Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Amusing Hobby 1/48 Focke-Wulf ...(#12947) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12947.html
Не,не полетит.
^
    
Самое прикольное в реактивных вертолётах - отсутствие крутящего момента, нет силовой передачи от двигателя в корпусе к ротору


Топливо к движкам подаётся самотёком через полый вал, под воздействием центробежной силы, как на ротативных движках.
Так что пожалуй ничего сверхфантастического в аппарате нет, кроме вертикальной посадки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Oldrover писал(а):
Самое прикольное в реактивных вертолётах - отсутствие крутящего момента, нет силовой передачи от двигателя в корпусе к ротору
Не, не! А как же лихое вращение фюзеляжа в обратную сторону (см.выше)?! Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Именно невозможность компенсировать движение винта (при такой компоновке) и делает этот проект "недо-вертолетом": т.е. летать не сможет. Да, фюзель стремится двигаться в одну же сторону с винтом (при нагрузках в полете это значительно), поэтому нужна компенсация этой силы: но при значительных оборотах винта, для компенсации необходимо плечо (как хвостовая балка у вертолета) и установка там такого же одного двигателя. При отсутствии всего этого, компенсация винта, на мой взгляд, не возможна: фюзеляж не сможет быть неподвижен относительно оси винта- а в какую сторону он будет вращаться, "лихо" или нет- зависит от компенсирующей силы (т.е. еще одного двигателя). Но это тоже по ряду причин в таком проекте невозможно. Подобная конструкция (без стабилизирующего двигателя) могла быть возможна на небольших по весу вертолетах- когда обороты винта другие, компоновка фюзеляжа совсем иная.
Поэтому, единственным выходом здесь- соосные винты и крыло. Винты компенсируют движение друг друга, крыло стабилизирует движение всего аппарата- за счет воздушного потока, в т.ч. от винтов.
А этот проект основан на "общей" идеи, без практического развития ее. Если бы немцы двинулись дальше, то пришли бы к варианту с крылом
^
    


в игноре у 13 пользователей
Знаете что меня удивляет.
То что никто до сих пор не выпустил пепелац в 1/48.
С фигурой Леонова.
Ейбо купил бы.
Вот как вундервафлю, так пожал те, а родимый пепелац, или СБ-2 так фигушки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
slimpermen писал(а):
Вот как вундервафлю, так пожал те, а родимый пепелац, или СБ-2 так фигушки.
Напишите в Роспотребнадзор. Мол, почему китайские фирмы выпускают не то, что Вам хочется. Должны отреагировать.
^
    
slimpermen писал(а):
Знаете что меня удивляет.
То что никто до сих пор не выпустил пепелац в 1/48.
С фигурой Леонова.
Ейбо купил бы.
Вот как вундервафлю, так пожал те, а родимый пепелац, или СБ-2 так фигушки.


72 и 35 масштаб ожидаются, может и 48 будет
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
slimpermen писал(а):
Знаете что меня удивляет.
То что никто до сих пор не выпустил пепелац в 1/48.
С фигурой Леонова.
Ейбо купил бы.
Вот как вундервафлю, так пожал те, а родимый пепелац, или СБ-2 так фигушки.

Ну если в общем, он настолько сложен, что сделать самому никак??? Тем более в крупном масштабе. Хотя фигурку-да, непросто слепить
^
    


в игноре у 13 пользователей
Вячеслав_Демченко
Да ну, роспотребнадзор не комильфо.
Вот будет следующая прямая линия с президентом, так я Владимиру Владимировичу и пожалуюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ishmael
Вы меня удивили.
И кто планирует?
Я бы даже изменил 48му,приобрел бы в 35ом.
^
    
ГРач писал(а):
Именно невозможность компенсировать движение винта (при такой компоновке) и делает этот проект "недо-вертолетом": т.е. летать не сможет.

Посмотрите, какую гигантскую кракозябру Хьюз построил. И она неплохо летала, без всякого компенсирующего хвостового винта.
^
    


в игноре у 10 пользователей
slimpermen писал(а):
Вот будет следующая прямая линия с президентом, так я Владимиру Владимировичу и пожалуюсь.
Правильно. Как в известном фильме - "Зачем в милицию? Сразу к прокурору!". Mr. Green
^
    
slimpermen писал(а):
Вячеслав_Демченко
Да ну, роспотребнадзор не комильфо.
Вот будет следующая прямая линия с президентом, так я Владимиру Владимировичу и пожалуюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ishmael
Вы меня удивили.
И кто планирует?
Я бы даже изменил 48му,приобрел бы в 35ом.


https://vk.com/armatamodels
^
    


в игноре у 3 пользователей
Oldrover писал(а):

Посмотрите, какую гигантскую кракозябру Хьюз построил. И она неплохо летала, без всякого компенсирующего хвостового винта.

Вы всерьез думаете, что проект истребителя можно сравнить с этим вертолетом Хьюза??? Кроме того, что фактически мы знаем об этом вертолете?
В этом проекте я не учел один момент. Это хвостовое оперение, которое я отнес только "к шасси". На самом же деле, роль компенсации от движения винта, возложено в этом проекте на оперение- но это аэродинамическая компенсация (а не как в вертолете: силой направленной в обратную сторону). То есть, четыре киля с рулями вполне могут справится (и не нужен дополнительный мотор). Рули позволяют регулировать компенсирующие силы (т.к. от режима полета, зависят и силы и моменты, влияющие на аппарат), кроме того, рули позволяют управлять движением: наклоняя хвостовую часть в ту или иную сторону. То есть, идея такого ЛА не так уж фантастична: в теории он мог бы летать
^
    


в игноре у 26 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
А как они должны выглядеть?

Может быть, чуть более убедительно, чем крестообразное хвостовое оперение относительно малой площади. Хотя я не аэродинамик, утверждать не буду. В принципе, вертолёты с ПВРД на лопастях даже серийно строились. Правда, крохотные.

Вячеслав_Демченко писал(а):
Реактивный крутящий момент проявляется при установке двигателя в фюзеляже.

Кстати, двигатель в фюзеляже у этой кракозябры должен быть, для первоначального раскручивания ротора. Ведь для запуска ПВРД нужна высокая скорость набегающего потока.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

ishmael писал(а):
72 и 35 масштаб ожидаются

Очень круто, но масштабы не те.
^
    


в игноре у 2 пользователей
antiob писал(а):
Ведь для запуска ПВРД нужна высокая скорость набегающего потока

Там на входе двигателей крыльчатки стоят, с их помощью можно справиться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Проблема вовсе не в реактивном моменте, и не в ПВРД на концах крыла. Это все фигня.
Основная проблема - переход такой бяки в горизонтальный полет. Именно на переходном режиме разбился французский Колеоптер, который также взлетал вертикально, но так и не смог перейти в горизонтальный полет. Даже, если пепелац перейдет в горизонтальный полет, все равно ему придется лететь под большим углом атаки (если можно использовать это понятие). А как прицеливаться, как маневрировать? Непонятно!
Большой вопрос вызывает использование крыльев-лопастей малого удлинения. Обратите внимание - на всех вертушка используются винты с гибкими лопастями большого удлинения. Наверное,это неспроста?
^
    


в игноре у 5 пользователей
# #

В 48 -это было уже:
https://www.cmkkits.com/en/aircraft/focke-wulf-triebflugel/
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy