http://scalemodels.ru/articles/12307.html
Замечательный получился Виверблин (от блин, не будучи англичанином, его название по-правильному без поллитры не выговоришь) Аппарат сам по себе красивый и интересный очень, жаль с моделями ему не везёт - про трамп слышал не раз уже, что кривуля страшная, а этот старый чех собирается наверное не слишком легко.
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 7:09 am
Заголовок сообщения:
YSG писал(а):
Как бы это по по русски - не похож
Я бы так не сказал, и похож ,и с геометрией более менеее. Но вот по обьёму работ ........ пилить и пилить. Расшивка не правильная, нехватка разных фар, кабина чуток не правильная. Всего не расскажеш, занимаюсь им помалу, но тут вся проблемма в информации,фото в большинстве малоинформативные, а разные издания по разному его рисуют.
Лампочки с пимпочками - это конечно замечательно... А не просвятите коллеги - с какой-такой аэродинамической целью хвостовые секции центроплана заданы вверх? - каковой эффект добывается этим и футовой щелью? (никогда не встречал подобного что это - воздушные тормоза? и Откуда это? - Есть фотоподтверждения? )
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 10:36 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
А не просвятите коллеги - с какой-такой аэродинамической целью хвостовые секции центроплана заданы вверх? - каковой эффект добывается этим и футовой щелью? (никогда не встречал подобного что это - воздушные тормоза? и Откуда это? - Есть фотоподтверждения? )
ИМХО это воздуховоды для радиаторов в кромке консоли. Раскрыты для увеличения воздушного потока, чтобы улучшить охлаждение перед взлетом, когда скорости еще не достаточно для обдува.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы