Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Mars Models - Як-4

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
marsik555 писал(а):
И мы не можем по этим фото достоверно определить где заканчивается ниша шасси.

Ну не надо о себе во множественном числе. Все там видно. Задний узел крепления ломающегося подкоса
и есть задняя граница гондолы шасси.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер! Я вставлю ещё свои 5 копеек, коли уж тут делают с оглядкой на мой Як-2.

Нельзя напрямую проводить аналогии в устройстве ВЗ водорадиатора Як-2 и Як-4, они разные. "Уши" ВЗ У Яка-4 существенно длиннее, как раз на ту деталь, которая дается в инструкции к Яку-4.

На фото прототипа это выглядит так:
Як-2

# #

Ну и Як-4
#

Обратите внимание на щиток шасси и границу панели крыльевого бака, по ним можно прикинуть насколько отличается.
^
    


в игноре у 19 пользователей
lavka писал(а):
Нельзя напрямую проводить аналогии в устройстве ВЗ водорадиатора Як-2 и Як-4, они разные

Да нет, они одинаковые, просто удлинены вперед элементарным образом.
Повторю:

#

Чем ЭТО отличается от 3-й фото из вашего поста?
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Да нет, они одинаковые, просто удлинены вперед элементарным образом.
Повторю

#

Чем ЭТО отличается от 3-й фото из вашего поста?


От моей третьей фото не отличается, потому что это Як-4. Но меня с детства как то научили, что если предметы имеют разные размеры, то одинаковыми их называть некорректно.
Как-то вот так )))))

#

Именно это я и имел в виду, называя вз яков 2 и 4 - разными))
^
    


в игноре у 19 пользователей
Смешно! Но бревна тут не при чем. Это не Як-4, а ББ-22 серийный 1003,
с удлиненным ВЗ в период войсковых испытаний.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смотрю народ тут разве что только не передрался из-за матчасти. В общем, задняя часть ниши так и не совсем понятна.
Придал V крылу при помощи "лонжеронов" из пластика и металла на эпоксидке - а то моторы стоят "вразвалку", да и на чертежах V есть
#
Заказываю силикон у литовцев для отливки болванки фонаря, думаю через недельку придет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А я не буду повторять, что предупреждал, что так оно и будет. Facepalm
dagger писал(а):
коллега lavka действительно допустил ошибку не поставив идущие в комплекте детали, а я вместо изучения руководящего документа (инструкции по сборке) увлекся разглядыванием гламурных фото Shocked

А почитать обсуждение модели не? Коллега lavka при всем его таланте художника выдает такие перлы в отношении матчасти... "нормальный такой основательный подход"... начиная от того, что не знал, как называется самолет, модель которого он сделал, заканчивая крайним
lavka писал(а):
От моей третьей фото не отличается, потому что это Як-4. Но меня с детства как то научили, что если предметы имеют разные размеры, то одинаковыми их называть некорректно.

Все правильно сделано автором обсуждаемой модели, надо просто добавить выделенные красным в инструкции детали. У Як-2 там были боковые щели, а у Як-4 по ходу каналы воздухозаборников. Но всяко-разно не так, как на модели коллеги lavka. Не нужно брать фото раздолбанного самолета и воспроизводить по нему все тонкости на комплектном борту. Правда, могу поспорить, что коллега lavka до того, как начали обсуждать его модель с пристрастием, просмотром фото прототипа себя не утруждал.
А на строевых Як-2 что-то я, действительно, "длинных" воздухозаборников не увидел.

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:

Вопросы по радиаторам не снимет вот эта информация из техописания? Правда это первый опытный самолет, но думаю на серийных это компоновочное решение принципиально не отличалось.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за страничку из техописания, - я не видел прежде. "Из боковых щелей воздух по туннелю подведен к радиатору" - уверен, что на Як-4 так все и оставалось, я склоняюсь к такому принципу, как колега постил схемку:
#

Тут как раз все логично - радиатор разделен на половинки и к каждой подведен канал. Правда, радиатор плоский на фотках и в модели и слишком уж все обтекаемо - при попытке скомпоновать нишу на модели получается ближе к такому:
#

Но на практике дело до этого не дошло, вчера у меня был день "стекольщика" - экспериментировал с копированием в смоле стекла для Dewoitine-510, а также занимался остеклением Як-4. Вначале в силиконовую форму снятую с оригинального фонаря сделал рабочую болванку, над которой при необходимости можно поиздеваться:
#
Вкрутил в болванку шурупы и зажал в тиски
#
С банки от сметаны снял прозрачную крышку, нагрел и попытался натянуть на болванку, как и предполагал - нормально обтянуть такой фонарь не получилось. Пришлось делать "производственную оснастку" - взял тонкую фанерку, обчертил фонарь и с помощью средств "малой механизации" вырезал дырку. Из второго куска фанерки сделал рамку зажимающюю пластик шурупами:
# #
Понятное дело, что не выдержал и, не смотря на почти полночь, попробовал обтянуть болванку первым попавшимся куском пластика:
#
Тупым модельным ножом кое-как обрезал и поставил на модель, что бы примерно оценить результат:
# #
(Кресло не родное, чисто для оценки прозрачности)

В целом, нормально, однако, есть два "но" - во-первых, по бокам вышли очень тонкие стенки, надо использовать пластик потолще. Второе - рельеф пропечатывается очень плохо, по бокам - его вообще нет. Как-нибудь на досуге попробую наклеить часть переплета из фольги-самоклейки и решу, что делать с этим переплетом. С одной стороны, вроде как видно куда клеить фольгу, а с другой - пропечатаный переплет ухудшает качество фонаря. Возможно, придется его сошлифовать и давить "лысый" фонарь. Посмотрим.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А как будете красить внутреннюю часть переплета, сделанного из фольги самоклейки?
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
А как будете красить внутреннюю часть переплета, сделанного из фольги самоклейки?


О такой проблеме уже задумался, но еще ничего не придумал Crying or Very sad

Не могу припомнить, как я у Р-66 выкрутился в аналогичном случае.
^
    


в игноре у 8 пользователей
dagger писал(а):
alex_reft писал(а):
А как будете красить внутреннюю часть переплета, сделанного из фольги самоклейки?


О такой проблеме уже задумался, но еще ничего не придумал Crying or Very sad

Не могу припомнить, как я у Р-66 выкрутился в аналогичном случае.

Где то у нас на сайте в постройках было. Изнутри тоже фольга на переплёт , только уже окрашенная. После того как сверху наклеена то внутри хорошо видно куда позиционировать
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanchos писал(а):
Где то у нас на сайте в постройках было. Изнутри тоже фольга на переплёт , только уже окрашенная. После того как сверху наклеена то внутри хорошо видно куда позиционировать

Спасибо, примерно в этом направлении тоже думаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте. Извините я вновь о радиаторах. Я повертев свой набор пришёл к такому варианту разрешения проблемы. Я собираюсь достраивать заднюю часть ниш шасси, организовав каналы радиаторов. Сами радиаторы соответственно видны уже не будут. Но можно открыть совки радиаторов и использовав фототравлённые детали, отделать видимые части радиаторов с задней стороны. Модель от этого только выиграет. С уважением.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy