Добавлено: Чт Сен 25, 2008 3:51 pm
Заголовок сообщения:
господа. подскажите, кто собирал уже данную модель от ИСМ...
в наборе, который приобрел, качество инструкции, как бы это выразить словами не матерными... никакое... просто тупо не видно ничерта. сборка идет методом подбора детальки к детальке
видно тонер для ксероксов на Украине закончился.
сам вопрос. на инструкции
радиатор в крыле у меня както вот именно так не становиться. не знаю как объяснить на пальцах
только если радиатор развернуть на 180, то тогда он идеально входит в деталь А10 и само крыло. но тогда нет прореза под щиток А15. На радиаторе структура только на одной стороне, поэтому не могу решить, как его поставить? в принципе вогнать его и так и так особой сложности не составляет, но....с какой стороны самолета радиатор будет виден после сборки? при виде с винта или сзади-снизу?
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 4:45 pm
Заголовок сообщения:
извините garret за назойливость.
т.е. сетка радиатора будет видна только спереди? или и сзади тоже? просто радиатор в наборе сетчатый токо с одной стороны хотя я так понимаю в жизни он имел фактуру с двух сторон, но не хочеться забивать голову, если он с другой виден не будет.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 7:15 pm
Заголовок сообщения:
ой мамочке, как все просто получилось... спасибо огромное-преогромное... извините, что пристал как банный лист....просто самолет дома, а интернет только на работе... а вопросы в голове какбы это все в одно место соединить-бы, да не получаеться
с меня пиво (боюсь, что при такой тусклой инструкции по сборке не одно )
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
уж очень-очень извиняюсь... может можно мне на 06101975@tut.by при возможности отсканированную инструкцию сбросить... потому как вообще на моей рассмотреть что-либо попросту не возможно
пы.сы. еще раз спасибо... побежал домой - радиатор ставить
Может немного опоздал, но вот что у меня получилось с чертежами.
Источник - Война в воздухе. Чертежи отсканированы и отмасштабированы по характерным размерам в 1/48.
На виде сверху размах крыла на чертеже больше на 4 мм "паспортного" размера 9,8 м в масштабе 1/48... это при адекватной длине фюзеляжа...
Так что очевидны претензии к чертежу.
Видны лишние 6 ммe SF и более широкие обводы всего фюзеляжа.
А хвостовое горизонтальное оперение у моделей обоих производителей совпадает... Интересный факт, правда?
В общем, для себя сделал вывод:
ICM - будет тип 1 с котом
SF - будет облезлый 64 (он тоже вроде как тип 1, но пусть будет тип 4).
Я тут послучаю смолу от Вектора приобрёл - интерьер к ЛаГГ-3 от 1СМ.
Там есть некоторые отличия от самой модели, например, пол кабины не имеет тросов от РУ, как на пластике, боковые стенки кабины имеют немного другой силовой набор, и т.д.
При этом есть требование удалить часть интерьера для установки смолы. Т.к. на наборе написано "для типа 1-4", и есть отличия от пластика, возникли вопросы - Откуда "Вектор" взял этот интерьер? Можно его ставить на другие типы ЛаГГ-3, или Ла-5?
Если кто-то имел счастье разобраться с этим набором, отзовитесь.
Если сам "Вектор" даст разъяснения, буду очень благодарен.
Кстати, купил два набора, впрок, и внешне очень понравились, остаются только эти вопросы.
Там есть некоторые отличия от самой модели, например, пол кабины не имеет тросов от РУ, как на пластике, боковые стенки кабины имеют немного другой силовой набор, и т.д.
Троса не сделаны сознательно, гораздо копийней их натянуть самому, так же как и тяги от различных рычагов. Адекватно пролить в смоле, а тем более в пластике это не возможно.
При разработке набора использовались Воронинские чертежи и те не многие фотки интерьеров ЛаГГ-ов которые всем известны. Больше, к сожалению, никакой инфы не существует. Если надо фотки, могу выложить.
СергейС писал(а):
При этом есть требование удалить часть интерьера для установки смолы. Т.к. на наборе написано "для типа 1-4", и есть отличия от пластика, возникли вопросы - Откуда "Вектор" взял этот интерьер? Можно его ставить на другие типы ЛаГГ-3, или Ла-5?
Ну, согласитесь, было бы странно ставить новые борта прямо на то что есть в пластике . Для облегчения работы, я указал на инструкции что именно надо спилить (кстати не только часть интерьера, но и небольшой кусок сверху борта, т.к. верхняя часть смоляного борта образует рельс по которому ходила сдвижная часть фонаря).
В наборе написано для "ICM 1-4 серии", поскольку именно так ICM позиционирует свою модель, хотя без переделок там можно сделать только 1-3 серии, поэтому в своем наборе я дал только самую раннюю приборку.
А вопрос откуда ICM взял свой интерьер не возникло ?
На другие серии ставить скорее можно (с заменой приборки), но точной информации на эту тему нет . Для 5-ок можно кое-что использовать (тем более что я постарался сделать весь обвес бортов отдельными деталями).
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:21 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответ.
Набор действительно понравился.
И второй переедет в Ла-5 ЮФ, с переделками.
Про удаление интерьера - ну надо, так надо, это многие фирмы предлагают сделать, и правильно.
Но хлопотно, ленив-с
Переделал я-таки Воронинские чертежи на ЛаГГ-3 1-й и 4-й серий в соответствии с размерами из пособия по ремонту. Основные изменения: хвостовую часть фюзеляжа (за кабиной) пришлось увеличить по длине и высоте, а вот носовую (перед кабиной) - уменьшить и по длине и по высоте. При этом кабина стала менее утопленной в фюзеляж. Несколько переехал назад большой люк в хвостовой части фюзеляжа (у Воронина он на шпангоут частично попадал). Примерно на 1.5 мм (в 1/48 ) уменьшился суммарный размах посадочных щитков, при этом увеличился размах элеронов. Ну и во многих местах были подкорректированы обводы фюзеляжа и крыла. После распечатывания чертежей и прикладывания ICM и ЮФ мне представилось, что наиболее простым вариантом будет взять переднюю часть фюзеляжа (по 5-й шпангоут) - от ICM с приподнятием фонаря кабины, а хвостовую - от ЮФ с уменьшением ширины фюзеляжа в сумме на 1мм и обработкой его по контуру чертежа сбоку (толщина материала позволяет). Крыло - ЮФ с небольшими доработками, стабилизатор - ICM с подклейкой 0.5мм пластин в стыки с фюзеляжем, руль поворота - ЮФ. Результат будет чем-то средним между 1-й и 4-й сериями, но при желании дорабатываемым и так и так. Как выложить большие картинки сюда, я ещё не разобрался, так что если кому интересно - пишите в личку почтовый адрес - вышлю tiff'ы по почте.
Показать охота, а до завершения целый год!
Так что не обессудьте... Фото в большинстве по 300кб.
Кресло и задняя стойка - "Звезда" Ла-5ФН
Ремни - крашенный тамийский скотч и проволока.
Колеса - Эльф. Плохо посмотрел при покупке - основные пневматики с большим смещением. В раздумьях поставить родные.
Отражатель фары и "лампочка" -Эльф. Прозрачный пластик и пивная жесть остальное.
Прицел и ег крепление - самодел. Жесть, пластик, латунная трубка, прозрачный пластик, медная проволока.
"Совки" радиаторов пивная жесть.
Ну, а фольга она и в Африке - фольга.
Спасибо.
Дык в 2008 точно не закончить. Хорошо если числа второго января 2009 займусь снова. Вот и выходит год
А там еще до покраски по мелочи чуть ли не половина модели. Да после грунтовки косяки править... Самому страшно!
В качестве, так сказать, отчета. Статью писать не буду. Если только из серии "Как испортить модель на стадии покраски. Советы бывалых"
Собственно:
1. Что добило, и сложно устранимо. На левой "форточке" козырька с внутренней стороны серое пятно, как будто какое то время держали аэрогроф на одном месте. Что это и откуда ума не приложу. Фонарь был закрыт. Грешу на футуру.
2. Декаль (надеюсь ICM икается ) "сколько я не старался, сколько я не стремился" местами серебрится. Собственно икаться должно и мне толтый-толстый слой ревеловского лака для закрепления ICM-ской краски.
3. Произрастает из второго. Борьба с подложкой ставшей заметной толшины по не до конца( вообще то сутки сохла) полимеризовавшейся футуре. Язвы в итоге, которые устранить малой кровью удалось не до конца.
4. Матовый лак "Валеджо" на спирту выдал белесый налет. На черном очень хорошо видно.
5. А на сладкое я оставил отпечаток на правой плоскости. Перчатки - перчатками, а в растворитель влезать все таки не стоит. Так что теперь модель так сказать с автографом "мастера" хорошо что маленьким.
Вывод: НЕ НАДО СПЕШИТЬ!!! В итоге надо переделывать. Но не сейчас. И не скоро.
DenLo
Очень понравилось, косяки видны только мои , большое спасибо...
Э-э-э-х... если хобби мешает работе, то ну ее..., эту работу (никак руки не дойдут)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы