Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf 109 G-10 WNF, Эдуард 1/48 ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
US_andy
А смывку прямо на краску без слоя глянцевого лака? Shocked
^
    
Приветствую,

Так по металликам АК надо их GAUZY Agent (аналог Футуры) класть, а потом смывку делать.

А теперь наверное только перекрашивать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
https://modellers-of-fortune.ru/blog-mof/obzory-uroki/xtreme-metal-primenenie/

Вот акашная инструкция

И, заметте, ни слова о глянцевом лаке и Агенте.

Фигачат прям по слою краски, ах да рекомендуют сушит 6 часов, я сушил 48.

А вот, Леша, инструкция к Агенту, о котором ты говоришь

https://modellers-of-fortune.ru/blog-mof/obzory-uroki/kak-eto-rabotaet-ak893-gauzy-ag ent-glass-coat/

Пишут - для прозрачных деталей и снова ни слова о покрытии им слоя металлика.
^
    
Этих агентов у них много Smile

Для металика этот:
https://modellers-of-fortune.ru/ak-interactive-ru/vspomogatelnaya-produkciya/intermed iate-gauzy-agent-shine-enhancer-100-ml/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, этот можно наносить на металлики. Но не обязательно. Иначе это написали бы в инструкциях.


К тому же лак, любой, убивает "металлический" блеск.

Видел видос, где англичанин заливает свеже покрашенный старфайтер какой то смывкой и без последствий для металлика её удаляет. И видел видос, где так же свежие покрашенный движок купают в уайт спирите. И тоже без последствий.

Чувствую, что то я упускаю...
^
    
US_andy писал(а):
Чувствую, что то я упускаю...


Андрей, может у тебя уайт-спирит больно "ядреный" Smile Мне так изопропил раз попался - "ел" всё, даже пластик...
Они же там, в демо, только своей продукцией пользуются.

З.Ы. Кстати футура пигмент металика не "прибивает". Проверено на "нитро" Ганзе и Алкладе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тикурила 1050. Классика.

Дело даже не в уайт спирте. Там сама смывка как бы вваривается в красочный слой.

Вообщем, перекрашу стабилизаторы и законцовки крыла, а потом буду бодяжить смывку из художественного акрила, воды и пав. Водой, вроде, краска не смывается.
^
    


в игноре у 6 пользователей
US_andy писал(а):
действуя только кисточкой и небольшим количеством Уайт спирита стер слой хорошо высохшего металлика

АКшные смывки ведь вроде без уайта стираются, просто тряпочкой/салфеткой!? Во всяком случае я уайт для этого не использую
^
    


в игноре у 1 пользователей
С нормального глянцевого нитро лака, например, ганзы, легко стираются насухую. Но тут смывка проникла в слой краски, и тут явно что то не так
^
    


в игноре у 8 пользователей
US_andy писал(а):
С нормального глянцевого нитро лака, например, ганзы, легко стираются насухую. Но тут смывка проникла в слой краски, и тут явно что то не так

Все так, все закономерно.
На краску перед смывкой нужен лак. Пигмент (металл) по любому будет стираться, или надо смешивать краску с глянцевым лаком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это утверждение справедливо для полируемых металликов, Например ганзовских Mr Metal Color, там пудра стирается и просто если потереть. В этом и смысл полировки.

Пока что я прояснил для себя что основа акашных металликов - это лак растворяемый Уайт спиритом. Поэтому смывка на его основе - однозначно травмирует слой краски.

Это не было бы проблемой, если бы АК не скрывал данный факт и не рекомендовал наносить смывку прям на краску, и утверждая о "небывалой стойкости" к тонировке.

Вообщем, надо использовать смывку на водной основе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Докладываю, проблема решена.

Задул все заново акашным алюминием. И закрыл все глянцевым ганзовским лаком.

А потом смывка, которая идеально удаляется с такого покрытия.

Что характерно, лак практически не прибил металлический оттенок.


# #
Вообщем, до финала осталось совсем чуть-чуть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все, канЭц!

2 месяца и очередной Мессер пополняет коллекцию. Четырнадцатый, кажется, уже немного сбился со счета.

Все что задумал - сделал. А самое главное, поборол металлики, и получил бесценный опыт. Теперь можно и за реактивы смело браться!


Спасибо за внимание и приятного просмотра.


# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
US_andy
Утяжины на закрылках не убрал..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не утяжины.

Это специальная имитация заводского брака конца войны. Австрийское Сопротивление и все такое...

Знаешь как намучался? Заделать утяжины проще чем их .. ээ.. короче наоборот.

Cool

И не только на закрылка, но и на законцовках крыла. Овертрис-третий сорт не брак, я тебе говорил.

Если бы не люминий, было бы абсолютно не заметно. Учту.
^
    
US_andy
Поздравляю! Довольно быстро, аккуратно и эффектно.
Насчёт "утяжин" или хлопунов - это да, не каждый поймёт и заметит. Но опыт по их иммитации весьма интересный
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy