Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Grach 1/72 Ba.349 А Natter(#12037) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12037.html
Взлетел,стрельнул,удрал.
Если успел. Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
Revell в 1/32 "прыгает с крыши".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pavel_P писал(а):
Вопрос по обтекателю, он был прозрачным специально для моделистов или есть фото, подтверждающее это?

Явного подтверждения на фотографиях нет, почти на всех фото он без обтекателя. Даже на старте, похоже обтекателя нет.
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Да тут и думать не надо. Что будет дешевле - одноразовый конус из шпона или из плексигласса?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Они думали о моделистах и сделали из плекса.
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
Что будет дешевле - одноразовый конус из шпона или из плексигласса?

А может даже и из картона. Но я на своём Наттере сделаю прозрачным - подтвердить никто не сможет, но и опровергнуть тоже Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну вот, не успеешь закончить модель - новая появляется!...Facepalm Известная закономерность.Wink
Правда - смола, но тем не менее. Больше моделей, хороших и разных!
Pavel_P писал(а):
Вопрос по обтекателю, он был прозрачным ..?

Некоторые источники пишут именно про плекс:
# #
Не фото конечно же, но откуда-то авторы это взяли?.. А с фото - да, пока не попадались...
omega писал(а):
Да тут и думать не надо. Что будет дешевле - одноразовый конус из шпона или из плексигласса?

С точки зрения материала - да, шпон дешевле. Но выклеивание из него будет значительно более трудоемка, чем формовка из плекса. Так что, на мой взгляд, неоднозначная ситуация.
О модели. Утолщение на задних оконечностях пороховиков выглядят слишком толстыми:
#
А также нет лент, стягивающих эти пороховики попарно (хотя на боковиках в инструкции они изображены) - не беда, их нетрудно сделать из подручных материалов. А вот проставки между пороховиками, похоже есть (дет.18 ), но в инструкции о ней ни слова.
Еще неплохо бы добавить наклонную тягу переднего узла крепления пороховика - он был Л-образный:
#
Задняя часть фюзеляжа на прототипе выглядит более конической, с менее растянутым переходом к ней от средней цилиндрической поверхности:
# #
Похоже, в наборе дана даже подставка под Наттер, и лестница для подъема к кабине (дет.21, 20), но инструкция их тоже игнорирует.
Также в имеющихся фото инструкции не удалось найти расшифровки рекомендуемых цветов.
И - декаль. Это то, чего мне так не хватало в эллеровском Наттере! Здесь же есть и обозначения компонентов топлива, и указание мест под ложементы, и даже номера (19/32/108 - правда, на фото ни такие, ни похожие мне лично не попадались) ... только в инструкции не удалось найти найти указания, куда их лепить. Если чего и пожелать - то декаль на приборную доску.
В-целом обзор дает возможность создать некоторое представление о модели, но из-за качества фото некоторые моменты остаются неясными - например, толщина задних кромок (при небольших размерах прототипа они могут существенно влиять на итоговый вид), или рельеф приборной доски.
Повторюсь, замечателен факт появления новой модели (в т.ч. и столь "незатертого" прототипа), и что она лучше по многим параметрам существовавшей до сих пор элеровской!..
^
    


в игноре у 3 пользователей
danil1973, там еще оборотная сторона инструкции имеется) На фото не попала. И нет ни одной детали из набора, которая не была бы отражена в инструкции)
А геометрию выводил как только мог по фото, чертежи тоже были, но они общего порядка- т.е. приблизительны. По хвостовой части серьезных отклонений быть не должно
По цветам- это все что мог выудить, и не является абсолютной истиной. Как я предполагаю, то же самое касается и других моделей Наттера, в разных масштабах- все смотрят друг на друга (это и декали касается).
У меня есть по Наттеру много всего, но машина во многом остается загадочной- очень много "белых пятен", это относится и к испытаниям прототипов, и к окраске.
Толщина задних кромок, возможно, немного не масштабна. Приборную доску старался сделать похожей. Для кабины у меня имелись и педали, плюс еще кое-что, но в эту модель не попало. Стяжные ленты ускорителей- это нарезанные полоски 0.3, в наборе должны быть. Носовой обтекатель собственно, таким уж прозрачным и не должен быть, он выдавливался из пластика, т.е. предполагается такая "полу-прозрачность"
Да, и модель то не новая) И создавалась в тяжелый период, когда мы сами оказались как и "поверженная Германия", под ежедневными "бомбежками")
Вот на фото из этого первого выпуска, мне понравился)
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
ГРач Так я о том и заметил, что обзор вызвал больше вопросов, чем их есть в наборе. А что с материалами по сабжу не ахти - так неудивительно, такой прототип...
^
    


в игноре у 26 пользователей
ГРач писал(а):
По цветам- это все что мог выудить, и не является абсолютной истиной.

Да и не может являться. Окраску этого чуда даже к известным стандартам люфтваффе не привяжешь, потому как к люфтваффе оно не относилось.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy