Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-3 - Вопросы по матчасти

На страницу 123 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Добрался наконец до эдиковского Як-3. Он у меня без декали, поэтому стал думать, какой же мне делать. Покопался в лит-ре, решил- только Колдунов. Все-таки дважды ГСС и пилот Яков. Самостоятельные поиски ничего не дали Embarassed . Поэтому нужна любая информация по этому самолету- боковики, фото, рисунки.
 !  Michael_XIII:
Данная тема для общих вопросов по матчасти
по моделям
http://scalemodels.ru/wiki/Як-3
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5570.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12929.html

Удачи!
^
    
Единственное что нашлось:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/archive/58/58502.htm
Вопросы по Як-3 А.И.Колдунова всплывают достаточно регулярно, но ни фото ни боковиков по его машине не встречал нигде, везде только "словесный портрет", примерно такой же как по приведенной ссылке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо и на этом. Вообще удручающая картина- фрицы чуть ли не поименно все известны, а тут ас из первой сотни- и полнейший вакуум.
^
    
шишкин писал(а):
Спасибо и на этом. Вообще удручающая картина- фрицы чуть ли не поименно все известны, а тут ас из первой сотни- и полнейший вакуум.


Столкнулся примерно с тем же, когда искал инфу по Девятаеву... Правда он хоть известная личность, но не ас, да и известно немного больше, помогли добрые люди. Известен серийиник и Б/Н, известна типовая окраска машин этого полка... На этом - все.

А вообще, отчасти это происходит от того, что у фрицев фотоаппараты были гораздо более распространены среди солдат, чем в РККА.
^
    
Round писал(а):
А вообще, отчасти это происходит от того, что у фрицев фотоаппараты были гораздо более распространены среди солдат, чем в РККА.


Ну, не совсем так. Со многими ветеранами общался, так вот они поведали что в наших войсках опасались "красноперых". Любое фотографирование военной техники расценивалось как шпионаж и предательство. А если и были снимки, то только пропагандиские. Но, я не исключаю и "подпольные снимки" Smile
^
    
Всем привет!

Вадимъ писал(а):
Round писал(а):
А вообще, отчасти это происходит от того, что у фрицев фотоаппараты были гораздо более распространены среди солдат, чем в РККА.


Ну, не совсем так. Со многими ветеранами общался, так вот они поведали что в наших войсках опасались "красноперых". Любое фотографирование военной техники расценивалось как шпионаж и предательство. А если и были снимки, то только пропагандиские. Но, я не исключаю и "подпольные снимки" Smile


Интересные теории... Все гораздо проще. В авиаполках обычно был "внештатный" фотограф. Поскольку
это была "общественной" нагрузкой к ней и относились соответственно. Знаю, что в некоторых полках
это было в виде наказания. Так что чисто человеческий фактор - попадет ли в хорошие руки фотоаппарат.
Нужно учесть, что много материалов было уничтожено во время ликвидации полков и их вывода из Восточной
Европы. Там уничтожались все "музеи славы" и прочее... Порой от хороших фотоматериалов остаются только...
фотоснимки стендов, на которых все это размещалось...
Личные же архивы можно наблюдать на помойках: заждавшиеся освобождения жилплощади благодарные
родственники сразу после похорон освобождают жизненное пространство (никогда не видели связки старых
книг на помойках?)...

Всего хорошего!
^
    
Доброе утро всем коллегам! Прошу помощи по данному аппарату:



Из этого боковика видно, что камуфляж серо-серый. Есть и данные, что камуфляж этого самолёта был чисто светло-серым. Вопрос 1-й. Есть ли у кого-нибудь фото данного самолёта? Вопрос 2-й. Какой камуфляж правильный, св. серый или серо-серый?

Добавлено спустя 13 часов 21 минуту 12 секунд:

Что никто не может мне помочь. Crying or Very sad Ну вот нашёл ещё реплику на данную машину, на которой забыли на хвосте звезду намалювать, да ицвет какой-то уж тёмный. Wink


^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну дык не говорят, значит нет такой возможности...
Короче, возьмите Ваш боковик - зведу с киля уберите, звездочки побед в три ряда по пять штук. длина ряда примерно соответствует длине задней части фонаря. Номер соответствует боковику. Окрас - верх т.серый , думается не стандарный, а микс из серых цветов камуфляжа. Сделаете, как на реплике - сильно против истины не погрешите. Рисунка "карающий мечь" на капоте нет, он просто красный. Ну, вот и все... Окраска восстановлена по имеющимся фото , к сожалению весьма мало информативными и общением с самим Носовым. Автора исследования я, к сожалению, не помню и материалы его выкладывать не буду, пардоньте.

С Ув. В.М.
^
    
BM
Огромное спасибо и за это. Хотя вопрос на счёт звезды на киле и "меча" для меня пока открыт, поскольку имею пару фоток других машин группы "Меч", на которых данные атрибуты, причём с обоих сторон, присудствуют. Да и камуфляж у них вроде серо-серый, по крайней мере на одном фото точно видно.
^
    
marchell писал(а):
BM Огромное спасибо и за это. Хотя вопрос на счёт звезды на киле и "меча" для меня пока открыт, поскольку имею пару фоток других машин группы "Меч", на которых данные атрибуты, причём с обоих сторон, присудствуют.


Меч, разрубающий свастику - это поздний вариант ЭБИ 3-го ИАК, к авиагруппе "Меч" эта символика отношения не имеет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги.
Прошу помочь по цветам в кокпите, желательно цветное фото или раскрашенный чертеж.
Информация которая есть у меня очень противоречива.
^
    
Приветствую, вот фотки кабины одного из сохранившихся Як-3 (ереминская машина):







^
    


в игноре у 1 пользователей
AR44
Спасибо.
Реставрировалась или нет, как вы считаете?
^
    
Думаю, подновлялась как минимум, впрочем, полной музейной историей этого борта не располагаю. Нужно бы поискать фотки кабин других музейных Як-3, чтобы сравнить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AR44
Спасибо, с Вашей помощью закончил кокпит.

To all
Фотографией ниши шасси не поможете?
^
    
Nachiel писал(а):
Фотографией ниши шасси не поможете?


Дык прямо здесь, на этом же сайте валк Ле Буржуйского Яка, там немколько фоток ниш:

http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_343.html

Вот еще несколько:




^
    


в игноре у 1 пользователей
AR44
walk неплох, но с т.з. шасси - ..., а за ваши фото - спасибо.
^
    
Вод вид на шасси с другой стороны:
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell
Спасибо
^
    
Добрый день. Я тоже наконец подобрался к эдиковскому Як-3. И вот в чем вопрос: колеса в наборе очень уж убогие. Отличались ли колеса т.е. диски+пневматики на других яках 7/9. Просто если не отличались - может "Эльф" поставить?
^
    
Страница 1 из 24 На страницу 123 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy