Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу крутой аэрограф(#12087) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12087.html
Очередной бред от "мастера".
Начиная от бесполезности ограничителя хода игла, объема бачка и заканчивая общими советами.
1. Ограничитель.
-Если красить какашкой, то тут тебе и сопло забитое и прочее. Я даже не представляю, как нужно забить сопло, чтобы игла не ходила, упираясь в ограничитель.
-Без ограничителя сложно крыть большие поверхности, особенно летучими красками. Не довел иглу – получил манку. Слишком сильно открыл подачу краски – получил жижу. И держать без ограничителя определенную подачу на большой поверхности – палец отвалится.
2. Ненужность большого бачка. Тоже весело. 3 мл. бачком можно умотаться красить и лакировать гражданский самолет в 1/72 или автомобиль в 1/24.
3. Ненужность от слова "совсем" Иват от 10 тыс. руб. Это с чего вдруг? Именно они и нужны, т.к. имеют все, что нужно. И если 10+ тыс – это дорого, то есть те же Иваты, сделанные на том же заводе, но под другим названием и дешевле чуть ли не в два раза. Причем, продаются уже в РФ по ценам, сопоставимым с японскими магазинами.
4. Джас – первый аэрограф. Фтопку эти Джасы. Я, вроде, не новичок уже, но перебрал штук 5-6 Джасов. Больше не хочу тратить 1/3 времени работы над моделью на борьбу с этими недоразумениями. Последней каплей был выплеснувшийся из полного бачка 1117 растворитель. Ладно хоть в глаза не попал или на модель. После этого перешел на японцев и проблем не знаю много лет. Достал, покрасил, убрал. Всё.
В качестве первого аэра годится только Инкед. Лично я с ними тоже повоевал, но битва там несложная и легко решаемая. Работают до сих пор.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прочитал сразу послу публикации статью.. Спасибо! Информация и ещё один взгляд на вещи, лишними не бывают.
Сейчас хочется сказать вот что.. (мысля пришла).. Всякие тесты и советы, как и рекомендации по выбору аэрографа вещь не просто тонкая.. а очень даже деликатная. Ведь у всех разные и руки.. и мозги.. и возможности, и даже состояние души. Кто то ночами сидит на балконе.. чтоб никто не мешал, кто то ловит погоду что бы красить на "улице".. (как тут можно вообще понять чем красишь, если надо быстро всё сделать).. Так что, по моему мнению, выбор аэрографа это выбор не только фирмы.. а выбор более широких спектров вопросов..
^
    


в игноре у 1 пользователей
"И так JAS (они же фенгды и иже с ними ценовая категория 700+).
Силуминовая дешевая копия японских Иват"...
Jas 1149 и Jas 1137 - куплены в 2014 г. - латунь, прокладки перед рычагом - тефлон.
Прокладки сменил месяц назад, крашу акрилом и очень много Mr.Color, мою Бутилацетатом. Грунтую обоими.
49-й линию как у шариковой ручки даёт без проблем (да, нужен опыт краска/давление/движение), границы чёткие. Несоосность была между соплом и корпусом диффузора - факел косил - лечится ногтём за несколько сек.
На резьбах люфты, но, лента Фум "решает". В 37-м прокладки оставил, только, под соплом("из магазина" её не было, поставил недавно) и перед рычагом, в 49-м между воздухом и краской, и перед рычагом.
AirControl работает.
^
    
Опыт не пропьёшь Smile а что делать новичкам? Нести джаз дяде на прокачку, а потом раз в полгода техобслуживание проходить?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Al-Emu писал(а):
Нести джаз дяде на прокачку, а потом раз в полгода техобслуживание проходить?

Некоторые так и делают,но это опять трата денег,которых может хватить на новый (не Китай) аэрограф.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Нужен совет. Хочу на юбилей подарить хороший аэрограф. 0,2 у него есть. Думаю, что еще нужен 0.3 - 0,4 или то и то "два в одном", если есть такой вариант со сменными соплами. Это было бы даже еще лучше. Подскажите, пожалуйста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
...но это опять трата денег,которых может хватить на новый (не Китай) аэрограф. - Ну зачем до таких перлов то опускаться?
Iwata Revolution - в Питере: Магазин - от 9 тыс.
Авито - от 5 тыс. - и все, блин, эксперты:" Вижу вы им красили..."
Или сразу новый комплект игла/сопло ~2,5 тыс. покупать?
Jas со всеми свистелками/перделками стоит до 2.5 тыс. Игла/сопло - 500 руб.
Всё что нужно при покупке сделать: проверить гашетку, снять корпус диффузора(без ключа) и убедиться что сопло не кривое, и пару раз открутить закрутить корпус диффузора - убедиться что сопло по центру из него торчит. Но это нужно проделать с любым аэрографом, сколько бы он ни стоил.
И после перехода на "Бренд" он, Jas, веками на том же грунте служить будет. Если этот переход понадобится...
^
    


в игноре у 6 пользователей
FORGER писал(а):
Нужен совет. Хочу на юбилей подарить хороший аэрограф. 0,2 у него есть. Думаю, что еще нужен 0.3 - 0,4 или то и то "два в одном", если есть такой вариант со сменными соплами. Это было бы даже еще лучше. Подскажите, пожалуйста.


Выбирайте https://www.harder-airbrush.eu/en/evolution-108.html
^
    


в игноре у 10 пользователей
ДмитрийЧе писал(а):
Ну зачем до таких перлов то опускаться?

Что Вам не нравится?Я занимаюсь предпродажной подготовкой и ремонтом аэрографов и компрессоров,и знаю о чем пишу.Работа по обслуживанию и ремонту стоят не три копейки.
Сам пользуюсь Фенгдой BD-183K и PROCON BOY FWA 0,2 ,есть еще старенький Лукомль,купленный в 1982 году.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Logo писал(а):

Так и я могу. Во-первых, в вашей ссылке нет ни цен, ни наличия этого добра, ни местонахождения. Я имел в виду получить именно отзывы пользователей, если таковые есть, что лучше, что предпочтительнее. Желательно наличие в СПБ, но можно, конечно, и инет-магазин. Но вам, в любом случае, спасибо за отзывчивость.
^
    


в игноре у 49 пользователей
FORGER

Там есть ссылки на дистрибьюторов по всему миру, в том числе и на Питер.
^
    


в игноре у 6 пользователей
FORGER писал(а):
Logo писал(а):

Так и я могу. Во-первых, в вашей ссылке нет ни цен, ни наличия этого добра, ни местонахождения. Я имел в виду получить именно отзывы пользователей, если таковые есть, что лучше, что предпочтительнее. Желательно наличие в СПБ, но можно, конечно, и инет-магазин. Но вам, в любом случае, спасибо за отзывчивость.


Ок.

Harder & Steenbeck - пожалуй самые современные аэрографы .
По сути это платформа , благодаря унификации , можно получить любой инструмент для определённых задач , путём модификации деталей, нам не придётся иметь в арсенале ещё один аэрограф для специфических задач , как например - линейка "Custom" у Иваты

HANSA , EVOLUTiON и венец творения INFINITY , могут запросто превращаться в друг друга.

Вот заметные моменты , которые отличают этот аэрограф , например от Ивата :

1. центрирующееся сопло разных размеров , от 0.15, 0.2, 0.4 и 0.6 мм важно для быстрой очистки
2. защитная насадка , в виде "короны" . Удобно контролировать факел и "снимать с иглы"
3. возможность менять резервуары для краски , разного обобьёма
4. система Quick Fix - для регулировки положения иглы с функцией памяти ( и шкалой у INFINITY)
3. клапан FPC(тонкая настройка давления)- не изменяя центровку, конструкцию и эргономику инструмента .
4. эргономика и анатомическая особенность - удлинитель 30 мм. Для балансировки ( большой бачок-резервуар), или для художников с большой ладонью.
5. насадка для обдува поверхностей сжатым воздухом.
6. дистанционная насадка ( INFINITY)
7. наличие в линейке лёгкого аэрографа из алюминиевого сплава ( почти в два раза легче идентичной модели )
8. все модели выполнены как в никелевом покрытии , так и в хромовом . Есть художники , у которых аллергия на никель ! Бывает же такое Confused

Кроме того быстрая разборка и меньшее количество механических деталей , тоже является плюсом.

Про мягкие иглы и стёртые сопла , считаю мифом в который можно поверить если не владеть этим аэрографом , да и владеть можно по разному .. Лично знаю случай убийства иглы и сопла за два месяца в IWATA Custom Micron. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo писал(а):
и стёртые сопла , считаю мифом в который можно поверить если не владеть этим аэрографом ,

хм...


Logo писал(а):
Вот заметные моменты , которые отличают этот аэрограф , например от Ивата :

И теперь бы показать моменты, которые НЕ отличают Хардеры от Иваты. Например, в исполнении моттлинга в 72-м.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это вопрос не аэрографа , а скорее краски .

Тонкие линии напишу и стареньким "Белорусом " Wink


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo писал(а):
Это вопрос не аэрографа , а скорее краски .

А вот встречал мнение, что на одной и той же краске Хардеры дают результат хуже Иват. Причем там аргументировалось "многими буквами", и довольно убедительно.

Logo писал(а):
Тонкие линии напишу и стареньким "Белорусом "

Еще и Белоруса заводить!???
Хотя "их есть у меня"!
#
Правда, я так и не смог даже начать им работать! Mr. Green

Так вот, тонкую линию я мог и Ультрой написать, пока она нормально работала. А моттлинг не мог! И по утверждениям вышеупомянутого человека, и не смог бы. Нормальный моттлинг, удовлетворяющий меня.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Давайте Вы покажите , какой там "моттинг" невозможно нарисовать .Это пятна что ли ?
А я прям изображу

Wink

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Chaban67 писал(а):
Logo писал(а):
Это вопрос не аэрографа , а скорее краски .

А вот встречал мнение, что на одной и той же краске Хардеры дают результат хуже Иват. Причем там аргументировалось "многими буквами", и довольно убедительно.

Пруф?

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Вот нашёл подтверждение того , что писал я выше Wink


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo писал(а):
Давайте Вы покажите , какой там "моттинг" невозможно нарисовать .Это пятна что ли ?
А я прям изображу

О как!
Может лучше наоборот?
Chaban67 писал(а):
И теперь бы показать моменты, которые НЕ отличают Хардеры от Иваты. Например, в исполнении моттлинга в 72-м.



Logo писал(а):
Пруф?

Вы всериоз думаете, что мне сейчас стоит кинуться искать те сообщения, о которых я говорю? Тема борьбы "тупоконечников и остроконечников" всплывает несколько раз в год в нескольких больших темах и куче маленьких новых.

Давайте повторю медленнее:
- Вы написали 8 пунктов преимуществ Хардеров над Иватами.
- а меня интересует лишь одно - годны ли Хардеры для "моттлинга" в 72-м. Интересует потому, что ранее было озвучено, что в этом деле Хардеры уступают тем же Иватам.

С Вашей стороны хорошим дополнением к "Восьми пунктам" была бы ссылка на готовую модель с моттлингом, исполненным Хардером. И все!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вообщем , я всё написал выше .

Разницы в работе одинаковыми материалами я не узрел , был Iwata HP-CH HI-Line, продал , муторно его чистить , а для меня это важно .

В "тырнетах" очень много людей и ещё больше мнений , я могу прямо сегодня сделать как там его "моттинг" , и доказать что в большей степени всё зависит от маляра и краски , НО только в ракурсе пари .

Вы участвуете в пари ? Wink
^
    


в игноре у 13 пользователей
ИМХО.
Автор сего опуса немного неправильно изложил свои выводы.
Как я это понимаю.
Он отнюдь не пытался заставить Назара выкинуть свои аэрографы и купить Яс, или Фенгду.
Отнюдь.
Человек пытается донести до,ну новичков наверное, что если вы купите Ивату,то она(Ивата) не кинется за вас красить камуфляжи прешейдинги,мотлинги и прочую хрень у которой нет русского названия.
И для начала вполне себе пойдёт тот же Яс на котором вы себе сэкономите немножко денег на модели и инструмент.
Но если у вас зарплата огромная,ну или просто ОГРОМНАЯ, то наплюйте на все посты и покупайте себе что хочется, хоть фирму по производству аэрографов и назовите их именем себя.
У самого Белорус,Яс 1117,и Ивата Революшн 0,3.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo писал(а):
я могу прямо сегодня сделать как там его "моттинг" , и доказать что в большей степени всё зависит от маляра и краски , НО только в ракурсе пари .

А прям сегодня Вы не можете дать ссылку на свою, уже готовую модель с моттлингом. Пусть не в 72-м, в любом масштабе?
^
    
Logo писал(а):
Про мягкие иглы и стёртые сопла , считаю мифом в который можно поверить если не владеть этим аэрографом , да и владеть можно по разному .. Лично знаю случай убийства иглы и сопла за два месяца в IWATA Custom Micron.

Убить можно любой инструмент. Вопрос в статистике: у кого это происходит чаще
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy