Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу крутой аэрограф(#12087) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12087.html
Очередной бред от "мастера".
Начиная от бесполезности ограничителя хода игла, объема бачка и заканчивая общими советами.
1. Ограничитель.
-Если красить какашкой, то тут тебе и сопло забитое и прочее. Я даже не представляю, как нужно забить сопло, чтобы игла не ходила, упираясь в ограничитель.
-Без ограничителя сложно крыть большие поверхности, особенно летучими красками. Не довел иглу – получил манку. Слишком сильно открыл подачу краски – получил жижу. И держать без ограничителя определенную подачу на большой поверхности – палец отвалится.
2. Ненужность большого бачка. Тоже весело. 3 мл. бачком можно умотаться красить и лакировать гражданский самолет в 1/72 или автомобиль в 1/24.
3. Ненужность от слова "совсем" Иват от 10 тыс. руб. Это с чего вдруг? Именно они и нужны, т.к. имеют все, что нужно. И если 10+ тыс – это дорого, то есть те же Иваты, сделанные на том же заводе, но под другим названием и дешевле чуть ли не в два раза. Причем, продаются уже в РФ по ценам, сопоставимым с японскими магазинами.
4. Джас – первый аэрограф. Фтопку эти Джасы. Я, вроде, не новичок уже, но перебрал штук 5-6 Джасов. Больше не хочу тратить 1/3 времени работы над моделью на борьбу с этими недоразумениями. Последней каплей был выплеснувшийся из полного бачка 1117 растворитель. Ладно хоть в глаза не попал или на модель. После этого перешел на японцев и проблем не знаю много лет. Достал, покрасил, убрал. Всё.
В качестве первого аэра годится только Инкед. Лично я с ними тоже повоевал, но битва там несложная и легко решаемая. Работают до сих пор.
^
    
Согласен. Мы не рисуем, а раскрашиваем. Шаблоны, маски, даже границы камуфляжа при помощи колбасок выкладываем. Никто не отказывался от декалей в пользу рисунка от руки. Поэтому и правда: аэрограф дороже 10к не особо нужен. У самого 4 иваты: hp-cs, hp-ch, hp-th и cm-b2, но это чисто из любви к инструменту, фетиш. Ещё где-то jas валяется. Область применения микрона вполне себе покрывается обычной тонкой кисточкой, а вот th с курком и 0.5 - очень даже полезен и удобен для больших площадей. 0.3 - основной рабочий инструмент
^
    


в игноре у 49 пользователей
Марчуленис писал(а):
мои цитаты вы вырвали из контекста.


Это очень удобная фраза.

Марчуленис писал(а):
я просто предложил вам показать новичкам преимущества дорогого аэрографа над дешёвым в моделизме


Про преимущества одних аэрографов над другими, в том числе и в плане банального удобства и комфорта, здесь упоминалось уже не один десяток раз, в том числе и в первом комментарии к вашей статье.

Марчуленис писал(а):
если вы не готовы подтвердить это на практике - не делайте громких заявления


Я не готов заниматься ерундой и каждое свое утверждение, подтверждать на практике, по первому требованию. Мне давно не 16 лет, что-бы кому-то что-то пытаться доказать.

Марчуленис писал(а):
поставте спокойно свой минус


Не имею такой привычки.

Марчуленис писал(а):
напишите с чем не согласны, будем дискутировать


Так я все это написал. Может вы мое второе сообщение в данной теме пропустили? Там все подробно.

Марчуленис писал(а):
я вас в некомпетентности не обвиняю


Спасибо.

Марчуленис писал(а):
но считаю, что возможности вашего аппарата реализовать в моделизме не сможете.


Это ваше право, у меня другое мнение.

Марчуленис писал(а):
а статью написал не для мастеров а для 90% остальных посетителей.


Странно, в первом предложении я прочитал про опытных моделистов. Ну да ладно.

Марчуленис писал(а):
статью прочли почти тысячу раз. а негатив высказало или отметило ну 15 человек.


Так всегда. Но это вовсе не значит, что 985 человек, с вами согласны. Просто не многие вообще ставят оценки статьям. Есть отличные статьи, с парой тысяч просмотров и несколькими десятками положительных "оценок", что опять не говорит о том, что все остальные, относятся к статье негативно. Они ее просто не оценивают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну в общем так друзья, благодарю всех тех, кто писал мне слова поддержки, и тех кто высказал конструктивную критику, такая была даже у ярых сторонников бреда. записать нормальное видео по аэрографу у меня нет нормальной аппаратуры, могу только на обычный фотоаппарат. штатива нет, но что нибудь придумаю. техника рисования будет непривычной для моделиста, но считаю важным переходить на фрихэнд именно с двухручной. для новичка самое то - это повышает точность. в личку пишите если заинтересованы. постараюсь снять видео, если будет десять заинтересованных. дам только базовые знания, но многим этого будет достаточно, расскажу про подводные камни. сюда писать больше не буду. если кто-то хочет получить пояснения по какому нибудь конкретному пункту - расскажу - пишите в личку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Марчуленис писал(а):
статью прочли почти тысячу раз. а негатив высказало или отметило ну 15 человек.

Знаете, вот лично мне после прочтения статьи уже было ясно, что нет смысла приводить ни доводы, ни выкраски одной и той же краски разных аэрографов. Вы живёте верой, а не опираетесь на факты и аргументы, поэтому переубедить вас мало что сможет. Поэтому к чему высказывать претензии и вести спор, когда я могу это время потратить на, к примеру, распитие чая с пастилой?
Удачи вам и творческих успехов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Назар,
опытный моделист и мастер аэрографа не всегда один и тот же человек.
про дискуссию: вы меня обвинили в бреде - это не дискуссия, вопросов не было только Ваши железные утверждения.
про удобств: я их тоже упоминал как о преимуществах дорогих аппаратов, читайте внимательно статью.
это для вас ерунда, не занимайтесь. Но я думал этот сайт не что бы письками мерятся, а что бы делится опытом и помогать новичкам. я вам просто предложил, вы отказались. сопровождение это словами ерунда и бред говорит о вашем воспитании, и никак не касается профессионализма.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Марчуленис
Вы меня извините, но ваше предложение не имеет признаков адекватности. В последнее время мне было уже, кажется, пять или шесть предложений, чтобы я заморочился с видео, где-то взял камеру, смонтировал ролик и всё для того, чтобы кому-то доказать очевидную вещь. Причем, в половине случаев это были зазнавшиеся новички, возомнившие себя мастерами. Мне это надо?

Да и как Вам на видео показать то, что аэр дует криво, сифонит воздух и т.д. с учетом того, что данного дерьма лично у меня дома уже нет? Остался только один 1124, который не ломался. Лежит как уникальный трофей.

И Вы на мой вопрос так и не ответили. Ибо если бы красили нитрой большие площади, то смогли бы что-то сказать. А моделизм – это не только покраска маленьких моделей. Еще покраска автомобиля в 1/24 хоть и не великая по площадям, но очень требовательная к ЛКП – там ограничитель иглы и большой бачок катастрофически необходим, т.к. покраска может занимать много времени. Да и 2К лак наносить из бачка 3 мл. – можно одуреть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):
Марчуленис писал(а):
статью прочли почти тысячу раз. а негатив высказало или отметило ну 15 человек.

Знаете, вот лично мне после прочтения статьи уже было ясно, что нет смысла приводить ни доводы, ни выкраски одной и той же краски разных аэрографов. Вы живёте верой, а не опираетесь на факты и аргументы, поэтому переубедить вас мало что сможет. Поэтому к чему высказывать претензии и вести спор, когда я могу это время потратить на, к примеру, распитие чая с пастилой?
Удачи вам и творческих успехов.

Есть смысл, когда Ваш опыт превосходит мой. я тоже учусь, поэтому в сообщениях пишу, что с удовольствием выслушаю мастера.
еще раз в статье указано, что статья для новичков и моделистов с опытом. но не мастеров. и я не считаю что со статьей согласны 900 человек, мне достаточно 20 которые еще не сделали необдуманную покупку. к тому же не считаете ли Вы несколько неверным процесс подбора аэрографа по краске? может конечно я не понял вашу фразу, простите. а набор красок как правило ограничен тремя четырьмя известными производителями. и иметь универсальную надежную лошадку важно людям без бюджета.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Марчуленис писал(а):
вы меня обвинили в бреде - это не дискуссия, вопросов не было только Ваши железные утверждения.


Я обвинял не вас, а вашу статью. Вопросы я не задавал, потому-что я их и не имею. Я привел именно ваши "железные" утверждения, с цитатами и в ответ на них, привел свои аргументы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ekha писал(а):
но очень требовательная к ЛКП – там ограничитель иглы и большой бачок катастрофически необходим

Бачек по вкусу, можно и с мелким жить, разводя краску в отдельной таре (кстати, так желательно поступать в любом случае), а ограничитель хода для окраски площадей уж точно не вперся.
^
    
Марчуленис
Здесь на сайте есть целый раздел про аэрографы и прочие компрессоры. Так вот что я заметил, причем довольно давно - если у кого то начинаются проблемы с аэром - то в большинстве случаев это недорогой китаец. Вот к примеру: "Аэрограф Jas 1163 - не идет воздух через аэрограф. Проблема с аэрографом JAS-1127 (краска) течет в сторну штока. Аэрограф - Jas 1127 - Воздух не поступает в аэрограф. аэрограф двойного действия Аgora-Tec - Краске не поступает в сопло при вставленной игле.
И так далее. И почему то нет подобных сообщений про аэры не для моделизма Smile, про Иваты, Хардеры, Прокон Бои и т.д. Посему - вот мое мнение, что если есть возможность, то и начинать учится и продолжать красить надо как можно более качественным инструментом. Какой предпочесть - тут и личные предпочтения (к примеру мне по руке очень Прокон Бои пришлись, а вот Хардеры - нет, у других наоборот) так и характеристики уже какой то определенной модели.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Tinmin золотые слова!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tinmin писал(а):
Марчуленис
Здесь на сайте есть целый раздел про аэрографы и прочие компрессоры. Так вот что я заметил, причем довольно давно - если у кого то начинаются проблемы с аэром - то в большинстве случаев это недорогой китаец. Вот к примеру: "Аэрограф Jas 1163 - не идет воздух через аэрограф. Проблема с аэрографом JAS-1127 (краска) течет в сторну штока. Аэрограф - Jas 1127 - Воздух не поступает в аэрограф. аэрограф двойного действия Аgora-Tec - Краске не поступает в сопло при вставленной игле.
И так далее. И почему то нет подобных сообщений про аэры не для моделизма Smile, про Иваты, Хардеры, Прокон Бои и т.д. Посему - вот мое мнение, что если есть возможность, то и начинать учится и продолжать красить надо как можно более качественным инструментом. Какой предпочесть - тут и личные предпочтения (к примеру мне по руке очень Прокон Бои пришлись, а вот Хардеры - нет, у других наоборот) так и характеристики уже какой то определенной модели.

я видел разделы про отдельные аэрографы, китайцы, да имеют проблемы. но ведь есть зарекомендовавшие себя модели. например 1117. у меня 4 штуки было, потом их выкупали у меня и я заказывал новый. на 4 штуках не было проблем. отклонение факела было не больше чем у моего Хардера Т1, но известные мне проблемы я обобщил. 3 1113, их выкупил мой преподаватель для своих учеников, он не жаловался. и выпускные работы у учеников на них достойные. я просто обобщил их в общую группу с поправкой на их надежность, проблемы со 1115 были да. оторвался держатель бочонка. за копейки заказал два и тефлоновые прокладки. сейчас аэр трудится в цеху брата с автомобильными красками и лаками - латают им мелкие сколы и незначительные повреждения. я не могу осветить каждую из 40 или (сколько там?) моделей. это уже здесь сделано.
а в статье какой посыл? Вы переросли своего китайца? не берите инфинити - вы его не поймете. возьмите Ивату революшин или прямого конкурента. этого хватит на долго. у меня есть опыт работы с аэрографами, подчеркиваю я не профессионал, но обучен. и кастом микрон, который у меня есть лежит выше уровня моего умения, я даже НР-С продал, потому как его универсальность хуже, чем у ивата революшин. и графо т1 автомат у меня был, 0,15 с водорастворимыми красками себя вел хуже чем 0,23 СМ-B. просто в статье многие находят для себя тригерные точки и возмущенные бросаются что-то доказывать, или дальше не читают, или дальше не вникают, не видя основную мысль. половину критики даже конструктивной написали люди, к которым эта статья не относится, либо критика не относится к статье, хоть и является полезной.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Solitas писал(а):
Бачек по вкусу, можно и с мелким жить, разводя краску в отдельной таре (кстати, так желательно поступать в любом случае), а ограничитель хода для окраски площадей уж точно не вперся.

Можно. Кто ж спорит? Можно и с Джасом жить. А кто-то привык получать удовольствие от процесса, а не как-то жить с неудобствами.

Ограничитель и большой бачок. Стоит пару раз попробовать много поработать, потом привыкаешь и без этого никак. Уж лишним точно не бывает.
И уж точно не стоит говорить, что это совершенно лишние вещи. Ведь это тоже один из аспектов упрощения работы, а не мучения в процессе работы в определенных направлениях моделизма.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Марчуленис писал(а):
есть зарекомендовавшие себя модели. например 1117

Смешно. Именно этот аэр был у меня последней каплей, когда я решил окончательно перейти на японцев.
А все потому, что у него конструкция дебильная. Мне лень искать схему, чтобы указать, из-за какой его прокладки на меня выплеснулся весь растворитель.

Я его починил и подарил нуждающемуся хорошему моделисту. Как он у него живет, я не в курсе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Марчуленис писал(а):
вы меня обвинили в бреде - это не дискуссия, вопросов не было только Ваши железные утверждения.


Я обвинял не вас, а вашу статью. Вопросы я не задавал, потому-что я их и не имею. Я привел именно ваши "железные" утверждения, с цитатами и в ответ на них, привел свои аргументы.

Я ваши аргументы некоторые учел, с некоторыми просто не согласен, но при этом не считаю их бредом.
мои железные утверждения привязаны к тексту в целом, отдельно их не надо рассматривать как железные.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Марчуленис писал(а):
Я ваши аргументы некоторые учел, с некоторыми просто не согласен, но при этом не считаю их бредом.


Наверное потому, что приводя свои аргументы, я не делал железных и категоричных утверждений, типа таких что для моделизма подходит только Инфинити, Микрон, а все остальное, даже не имеет смысл брать в руки. Если-бы я подобное написал, я бы сам свои слова бредом назвал. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
ekha писал(а):
Solitas писал(а):
Бачек по вкусу, можно и с мелким жить, разводя краску в отдельной таре (кстати, так желательно поступать в любом случае), а ограничитель хода для окраски площадей уж точно не вперся.

Можно. Кто ж спорит? Можно и с Джасом жить. А кто-то привык получать удовольствие от процесса, а не как-то жить с неудобствами.

Ограничитель и большой бачок. Стоит пару раз попробовать много поработать, потом привыкаешь и без этого никак. Уж лишним точно не бывает.
И уж точно не стоит говорить, что это совершенно лишние вещи. Ведь это тоже один из аспектов упрощения работы, а не мучения в процессе работы в определенных направлениях моделизма.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Марчуленис писал(а):
есть зарекомендовавшие себя модели. например 1117

Смешно. Именно этот аэр был у меня последней каплей, когда я решил окончательно перейти на японцев.
А все потому, что у него конструкция дебильная. Мне лень искать схему, чтобы указать, из-за какой его прокладки на меня выплеснулся весь растворитель.

Я его починил и подарил нуждающемуся хорошему моделисту. Как он у него живет, я не в курсе.

у меня их было 4. пытаюсь понять о какой прокладке речь. раньше их было 2 в рабочей зоне. теперь одна, которую все сразу меняют на фторопластовую. не повезло. с иватами конечно нет такого. китайцы дело такое, но подчеркиваю магазины смело высылают замену. бывают неудобства с китайами, я на это указал. у меня например с ритуалом была проблема факел дул немного в сторону, это меня бесило (а сейчас я его юзаю иногда и норм) а вам он нравится. но я не делаю вывод об инкед по одному аэру, просто с моим что-то пошло не так.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Nazar писал(а):
Марчуленис писал(а):
Я ваши аргументы некоторые учел, с некоторыми просто не согласен, но при этом не считаю их бредом.


Наверное потому, что приводя свои аргументы, я не делал железных и категоричных утверждений, типа таких что для моделизма подходит только Инфинити, Микрон, а все остальное, даже не имеет смысл брать в руки. Если-бы я подобное написал, я бы сам свои слова бредом назвал. Wink

Назар, дружище, вот тебе текст из статьи: И на последок: отдельные пункты описанного могут быть опровергнуты чьей-то индивидуальностью либо большим опытом.но только единицы поймут разницу в работе инструмента. эта фраза написана специально для отвязки от Железных доводов последней инстанции.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Автор блеснул знаниями. Молодец.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kais писал(а):
Цитата:
"Но знайте: ваш результат не изменится."
- хотел бы тут поспорить и поделиться опытом.
И сказать: ИЗМЕНИТСЯ.
Первым аэрографом был Inked. Многие считают кстати неплохим. А вот у меня не сложилось с ним. Вот просто никак.
Я не мог ни красить, ни покрывать модели лаком - ужасно ложилась что краска, что лак, любых видов и в любых пропорциях.

ещё давно, лет может 6 назад, не помню - принял решение: пан или пропал. Отдаю денег (6500 вроде тогда, или типа этого) за H&S Evolution Silverline с соплами 0.2 и 04,

Аэрограф этот в итоге оказался настолько прост в использовании, удобен и точен в нанесении линий, что... я теперь даже мелочь стараюсь красить им, а не кистью -
работа с ним сплошное удовольствие. Ну и понеслась!

Так что, мой совет всем Коллегам: пробуйте хорошие аэрографы, получайте удовольствие от работы - они стоят того.
И всё у Вас получится, и изменится только в лучшую сторону.

Три замечания, если вы не против.
1. Сильверлайн прямой конкурент иваты революшин. Подтверждаете доводы статьи.
2.у меня с инкедом тоже не задалось, как у ёхи с джасом, но психанул не сильно и купил революшин, а не НР-С или инфинити.
3. нихрена не получалось, а купил сильверлайн заполучалось - это не изменился результат - а появился (не противоречит статье:))
^
    
Марчуленис
Ну, по ощущениям, вы пытаетесь убедить, что в теории Запорожец - тоже машина, и если что, то можно и Москвич прикупить, тем более что запчасти не дороги и самому починить можно, если вдруг. Все равно большинство не освоили на них не полицейский разворот, ни управляемые скольжения, посему остальные, более дорогие машины - просто ни к чему, т.к. ездят быстрее и управляются лучше. Smile
Для меня моделизм - хобби, а не средство заработка, посему я хочу заниматься своим хобби с удовольствием, а не тратить свои нервы на не соосности сопел, сырые иглы, текущие прокладки и т.д. и т.п. Да, было поменьше денешек, а задора побольше - не вопрос, даже интересно было белоруса крутить. И китаец после него показался просто другой планетой. Но ни к одному, ни к другому возвращаться не хочу.
А так - ну научите как правильно с аэрами обращаться, а то пока всё слова да слова. И желательно с точки зрения покраски моделей Smile
Будет сильно больше толку, ИМХО, разумеется Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zliuka писал(а):
Автор блеснул знаниями. Молодец.

в свете споров, которые плавно перешли в нормальную дискуссию наконец, все еще воспринимаю ваши слова как возможный сарказм Very Happy

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Tinmin писал(а):
Марчуленис
Ну, по ощущениям, вы пытаетесь убедить, что в теории Запорожец - тоже машина, и если что, то можно и Москвич прикупить, тем более что запчасти не дороги и самому починить можно, если вдруг. Все равно большинство не освоили на них не полицейский разворот, ни управляемые скольжения, посему остальные, более дорогие машины - просто ни к чему, т.к. ездят быстрее и управляются лучше. Smile
Для меня моделизм - хобби, а не средство заработка, посему я хочу заниматься своим хобби с удовольствием, а не тратить свои нервы на не соосности сопел, сырые иглы, текущие прокладки и т.д. и т.п. Да, было поменьше денешек, а задора побольше - не вопрос, даже интересно было белоруса крутить. И китаец после него показался просто другой планетой. Но ни к одному, ни к другому возвращаться не хочу.
А так - ну научите как правильно с аэрами обращаться, а то пока всё слова да слова. И желательно с точки зрения покраски моделей Smile
Будет сильно больше толку, ИМХО, разумеется Smile

ну, и что тут не логично? - я купил бу гольф, потом бу пассат, потом свежую ауди а3 150 лс с панорамной крышей. обошлась она дорого, да сидеть в ней удобно, но езжу не нарушая правил спортрежим не включаю, максимум 100 лс использую, продал, купил практичную шкоду значительно дешевле и гораздо практичней, хоть и визуально не крутую и на оставшееся купил кухню. конечно в гольф я уже не пересяду назад. а разве статья не об этом?
просто есть небольшое дополнительное утверждение, я джасом в моделизме смогу выполнить тоже самое, что многие опытные моделисты с иватой НР-С, например, кроме мастеров. я и написал разница будет только в удобстве, не в результате. поэтому если денег мало не лезьте из кожи за топовыми аэрами, купите "практичную шкоду"
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy