Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Modelsvit 1/72 Ту-22КДП - Прости нас...(#12270) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12270-Modelsvit-1-72-tu-22kdp---prosti-nas-belorusskaj a-zemlja--.html

Респект!
а это другой борт был?
#
декаль выпускается, но кривая
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну а это прощальный видео этого полка Мачулище-Энгельс, прощание со 121 ТБАП и самолётом Ту-22
https://www.youtube.com/watch?v=ffX8YgVFF_c

сайт 121 полка http://tu22.ru/index.php/sajt-121-tbap
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная модель, ещё более проникновенное и хорошее стихотворение. Поздравляю с окончанием очередного проекта все супер. Молодец!!! получил удовольствие от просмотра + в репу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шикарная модель получилась, красивая и душевная, атмосферная. С комом в горле.
^
    
kishchuk писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/12270-Modelsvit-1-72-tu-22kdp---prosti-nas-b elorusskaja-zemlja--.html

Респект!
а это другой борт был?
#
декаль выпускается, но кривая
#



Всем привет.
На киле (декали) есть моя фамилия. Так сказать я первоисточник ситуации.
Дело обстояло так. Мой борт номер 32 (модель на столе) ушел первым. Леха Тупицын (фамилия есть на декали) передал свой борт номер 34 мне , ибо обслуживал спарку. Одним утром , будучи в плохом настроении,ибо судьба полка была понятна,а личная нет, высказал вслух пожелание Саше Блажевичу (земля пухом) ,чтобы самолет ушел в Энгельс с русалками и акульей мордой. Так как Саша,был управляем по большому счету только мной,указание выполнил творчески и с огоньком. К своим талантам механика приложил талант выпускника художественного училища)))) В течение дня еше образовались стихи у нашего комэски. К концу дня все было написано. В историю не вошли посылания на х... на плоскостях. Но по итогу была телеграмма ,запрещающая раскраску бортов, но это уже не имело значения. Мой борт ушел. Был я 27 летним капитаном старшим техником корабля. Позже в Энгельсе оставили 2 борта . Тот на котором ныне стихи - со второй эскадрильи.Ракетоносец. Номер 18Мой был РЭБовский. В Энгельсе есть еше 41 борт Лени Цыпылова - наш отряд. Стихи перенесены уже в Энгельсе. Самолет мелькает в ролике в песне про технотму.Ну и я там же.Совсем чуть-чуть. Фото оригинальной декали в цвете есть в моем блоге в жж. могу перекинуть сюда. С уважением Марат Бикчурин. Мачулищи.
^
    


в игноре у 4 пользователей
бикчурин_марат писал(а):
Всем привет.
На киле (декали) есть моя фамилия. Так сказать я первоисточник ситуации.
Дело обстояло так. Мой борт номер 32 (модель на столе) ушел первым. Леха Тупицын (фамилия есть на декали) передал свой борт номер 34 мне , ибо обслуживал спарку. Одним утром , будучи в плохом настроении,ибо судьба полка была понятна,а личная нет, высказал вслух пожелание Саше Блажевичу (земля пухом) ,чтобы самолет ушел в Энгельс с русалками и акульей мордой. Так как Саша,был управляем по большому счету только мной,указание выполнил творчески и с огоньком. К своим талантам механика приложил талант выпускника художественного училища)))) В течение дня еше образовались стихи у нашего комэски. К концу дня все было написано. В историю не вошли посылания на х... на плоскостях. Но по итогу была телеграмма ,запрещающая раскраску бортов, но это уже не имело значения. Мой борт ушел. Был я 27 летним капитаном старшим техником корабля. Позже в Энгельсе оставили 2 борта . Тот на котором ныне стихи - со второй эскадрильи.Ракетоносец. Номер 18Мой был РЭБовский. В Энгельсе есть еше 41 борт Лени Цыпылова - наш отряд. Стихи перенесены уже в Энгельсе. Самолет мелькает в ролике в песне про технотму.Ну и я там же.Совсем чуть-чуть. Фото оригинальной декали в цвете есть в моем блоге в жж. могу перекинуть сюда. С уважением Марат Бикчурин. Мачулищи.

Марат, спасибо большое, что не прошли мимо. Особенно ценны Ваши слова, как человека, который играл одну из главных ролей в этом эпизоде истории нашей авиации. Вы уж извините за столь собирательный образ моей модели с номером 18.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Парни, спасибо всем за реакцию, за комментарии.
^
    
Aircraft2012 писал(а):
kishchuk писал(а):
а это другой борт был?
#

Спасибо. Я думаю это один борт. Вот что удалось найти:
После распада СССР тяжелобомбардировочные авиационные полки, дислоцированные на территории независимой Белоруссии , остались под юрисдикцией России (как правопреемницы ядерной триады СССР), в составе Дальней авиации ВВС РФ. Это были: 121–й Гв.ТБАП, Мачулищи (34 Ту – 22К /П); 200–й Гв.ТБАП, Бобруйск (20 Ту–22МЗ и 18 Ту–16К); 203–й Гв.ТБАП, Барановичи (32 Ту – 22К /П); 290–й ОГв.ДРАП, Зябровка (29 Ту–22Р и 13 Ту–16Р); 402–й ТБАП, Орша (17 Ту–22МЗ и 7 Tv–16K).
Начиная с 1992 года и в течение двух лет авиационная техника этих пяти авиаполков была выведена из Белоруссии на территорию России, на авиабазу Энгельс.
Здесь самолёты Ту–16 и Ту–22 были переданы на 6212–ю БЛАТ (базу ликвидации авиационной техники), где вскоре попали под гильотину, а более современные машины – Ту–22МЗ – переданы в полки Дальней авиации, дислоцированные на территории России.
Уже перед самой перегонкой, за одну или две лётных смены до перелёта, на бортах фюзеляжа одного Ту–22 121 Гвардейского Севастопольского краснознамённого полка дальней авиации были написаны два четверостишия из стихотворения, автором которого был комэск Яценко, а на правой стороне киля – 10 фамилий (служащие 3–й АЭ 121–го Гв.ТБАП). Это те люди, которые готовили, провожали и поднимали в последний полёт эту машину.
Яценко М. – командир эскадрильи, командир экипажа при перегонке в Энгельс;
Вахрушев П. – штурман эскадрильи, штурман экипажа при перегонке в Энгельс;
Буров О. – начальник РЭБ эскадрильи, оператор экипажа при перегонке в Энгельс;
Тупицын Л. – старший техник самолёта;
Блажевич – техник самолёта;
Бикчурин М. – специалист НАС в наземном экипаже самолёта;
Шевченко Р. – специалист НАС в наземном экипаже самолёта;
Лукашкин – штатный командир экипажа самолёта Ту–22Г1 б/н 34;
Раю В. – механик самолёта Ту–22П б/н 34;
Кузеватый – штатный штурман экипажа самолёта Ту–22П б/н 34;
С полным набором эмблем, стихов, надписей и рисунков этот Ту–22П выполнил как минимум один полёт – свой последний полёт при перегонке на авиабазу Энгельс в двадцатых числах июля 1994 года.

Я думал бортов с надписями было не один, а так можно было и справа сделать надпись, если верить сказанному выше.


Выпускал борт я .и стартехом был я. Блажевич -механик -прапорщик. Шевченко В. (техник самолета). Раю Б. ))))Тупицына вписали ввиду того что борт "числился" согласно штатке за ним, но в конкретное время он обслуживал спарку. Полет с рисунками был действительно один. на разделку.
^
    
Спасибо за память.
https://youtu.be/NcXJufufXTg?t=224
3.42 мелькаю я ,гоняя шасси. Ну и в конце собственно рядом раскрашенный борт ( два за мной числилось))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Модель шикарна!
^
    


в игноре у 4 пользователей
hawk126 писал(а):
Модель шикарна!

Роман, спасибо.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Чудесная модель! Можно только поздравить!
^
    
Aircraft2012
Работа шикарна!!
Так и хочется взять пилку и на своем наборе повторить эпопею с закрылками. Но понимаю, что ниасилю Crying or Very sad
Мне бы нос для РД осилить
Про 40 граммов груза учту Wink
Гондолы шасси по высоте срослись нормально??
По поводу настроений того времени.
Тяжелые времена были.
Летом в первой половине 90х ездили с отцом на море в Новофёдоровку, Саки.
Дорога проходила вдоль аэродрома, на котором когда-то базировался 30 ОДРАП ВВС ЧФ.
На задворках аэродрома стояли остовы Ту-22Р.
Как уже позже выяснилось тех, что не перелетели на аэродром Октябрьское после сокращения полка до 198 ОДРАЭ.
Конец истории схож с таковыми у многих других полков Crying or Very sad
https://youtu.be/F1DsoMVB250?t=504
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER, Wishmaster, спасибо, коллеги.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Wishmaster писал(а):

Гондолы шасси по высоте срослись нормально??

Была проблемка, но напильник и вставка куска пластика её решили ))

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

В статье я совсем забыл сказать о неоценимой помощи, которую мне оказали Dock и Wishmaster. Благодаря их материалам мне удалось сделать механизацию более-менее правдоподобной. Большое вам спасибо, коллеги!
^
    
Aircraft2012 писал(а):
Была проблемка, но напильник и вставка куска пластика её решили ))

А мне показалось, что там надо неслабо помахать напильником и уменьшить высоту гондол Rolling Eyes

Добавлено спустя 58 секунд:

Aircraft2012 писал(а):
Большое вам спасибо, коллеги!

Пожалуйста Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wishmaster писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
Была проблемка, но напильник и вставка куска пластика её решили ))

А мне показалось, что там надо неслабо помахать напильником и уменьшить высоту гондол Rolling Eyes

Ну я и помахал Smile
^
    
Aircraft2012 писал(а):

Ну я и помахал Smile

Да так, что пришлось делать вставки??
А там же с внутренней стороны ребра жесткости Shocked
Кстати, а там что-нибудь видно в нишах основных стоек??
А то смотрю я на работу Игоря Слапыгина и думаю, повторять хоть приближенно вот это или нет? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wishmaster писал(а):
Aircraft2012 писал(а):

Ну я и помахал Smile

Да так, что пришлось делать вставки??

Да Mr. Green

Wishmaster писал(а):
А там же с внутренней стороны ребра жесткости Shocked
Кстати, а там что-нибудь видно в нишах основных стоек??
А то смотрю я на работу Игоря Слапыгина и думаю, повторять хоть приближенно вот это или нет?

Всю эту красоту закроют створки. Если их оставить открытыми, то конечно будет видно.
^
    
Aircraft2012 писал(а):
Всю эту красоту закроют створки. Если их оставить открытыми, то конечно будет видно.

Не совсем.
Это "потолок" той части ниши шасси, куда укладывается длинный подкос основной стойки и где эта стойка на оси и крепится.
Штатно створки ниш закрыты, за исключением узкой створки на подкосе и двух маленьких возле стойки.
На Вашей модели так и есть.
Да и на модели Игоря Слапыгина открыты будут только указанные створки, но там масштаб в полтора раза больше.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Замечательная работа!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Summoner, благодарю.
^
    
бикчурин_марат
Гляньте личку, пожалуйста. Есть вопросы по окраске прототипа.
Спасибо!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy