Отличная модель, ещё более проникновенное и хорошее стихотворение. Поздравляю с окончанием очередного проекта все супер. Молодец!!! получил удовольствие от просмотра + в репу.
Респект!
а это другой борт был?
декаль выпускается, но кривая
Всем привет.
На киле (декали) есть моя фамилия. Так сказать я первоисточник ситуации.
Дело обстояло так. Мой борт номер 32 (модель на столе) ушел первым. Леха Тупицын (фамилия есть на декали) передал свой борт номер 34 мне , ибо обслуживал спарку. Одним утром , будучи в плохом настроении,ибо судьба полка была понятна,а личная нет, высказал вслух пожелание Саше Блажевичу (земля пухом) ,чтобы самолет ушел в Энгельс с русалками и акульей мордой. Так как Саша,был управляем по большому счету только мной,указание выполнил творчески и с огоньком. К своим талантам механика приложил талант выпускника художественного училища)))) В течение дня еше образовались стихи у нашего комэски. К концу дня все было написано. В историю не вошли посылания на х... на плоскостях. Но по итогу была телеграмма ,запрещающая раскраску бортов, но это уже не имело значения. Мой борт ушел. Был я 27 летним капитаном старшим техником корабля. Позже в Энгельсе оставили 2 борта . Тот на котором ныне стихи - со второй эскадрильи.Ракетоносец. Номер 18Мой был РЭБовский. В Энгельсе есть еше 41 борт Лени Цыпылова - наш отряд. Стихи перенесены уже в Энгельсе. Самолет мелькает в ролике в песне про технотму.Ну и я там же.Совсем чуть-чуть. Фото оригинальной декали в цвете есть в моем блоге в жж. могу перекинуть сюда. С уважением Марат Бикчурин. Мачулищи.
Всем привет.
На киле (декали) есть моя фамилия. Так сказать я первоисточник ситуации.
Дело обстояло так. Мой борт номер 32 (модель на столе) ушел первым. Леха Тупицын (фамилия есть на декали) передал свой борт номер 34 мне , ибо обслуживал спарку. Одним утром , будучи в плохом настроении,ибо судьба полка была понятна,а личная нет, высказал вслух пожелание Саше Блажевичу (земля пухом) ,чтобы самолет ушел в Энгельс с русалками и акульей мордой. Так как Саша,был управляем по большому счету только мной,указание выполнил творчески и с огоньком. К своим талантам механика приложил талант выпускника художественного училища)))) В течение дня еше образовались стихи у нашего комэски. К концу дня все было написано. В историю не вошли посылания на х... на плоскостях. Но по итогу была телеграмма ,запрещающая раскраску бортов, но это уже не имело значения. Мой борт ушел. Был я 27 летним капитаном старшим техником корабля. Позже в Энгельсе оставили 2 борта . Тот на котором ныне стихи - со второй эскадрильи.Ракетоносец. Номер 18Мой был РЭБовский. В Энгельсе есть еше 41 борт Лени Цыпылова - наш отряд. Стихи перенесены уже в Энгельсе. Самолет мелькает в ролике в песне про технотму.Ну и я там же.Совсем чуть-чуть. Фото оригинальной декали в цвете есть в моем блоге в жж. могу перекинуть сюда. С уважением Марат Бикчурин. Мачулищи.
Марат, спасибо большое, что не прошли мимо. Особенно ценны Ваши слова, как человека, который играл одну из главных ролей в этом эпизоде истории нашей авиации. Вы уж извините за столь собирательный образ моей модели с номером 18.
Спасибо. Я думаю это один борт. Вот что удалось найти:
После распада СССР тяжелобомбардировочные авиационные полки, дислоцированные на территории независимой Белоруссии , остались под юрисдикцией России (как правопреемницы ядерной триады СССР), в составе Дальней авиации ВВС РФ. Это были: 121–й Гв.ТБАП, Мачулищи (34 Ту – 22К /П); 200–й Гв.ТБАП, Бобруйск (20 Ту–22МЗ и 18 Ту–16К); 203–й Гв.ТБАП, Барановичи (32 Ту – 22К /П); 290–й ОГв.ДРАП, Зябровка (29 Ту–22Р и 13 Ту–16Р); 402–й ТБАП, Орша (17 Ту–22МЗ и 7 Tv–16K).
Начиная с 1992 года и в течение двух лет авиационная техника этих пяти авиаполков была выведена из Белоруссии на территорию России, на авиабазу Энгельс.
Здесь самолёты Ту–16 и Ту–22 были переданы на 6212–ю БЛАТ (базу ликвидации авиационной техники), где вскоре попали под гильотину, а более современные машины – Ту–22МЗ – переданы в полки Дальней авиации, дислоцированные на территории России.
Уже перед самой перегонкой, за одну или две лётных смены до перелёта, на бортах фюзеляжа одного Ту–22 121 Гвардейского Севастопольского краснознамённого полка дальней авиации были написаны два четверостишия из стихотворения, автором которого был комэск Яценко, а на правой стороне киля – 10 фамилий (служащие 3–й АЭ 121–го Гв.ТБАП). Это те люди, которые готовили, провожали и поднимали в последний полёт эту машину.
Яценко М. – командир эскадрильи, командир экипажа при перегонке в Энгельс;
Вахрушев П. – штурман эскадрильи, штурман экипажа при перегонке в Энгельс;
Буров О. – начальник РЭБ эскадрильи, оператор экипажа при перегонке в Энгельс;
Тупицын Л. – старший техник самолёта;
Блажевич – техник самолёта;
Бикчурин М. – специалист НАС в наземном экипаже самолёта;
Шевченко Р. – специалист НАС в наземном экипаже самолёта;
Лукашкин – штатный командир экипажа самолёта Ту–22Г1 б/н 34;
Раю В. – механик самолёта Ту–22П б/н 34;
Кузеватый – штатный штурман экипажа самолёта Ту–22П б/н 34;
С полным набором эмблем, стихов, надписей и рисунков этот Ту–22П выполнил как минимум один полёт – свой последний полёт при перегонке на авиабазу Энгельс в двадцатых числах июля 1994 года.
Я думал бортов с надписями было не один, а так можно было и справа сделать надпись, если верить сказанному выше.
Выпускал борт я .и стартехом был я. Блажевич -механик -прапорщик. Шевченко В. (техник самолета). Раю Б. ))))Тупицына вписали ввиду того что борт "числился" согласно штатке за ним, но в конкретное время он обслуживал спарку. Полет с рисунками был действительно один. на разделку.
Спасибо за память.
https://youtu.be/NcXJufufXTg?t=224
3.42 мелькаю я ,гоняя шасси. Ну и в конце собственно рядом раскрашенный борт ( два за мной числилось))))
Aircraft2012
Работа шикарна!!
Так и хочется взять пилку и на своем наборе повторить эпопею с закрылками. Но понимаю, что ниасилю
Мне бы нос для РД осилить
Про 40 граммов груза учту
Гондолы шасси по высоте срослись нормально??
По поводу настроений того времени.
Тяжелые времена были.
Летом в первой половине 90х ездили с отцом на море в Новофёдоровку, Саки.
Дорога проходила вдоль аэродрома, на котором когда-то базировался 30 ОДРАП ВВС ЧФ.
На задворках аэродрома стояли остовы Ту-22Р.
Как уже позже выяснилось тех, что не перелетели на аэродром Октябрьское после сокращения полка до 198 ОДРАЭ.
Конец истории схож с таковыми у многих других полков
https://youtu.be/F1DsoMVB250?t=504
Была проблемка, но напильник и вставка куска пластика её решили ))
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
В статье я совсем забыл сказать о неоценимой помощи, которую мне оказали Dock и Wishmaster. Благодаря их материалам мне удалось сделать механизацию более-менее правдоподобной. Большое вам спасибо, коллеги!
Да так, что пришлось делать вставки??
А там же с внутренней стороны ребра жесткости
Кстати, а там что-нибудь видно в нишах основных стоек??
А то смотрю я на работу Игоря Слапыгина и думаю, повторять хоть приближенно вот это или нет?
А там же с внутренней стороны ребра жесткости
Кстати, а там что-нибудь видно в нишах основных стоек??
А то смотрю я на работу Игоря Слапыгина и думаю, повторять хоть приближенно вот это или нет?
Всю эту красоту закроют створки. Если их оставить открытыми, то конечно будет видно.
Всю эту красоту закроют створки. Если их оставить открытыми, то конечно будет видно.
Не совсем.
Это "потолок" той части ниши шасси, куда укладывается длинный подкос основной стойки и где эта стойка на оси и крепится.
Штатно створки ниш закрыты, за исключением узкой створки на подкосе и двух маленьких возле стойки.
На Вашей модели так и есть.
Да и на модели Игоря Слапыгина открыты будут только указанные створки, но там масштаб в полтора раза больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы