Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bristol-138 A, изделие №165

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Два прототипа.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Откуда такая информация?
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Откуда такая информация?

Цитата:
Для сравнения высотных характеристик двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением еще в 1935г. был заказан самолет ╚Бристоль 138В╩ с двухместной кабиной. Планер самолета с заводским номером 8136 и с военным регистрационным номером L7037 в 1937г. поступил в испытательный центр авиации, где на него предстояло установить 12-ти цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения Роллс Ройс ╚Кестрел╩ S, но этого не случилось, и ╚Бристоль 138В╩ никогда не летал.

Можно ли это считать двумя прототипами, если второй - совсем другая мёртворождённая машина? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Читал историю, несколько лет назад, в Британских источниках. Колупаться в истории стал после того как обратил внимание на обтекатели шасси и выхлопную систему. На тех фото, которые приложил, обратите внимание на надписи возле кабины. Сейчас точнее сказать не могу, завтра посмотрю но полной инфы не обещаю.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

omega писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
Откуда такая информация?

Цитата:
Для сравнения высотных характеристик двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением еще в 1935г. был заказан самолет ╚Бристоль 138В╩ с двухместной кабиной. Планер самолета с заводским номером 8136 и с военным регистрационным номером L7037 в 1937г. поступил в испытательный центр авиации, где на него предстояло установить 12-ти цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения Роллс Ройс ╚Кестрел╩ S, но этого не случилось, и ╚Бристоль 138В╩ никогда не летал.

Можно ли это считать двумя прототипами, если второй - совсем другая мёртворождённая машина? Confused


Нет. На вскидку, читайте выше.
^
    


в игноре у 17 пользователей
orky писал(а):
обратите внимание на надписи возле кабины.

То, что и там, и там кабина одноместная - не смущает?
^
    


в игноре у 5 пользователей
orky
Как раз на тех фото, что Вы привели один и тот-же самолёт и надписи на борту одинаковые, флайт -лейтенант Адам 15-го октября 1936г. Действительно есть фото, где надписей практически нет, но это опять же один и тот-же одноместный самолёт, на нем запечатлён сквадрон лидер Свэйн 10 сентября 1936г. Т.е. надписи были нанесены месяцем позже, на тот же самый самолёт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Решайте сами)
^
    


в игноре у 17 пользователей
orky писал(а):
Решайте сами)

Да мы-то решим... Регномер прототипа-дублёра есть?
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Это статоскоп, мои ссылки, что я кидал выше не видны?

Спасибо за информацию про прибор.
Приведённые Вами ссылки - на другие источники, подробно по всем не ходил, оттого и дал ссылку на Флайт. Всё-же качественные снимки НЯП именно оттуда, а на авиадежавю - скрины со сканов журнала, где качество похуже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Декаль готова
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
https://www.baesystems.com/en/heritage/bristol-138a
http://aerospacebristol.org/archives/ - можно копать Smile

# # #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy