк в хвостовой части фюзеляжа (у Воронина он на шпангоут частично попадал). Примерно на 1.5 мм (в 1/48 ) уменьшился суммарный размах посадочных щитков, при этом увеличился размах элеронов. Ну и во многих местах были подкорректированы обводы фюзеляжа и крыла. После распечатывания чертежей и прикладывания ICM и ЮФ мне представилось, что наиболее простым вариантом будет взять переднюю часть фюзеляжа (по 5-й шпангоут) - от ICM с приподнятием фонаря кабины, а хвостовую - от ЮФ с уменьшением ширины фюзеляжа в сумме на 1мм и обработкой его по контуру чертежа сбоку (толщина материала позволяет). Крыло - ЮФ с небольшими доработками, стабилизатор - ICM с подклейкой 0.5мм пластин в стыки с фюзеляжем, руль поворота - ЮФ. Результат будет чем-то средним между 1-й и 4-й сериями, но при желании дорабатываемым и так и так. Как выложить большие картинки сюда, я ещё не разобрался, так что если кому интересно - пишите в личку почтовый адрес - вышлю tiff'ы по почте.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Показать охота, а до завершения целый год! Shocked Wink
Так что не обессудьте... Embarassed Фото в большинстве по 300кб.














Кресло и задняя стойка - "Звезда" Ла-5ФН
Ремни - крашенный тамийский скотч и проволока.
Колеса - Эльф. Плохо посмотрел при покупке - основные пневматики с большим смещением. В раздумьях поставить родные.
Отражатель фары и "лампочка" -Эльф. Прозрачный пластик и пивная жесть остальное.
Прицел и ег крепление - самодел. Жесть, пластик, латунная трубка, прозрачный пластик, медная проволока.
"Совки" радиаторов пивная жесть.
Ну, а фольга она и в Африке - фольга. Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
DenLo

отличная работа......получил удовольствие разглядывая фотографии, изумительно
Rolling Eyes
а что за сроки такие? ГОД!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо.
Дык в 2008 точно не закончить. Neutral Хорошо если числа второго января 2009 займусь снова. Вот и выходит год Shocked Wink
А там еще до покраски по мелочи чуть ли не половина модели. Да после грунтовки косяки править... Самому страшно! Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну...а я уж перепугался Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
В качестве, так сказать, отчета. Статью писать не буду. Если только из серии "Как испортить модель на стадии покраски. Советы бывалых" Embarassed Embarassed Embarassed









Собственно:
1. Что добило, и сложно устранимо. На левой "форточке" козырька с внутренней Idea стороны серое пятно, как будто какое то время держали аэрогроф на одном месте. Shocked Что это и откуда ума не приложу. Фонарь был закрыт. Грешу на футуру. Rolling Eyes
2. Декаль (надеюсь ICM икается Evil or Very Mad ) "сколько я не старался, сколько я не стремился" местами серебрится. Собственно икаться должно и мне Embarassed толтый-толстый слой ревеловского лака для закрепления ICM-ской краски.
3. Произрастает из второго. Борьба с подложкой ставшей заметной толшины по не до конца( вообще то сутки сохла) полимеризовавшейся футуре. Язвы в итоге, которые устранить малой кровью удалось не до конца.
4. Матовый лак "Валеджо" Rolling Eyes на спирту выдал белесый налет. На черном очень хорошо видно.
5. А на сладкое я оставил отпечаток на правой плоскости. Embarassed Перчатки - перчатками, а в растворитель влезать все таки не стоит. Embarassed Так что теперь модель так сказать с автографом "мастера" Crying or Very sad хорошо что маленьким.

Вывод: НЕ НАДО СПЕШИТЬ!!! Evil or Very Mad В итоге надо переделывать. Но не сейчас. И не скоро. Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
DenLo
А мне все очень понравилось! На фотках не заметно ничего. Отличный ЛаГГ, спасибо за дополнительный стимул)
^
    
DenLo
Очень понравилось, косяки видны только мои Very Happy , большое спасибо...
Э-э-э-х... если хобби мешает работе, то ну ее..., эту работу (никак руки не дойдут) Sad

С Уважением Виталий
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy