Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SR-71/YF-12 1/72 - Выбор моделей, вопросы по матчасти

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Коллеги! А никому не попадалась на глаза такая информация, как степень расширения сопла двигателя? Меня смущает вот какая штука. Для достижения сверхзвуковой скорости самолета желательно иметь скорость потока газов большей скорости. чем аппарат (экономия топлива). На дозвуковых скоростей вполне достаточно скоростей потока, чуть большей скорости звука. Многие имеют сопло, спроектированное для дозвуковых скоростей потока. Но для самолета, которому предстоит лететь долгое время на высокой сверхзвуковой скорости, было бы нелогично проектировать сопло с заведомо меньшей скоростью потока, чем сам аппарат. Но по конструкции сопла что-то не заметно, что оно имеет существенную разницу между критическим сечением и сечением на срезе створок...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Memphis
Дыксть матчасть надо порыть, там все описано! Wink
В плане того что на рабочих-максимальных скоростях у него
движок к ПВРД приближается по принципу действия, часть воздушного
потока идет минуя двигатель в обход, на сверхзвуке....

ЗЫ. Вот такая прикольная штука

есть в обзоре на:
http://www.scalemates.com/products/product.php?id=144861

Там же можно и посмотреть китографию по годам выпуска...
^
    
Насколько помню, у этой машины конус в воздухозаборнике на живой машине гуляет вперед-назад, в зависимости от режима полета. Тем самым регулируется и подача воздуха в двигло...
^
    


в игноре у 1 пользователей
A-12

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 30 пользователей
В помощь маляру уменьшенного дрозда или как добиться интересностей на "полностью" черном теле:



ЗЫ. Если же кто "шпрехен зи итальяно" и перетолмачит сей бусурманский манускрипт на нормальну мову, Mr. Green то это завсегда
велкам, потому как вдруг там в тексте какой код да Винчи зашифрован без которого добиться такого эффекту как на фото в статье
ну ни в жисть не получится. Mr. Green
^
    
Недавно стал счастливым обладателем эх-Академовской модели от Моделиста. Врождённый перфекционизм заставил попытаться утрамбовать её в чертежи из АиВ. Да, я знаю что чертежи и настоящий самолёт это далеко не одно и то же, а модель зачастую оказывается правильнее чертежей. Но...
В повторение к сказанному выше и для дополнения. Краткий итог первых прикидок.
Недостатки:
1. Неправильная длина мотогондол. Их надо сильно укорачивать спереди, что тянет за собой исправление стреловидности по передней кромке внутренней секции крыла (на чертеже стреловидность больше, так что перепилом решаются две проблемы сразу).
2. Неправильно положение кабины пилотов и ниши передней опоры шасси. Для исправления их придётся перемещать (не самая сложная операция).
3. Слишком толстый по высоте (26 мм вместо 20 по чертежу в сечении) и слишком узкий по ширине (не хватает 3-4 мм) фюзеляж. Можно вылечить "сплющиванием" обе проблемы сразу. Не до конца, но всё же.
4. Не совпадающая с чертежами расшивка, непохожие на себя кресла в кабине пилотов, отсутствие некоторых мелких деталей (в том числе в нишах шасси), неправильное положение центральных тел воздухозаборника (ха-ха три раза, там всё равно всё перепиливать) - всё это, в сучечности, мелочи.
Плюсы:
1. Модель неплохо совпадает с чертежом по основным габаритам.
2. Изображена крутка крыла.
3. Имеется зиговка на крыле.
4. Интерьер кабины пилотов в целом (не считая кресел) похож на себя и имеются хоть и неправильные, но наклейки на боковые пульты. Так что исправить кресла, доработать приборную доску (декаль на неё - ни в дугу) и получится нормальная кабина. Особенно если учесть, что через окна закрытого фонаря мало что видно.

З.Ы. Отчёт по процессу сборки/доводки кому-нибудь интересен? Стоит ветку заводить?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pit писал(а):
З.Ы. Отчёт по процессу сборки/доводки кому-нибудь интересен? Стоит ветку заводить?

Было бы любопытно.

Те самые:




^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги всем привет! Планирую начать стойку этой интересной машины. Скажите,какой афтермаркет можно взять для модели от моделиста? И может быть что брать не нужно. Заранее благодарю.

Или может быть лучше поискать на ебее модель от ревелл?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!
по тестеровскому Sr-71 в 48м вопрос. Свой сейчас я собрал, вышкурил (долго-долго-долго). Но что-то он мне не нравиться по геометрии. Стал присматриваться, анализировать и понял, что режет мне глаз - это форма наплыва в носовой части в большей степени, и наплывы на консолях (к законцовкам) в меньшей степени. Распечатал графику из АиВ, и увидел, что действительно, модель более остроносая, чем проекция в графике. Зная, что "чертежи" часто врут, начал сравнение с фотографиями - и увы, графика из АиВ оказалась в целом нормальной, а модель и впрям, остроноса. Как мне кажется, косяк очень видный. Модели не хватает большей "лягушачности" в "морде" - по 2-3 мм с каждого борта от кабины к носу при виде сверху . Коллеги, сей косяк раньше был замечен? Или я накрутил себя...

Внимание, вопрос. У кого-нибудь фото SR-71A СТРОГО сверху или снизу? (я не нашел)

(тему по сборке так и не открыл, т.к. особо интересного нет. Собрана, рулевые поверхности отрезаны. Решетки прорезаны.)

UP: А если у кого есть Итал (Тесторз) в 72 и другие модели (Хася, Академ, и Ревелл-монограм,) было бы интересно получить сравнение фюзеляжей друг с другом...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Vlad~Shvalov писал(а):
Приветствую!

по тестеровскому Sr-71 в 48м вопрос. Свой сейчас я собрал, вышкурил (долго-долго-долго). Но что-то он мне не нравиться по геометрии. Стал присматриваться, анализировать и понял, что режет мне глаз - это форма наплыва в носовой части в большей степени, и наплывы на консолях (к законцовкам) в меньшей степени. Распечатал графику из АиВ, и увидел, что действительно, модель более остроносая, чем проекция в графике. Зная, что "чертежи" часто врут, начал сравнение с фотографиями - и увы, графика из АиВ оказалась в целом нормальной, а модель и впрям, остроноса. Как мне кажется, косяк очень видный. Модели не хватает большей "лягушачности" в "морде" - по 2-3 мм с каждого борта от кабины к носу при виде сверху . Коллеги, сей косяк раньше был замечен?

"А нам все-равно, а нам все-равно!" (с) Mr. Green

Vlad~Shvalov писал(а):
UP: А если у кого есть Итал (Тесторз) в 72

т.е. у меня есть, а толку-то? Но в принципе есть у нас человечек у которого
по моему есть именно SR-71 и Итал и Академ, а может Ревелл/Монограмм, спрошу с оказией....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vlad~Shvalov писал(а):

Стал присматриваться, анализировать и понял, что режет мне глаз - это форма наплыва в носовой части в большей степени, и наплывы на консолях (к законцовкам) в меньшей степени. Распечатал графику из АиВ, и увидел, что действительно, модель более остроносая, чем проекция в графике. Зная, что "чертежи" часто врут, начал сравнение с фотографиями - и увы, графика из АиВ оказалась в целом нормальной, а модель и впрям, остроноса. Как мне кажется, косяк очень видный. Модели не хватает большей "лягушачности" в "морде" - по 2-3 мм с каждого борта от кабины к носу при виде сверху . Коллеги, сей косяк раньше был замечен? Или я накрутил себя...


Показываю практически секретные разработки))) Нос в тесторсе и правда кривой, более тонкий и острый. Нет нужной оживальности, в модели он слишком плавно переходит к наплывам, провис при виде в анфас должен быть более явным. Еще путаницу вносят сменные варианты носов на SR
# #

Фото носов и носиков)))

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sergei_Galicky
Ну значит я правильно смотрел.
Серёж, а 3дшка чья?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vlad~Shvalov писал(а):
Sergei_Galicky
Серёж, а 3дшка чья?

Подрезал где-то на форуме несколько лет назад. Могу еще выложить.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо большое! очень интересная графика. Это, как я понимаю, результат 3Д сканирования реального самолёта. Не так давно турецкая Тан моделс обещала Черного дрозда в 48м. Они как раз работают по этой технологии. Но они только год назад заявили о планах на Sr-71
Если была бы уверенность, что в обозримом будущем выпустят модель Sr-71 на уровне этой графики - то я бы свой Тесторз оставил до получения на руки новой модели, и сделал из него либо тренера, либо носителя дрона, либо А-12. (с оглядкой и копированием деталей новой модели...)
Ну а сечения на Тесторзе гуляют, это факт.
----
В Тесторзе еще вопрос - как приемлемо смоделировать решеточки разные...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vlad~Shvalov писал(а):

В Тесторзе еще вопрос - как приемлемо смоделировать решеточки разные...

Или оставлять родные или подбирать из сетки что-то, травленки нет все равно
^
    


в игноре у 10 пользователей
Sergei_Galicky
А еще по основным нишам, входным устройствам, мотогондолам, соплам и хвосту? Нету?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vlad~Shvalov писал(а):
Не так давно турецкая Тан моделс обещала Черного дрозда в 48м. Они как раз работают по этой технологии. Но они только год назад заявили о планах на Sr-71


Я дотаточно плотно общаюсь с этой фирмой по другому их проекту, так-что могу попробовать справиться у них относительно Ср-71, если это конечно не военная тайна?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Sergei_Galicky писал(а):
Или оставлять родные или подбирать из сетки что-то, травленки нет все равно


Теоретически они есть, а вот фактически их нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dock писал(а):
Sergei_Galicky
А еще по основным нишам, входным устройствам, мотогондолам, соплам и хвосту? Нету?

3D-рендеры или обычные фотографии?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vlad~Shvalov
> В Тесторзе еще вопрос - как приемлемо смоделировать решеточки разные...
Именно это и тормозит даже начало сборки.
Сеточки-плетенки-и даже легендарная Тали-хо - не канают.
Там - жалюзи. Ладно бы простые. Так нет, они с ребрами жесткости продольными.
И вот как заделать жалюзи - это вопрос.

Добавлено спустя 55 секунд:

Sergei_Galicky писал(а):
Dock писал(а):
Sergei_Galicky
А еще по основным нишам, входным устройствам, мотогондолам, соплам и хвосту? Нету?

3D-рендеры или обычные фотографии?

3-D, канешна. Фоток - завались
^
    


в игноре у 49 пользователей
Задал вопрос Барису из Тан Моделс, не знаю правда насколько это уместно сейчас, учитывая происходящее в Турции.

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:

Такое ответ пришел. Никакой конкретики...

Цитата:
Dear Vladimir;

Firstly thanks for your kind interest. Issues solved in same day and we are safe and well. Today Sunday but we working at office for modellers J

SR-71… We are still planning a good option for release to market.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy