Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ki-46 III 1/72 Hasegawa поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
Кстати, диски и стойки хася предлагает красить именно в металл.

Стойки - да.
Диски - не знаю (на фото "до рестораторов" не видно), но думаю так же.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Декали - ПОЛНОЕ говно. Пусть не аналог академа, но фужда точно. Такие же дубовые и химстойкие. Setter и Softer закрепляют и вроде укладывают в расшивку, но после высыхания все снова натягивается. На спирт не реагируют. Прорезание декали по расшивке оказалось не лучшей идеей.
"Смывка". Простой карандаш и ластик. Не так круто, как двухнедельный секс с маслом или акварелью и десятью слоями лака, зато быстро и без грязной мазни. Хотя и не контрастно на темном.
Патрубки тонированы тамиевскими пудреницами в несколько цветов, получилось светловато, но после установки их почти не видно.

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Готово или почти готово,
# # #
есть небольшой нюанс:
#
Самолет вышел очень изящным и элегантным, бак исторически уместен, но смотрится совершенно чужеродно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей! Все очень быстро и акуратно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata
Иван, спасибо.
Новая хася собирается буквально на щелчке, так установить стойки шасси и интерьер в половинки фюзеляжа можно было вообще без клея, настолько плотно и четко они встали. Как я уже писал, шпатлевку или суперклей не использовал совершенно - щелей не было абсолютно.
Удачно вышла легкая тонировка: отрисованная карандашом расшивка была слегка растушевана ластиком и мягкой тканью, получилось подобие очень ненавязчивого постшейдинга. Это особенно хорошо видно на брюхе (понятно, оно светлое). Не очень доволен выхлопом: пытался изобразить и копоть и выгорание краски, не скажу, чтобы очень хорошо вышло. Сколы делать не стал вообще - на фото все дины совершенно не ободранные, за исключением одного фото послевоенного "помоечного", это обсуждалось выше.
Вероятно, подожду с фото до дневного света, светодиоды дают приличное освещение, но с неудобного ракурса. к тому же под ними тонировку видно плохо.
Ну и приму решение по баку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Принял решение не вешать бак под брюхо, а бросить его "под ноги". Не обдирать совсем.
ГОТОВО. Мелочевки особо снаружи нет, а внутрянку видно, конечно, не не с моими фото возможностями.
Поэтому - общие виды этого изящного и красивого самолета в исполнении новой Хасегавы.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
С завершением, Сергей!
Непривычно видеть новенького японца Smile
А облой на лопастях еще не поздно убрать? http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1513931_1541228544_DSCN5109.JPG.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну что. Приятная машинка. "Голубизна" низа - это издержки фото-сессии или хитрый план?
^
    
Добрый день, коллеги. Если вы не против, попрошу помощи в этой теме (на мой взгляд здесь больше конкретики по вопросу).
С некоторых пор как то увлекся изучением "хиномарной" авиации, с окрасками все сложно, педантично изучаю соответствующую ветку, одолел только треть страниц.
Было там и про коричневые Дины, но не по конкретно этой машине (или не увидел). Вопрос:
#
Если я не ошибаюсь, на картинке машина в той же окраске, что и в этой теме собрана, но в коричновом камо. На картинке неверный цвет???
В инструкции к моей Дине указан, как оливковый FS34087 (который кстати не бъется на колорсервере, не знает он такой FS), и хотелось бы уточнить - модель покрашена именно исходя из инструкции, или все же этот цвет исторически достоверный, а на картинке вранье, чему верить?
Просто хотелось бы покрасить свою Дину (именно тройку) в коричневый сверху (с какой нибудь симпатичной эмблемкой), и если вариант, что на картинке не верен, то чему верить и куда копать?
Из всех наличествующих книг, нарытых в сети, нашел пока только с черепом на киле и такой
#
Если сюда заглядывают японоведы, или просто знающие люди - прошу помочь, был бы крайне признателен. Где еще можно нарыть варианты коричневых Дин троек, исторически верных?
^
    


в игноре у 5 пользователей
skywolf писал(а):
Если я не ошибаюсь, на картинке машина в той же окраске, что и в этой теме собрана, но в коричновом камо. На картинке неверный цвет???

Хоть и «мурзилка», но почему сразу неправильный?
С июня 1944 года, по новому стандарту, ЛА армейской авиации должны были краситься цветом №7 Ohryoku nana go shoku (условно Olive Brown).
Вариаций цвета, обнаруженного на оставшихся образцах и трактуемого как №7, вагон и маленькая телега.
http://www.aviationofjapan.com/2011/03/more-about-jaaf-7-ohryoku-nana-go-shoku.html
Есть там и «коричневые» образцы с Ki-46-III. Есть фото «коричневых» частей интерьера Ki-46-III (По стандарту, в №7 должен был краситься и интерьер, и нижние поверхности).
Hasegawa предлагает для этого случая Mr.Color 304 Olive Drab FS34087. Естественно, никто не признал такой вариант «однозначно Тру».

skywolf писал(а):
Просто хотелось бы покрасить свою Дину (именно тройку) в коричневый сверху (с какой нибудь симпатичной эмблемкой)...

А в чем проблема? Только потому, что с легкой руки «Model Art”, коричневой везде и всюду рисуют только «Дину» с черепушкой? Так по этому борту упоминается и серо-голубой цвет.
По цвету №7 присутсвует многовариантность, в том числе и «коричневый». Ссылка чуть выше.
Правда привязки модельных красок к интересующему вас «коричневому» не втречал.
^
    
Zaets54
Спасибо за комментарий. Если я правильно понял из ваших слов и технического перевода статьи - цвет №7 предположительно не имел четких границ оттенка либо в производстве, либо в применении (плохо размешанный осажденный пигмент в бочке - и в результате совершенно другой оттенок).
Т. е. по сути - данная машина с "37" и этой килевой эмблемой могла иметь как оливковый, так и коричневый оттенок сверху, я правильно понял? Т. е. Это только "вопрос религии", и Хася по сути дала свою интерпретацию?
Можно смело навести некий коричневый оттенок типа FS30118 (хотя на колорсервере он какой-то грязный серо-горчичный, в статье он "коричневее"), и покрасив так модель, не услышать презрительное фи?
^
    


в игноре у 5 пользователей
skywolf писал(а):
Если я правильно понял из ваших слов и технического перевода статьи - цвет №7 предположительно не имел четких границ оттенка либо в производстве, либо в применении (плохо размешанный осажденный пигмент в бочке - и в результате совершенно другой оттенок).

Не знаю, как на счет «недоразмешали бочку», но по №7, действительно, какой-то привязки к некому одному знаменетелю не видел. В отличие от , скажем, предшественника №7: №21 Midori iro.

skywolf писал(а):
Т. е. по сути - данная машина с "37" и этой килевой эмблемой могла иметь как оливковый, так и коричневый оттенок сверху, я правильно понял? Т. е. Это только "вопрос религии", и Хася по сути дала свою интерпретацию?

Да.

skywolf писал(а):
Можно смело навести некий коричневый оттенок типа FS30118 (хотя на колорсервере он какой-то грязный серо-горчичный, в статье он "коричневее")

Я сейчас не дома, давайте, чтобы не закакивать тему, я вам завтра в личку пришлю фото «коричневых» остатков кабины Ki-46, а вы сами примите решение. Понятно, что издержки фото-передачи, издержки деградации краски, но все же. Ибо гугл выдает по FS30118 какую-то хрень.

skywolf писал(а):
… и покрасив так модель, не услышать презрительное фи?

«Презрительное фи” оппонентам надо будет как-то аргументировать.
^
    
Хорошо. За фоты буду беспредельно благодарен. Еще раз прошу прощения у ТС, что "влез".
Модель кстати очень понравилась, топик закинул в избранное, буду посматривать при работе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По пунктам:
pirovskikh
Я, конечно, лопасти обрабатывал, и вживую облоя не видно.
Издержки макро и освещения, так же, как и "шов" между передней частью фонаря и фюзеляжем.
Выше обсуждалось, что именно Дины почти на всех японских фото достаточно чистые и с целой краской. Исходил из этого.
Zaets54
Саша, для низа использовал аканихинский FS36473 aircraft grey, во всяком случае в Сашином исполнении он слегка зеленоватый. На Фанкэте верх покрашен им же. Почему-то на Дине он действительно выглядит более голубым, чем на Фанкэте, хотя опять же вживую и безотносительно других объектов скорее зеленовато-серый, чем откровенно серо-голубой. На промежуточных фото под светодиодами это видно.
skywolf
Не за что. Было бы на что ровняться. Аккуратная изкоробка, с минимальным дополнением интерьера, не более того.
Выглядит неплохо, за то спасибо Хасе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn
Хорошо, что "драть" не стал, Сереж. А вообще, конечно, красивая машина.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Для верха использовал Olive Drab FS34087 от того же Акана, он есть у меня из старых запасов, еще стеклянный 5 мл пузырек. Этот цвет рекомендует Хася в инструкции. Он явно грязно-зеленый, а не коричневый. К сожалению у меня веер только FS 595 B, в нем этого цвета нет.
Доверие или недоверие Александру в вопросах цветопередачи - "это вопрос философской веры", как говорил наш преподаватель философии в университете. Я лично скорее более или менее доверяю. Но обсуждать это не стану.

Мой последний опыт сильнодраного японца. Лет 15-17 назад. Повторять это сейчас не захотел. Экспериментировать на достаточно удачной модели тоже.
А тут такое обоснование, чтобы не делать этого.
#
На модели, кстати, аканихинский IJA dark green (называемый им "черно-зеленый").
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
Для верха использовал Olive Drab FS34087 от того же Акана, он есть у меня из старых запасов, еще стеклянный 5 мл пузырек. Этот цвет рекомендует Хася в инструкции. Он явно грязно-зеленый, а не коричневый. К сожалению у меня веер только FS 595 B, в нем этого цвета нет.
Доверие или недоверие Александру в вопросах цветопередачи - "это вопрос философской веры", как говорил наш преподаватель философии в университете. Я лично скорее более или менее доверяю. Но обсуждать это не стану.

Обсуждать цвета господина Аканихина я тоже не буду, но твой цвет мне понравился. Благодаря коллеге skywolf, тема чуть выше обсуждалась.
Но, слушай, по фото, FS34087 от Аканихина и и от Гунзы — это вообще разные вещи. Я такой Гунзой свой Ki-109 делал.

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:

swozn писал(а):
На модели, кстати, аканихинский IJA dark green (называемый им "черно-зеленый").

Я не знаю, как, что и почему он называет. Но под IJA dark green обычно имеется ввиду №21 Midori iro (достойный аналог, на сколько я знаю, Mr.Color 129)- как раз "ранние Дины-III". Black Green у меня ассоциирутся с немножко другими «морскими» цветами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я, конечно, протупил, акановский японский "черно-зеленый" - это флотский цвет.
Мурзилки иногда рисуют армейцев в сочно-зеленых цветах, но мурзилки и есть мурзилки, ориентироваться на них явно не стОит.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy