Добавлено: Чт Май 17, 2018 10:00 am
Заголовок сообщения:
NazgulIv писал(а):
* капот по высоте точно не добирает.
а при чем тут недобирает ? ) сколько ? 0,1 мм или 10 мм
хотелось бы увидеть графические доказательства такого недобора или ссылки, где этот недобор был доказан, описан и исследован
Если Ме-109 от Звезды и Эдика не добирают где-то в чем-то, они уже не в 48-м масштабе или как ? )
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
NazgulIv писал(а):
*фюзеляж короче чем надо
.
напомню или уточню
прототип 8820 мм / 48 = 183,75 мм
модель ИСМ 183 мм
коллега, я не знал, что вы столь "прискипливый" и до 1 мм для вас в габаритах 48 масштаба уже "короче чем надо" )
Добавлено: Чт Май 17, 2018 10:40 am
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
модель ИСМ 183 мм
Это если мерять с тем храповиком, что дает ICM, они его непомерно вытянули, что бы добрать до размера. Так же и с размахом крыла, при хорде в размерах 50-го масштаба,, размах вытянули до 48-го. Если мерять с нормальным храповиком, то длина будет около 182мм. Модель ICM неплохо ложится в чертежи Воронина, а они, как известно, выполнены в 1/50 масштабе. Так, что ЛаГГ от ICM выполнен в 50-ом масштабе, вытянутом по длине и размаху до 48-го.
Добавлено: Чт Май 17, 2018 10:50 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
ИгорьКио писал(а):
модель ИСМ 183 мм
Так, что ЛаГГ от ICM выполнен в 50-ом масштабе, вытянутом по длине и размаху до 48-го.
занятное утверждение
не знал, что некоторые модельные фирмы, делая модели по бумажным чертежам (напечатанным не в основных масштабах), всего лишь вытягивают габариты моделей, не изменяя пропорции )
тогда многие пластиковые модели, "вытянутые" по длине и размахам, имеющие огрехи в толщине профиля крыла, высоты капота, толщине лопастей, тоже не соответствуют масштабам , указанным на упаковках ?
и если они сделаны по чертежам 1/67, 1/50 в разных изданиях ?
т.е. если написано 1/32, то будет примерно 1/35, 1/72 - 1/75 и т.д. ?
а может взять чертежи из "Воронина" и увеличить их, например на компьютере до 1/48 приложить к модели ИСМ, или наоборот ИСМ к чертежам, кому как угодно: на бумаге, на экране и посмотреть где там будет 1/50 в пластике ?
Добавлено: Чт Май 17, 2018 10:55 am
Заголовок сообщения:
ИгорьКио
Да вы еще и не инженер по ходу, и уж точно не авиатор.
Репин тоже не летчик был а Главный инженер ВВС, на минуточку.
И 30.05.42 утвердил книгу "Ремонт самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5"
В сети она была, почитайте.
Добавлено: Чт Май 17, 2018 11:38 am
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
не знал, что некоторые модельные фирмы, делая модели по бумажным чертежам (напечатанным не в основных масштабах), всего лишь вытягивают габариты моделей, не изменяя пропорции )
Кстати, не такое уж редкое явление, тот же ICM делая Як-7, налажал с размерами фюзеляжа, в итоге Як получил кок от турбовинтового самолета и общий размер был выдержан или Хасегава, со своим Спитом IXс, сделав слишком короткий хвост, удлиннили кок. И таки попали в масштаб. Для коого-то и это модели-копии, но по меткому выражению одного автора:"Спиту, будто под зад пинка дали."
Добавлено: Пн Май 21, 2018 12:03 am
Заголовок сообщения:
SergeiZhilinski писал(а):
Слушайте, раз зашла речь о других производителях: а что можете сказать про LTDшный?
А то я такой иногда вижу в продаже и очень интересно знать, насколько он хорош/плох.
Ужас и кочмар в квадрате - переразмерен - по крылу мерял - по памяти более сантиметра - Вывод - в помойку...
Ждём модель-копию ЛаГГ-3 от Mars Models в 1/48... Очень ждём...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы