Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-16ТК 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Лед тронулся: двенадцатиметровый бомбоотсек, вмещающий любую советскую торпеду.
#
Две 650-миллиметровки рядом все равно не влезут.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, в такой отсек если не Х-20, но что-то эпичное просится. Может, суперторпеду этак на 1270мм? Типа той, с помощью Сахаров предлагал смыть NY, вызвав цунами.
Или что- то из тоже 'той' истории ? Напимер - спарку (по типу 85РУ) из торпеды и ее носителя- например на базе 15Х?..
^
    


в игноре у 2 пользователей
На самом деле в этот отсек прекрасно входит любая торпеда 65 типа ( вплоть до современного "Кита" 65-76А (ПВ)). Но не более того.
Ширина бомбоотсека около 1,4-1.5 м. Ни одна ракета внутрь не войдет. Даже пара 65-ых торпед только "впритирку", этот вариант прорабатывался, но не испытывался.
Эксплуатация с палубы повлечет жесткую борьбу за вес. Так я уже решил, что останется только одна стрелковая установка, кормовая.
Больше штатных 9 тонн нагрузки - вряд ли. А лучше меньше. Серийные торпеды 65 типа несли ядерную боеголовку 20-50 кт при дальности хода до 100км. В принципе достаточно.
Туполев делал машину под существующие (53-56) и находившиеся в разработке торпеды (Т-15, 65-й тип принятый к разаработке в 58 году).
Вообще, единственное разумное объяснение того факта, что в металле был воплощен именно торпедоносец, хотя ядерный бомбардировщик был бы в СССР того периода приоритетнее, может заключаться в понимании того, что реальная постройка суперавианосца была маловероятна. Туполев хотел в случае отмены программы предложить авиации флота тяжелый базовый торпедоносец, способный нести 65 тип. Основная задача морской авиации того периода состояла в борьбе с АУГ, для этой задачи торпеда 65 типа вполне достаточна.
Почему торпеды? В конце 40-хх - начале 50-хх ракеты были медленными и несовершенными, тогда появилась концепция, что скоростная торпеда (30-50 узлов) идущая на относительно большой глубине (50-100 м) гораздо менее уязвима для корабельных средств поражения, чем ракета.
И действительно, лодочные торпеды такого типа стоят на вооружении до сих пор.
Торпеды. Сделаны из немецких (?) торпед неправильного масштаба. Заготовки были склеены уже давно и лежали в коробке с тушкой. Носы сделаны более оживальными, как на советских послевоенных. 65-ка сделана из двух. Торпеды немного больше в калибре, но пропорции соблюдены.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
Торпеды. Сделаны из немецких (?) торпед неправильного масштаба.

Very Happy
Человечка надо рядом поставить.Типа такого.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
XORST писал(а):

...............
Человечка надо рядом поставить.
...........

# #
Годится?
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
XORST писал(а):

...............
Человечка надо рядом поставить.
...........

# #
Годится?
Годится.
Правда непонятно,как какого-то хиппи на военную базу пустили.Тем более советскую. Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Старт катапультный предполагался, или с пороховиками?
^
    


в игноре у 2 пользователей
XORST писал(а):

............
Правда непонятно,как какого-то хиппи на военную базу пустили.Тем более советскую. Very Happy

Это американский палубный техник. Что нашлось быстро на полке... Из советов где-то по коробкам должны быть десантники примерно афганского периода, если краска еще не облетела. Фигурки мне когда-то лет 25-30 назад красил один настоящий художник. Если бы фигурку красил я, то не показал бы ее ни под каким видом. Стыдно.

danil1973 писал(а):
Старт катапультный предполагался, или с пороховиками?

Ускорители в любом случае были, с ними самолет испытывался и их использование предполагалось в серии.
Что касается катапульты - планировали (поднимать тяжелый бомбардировщик с трамплина страшновато, нагрузки будут запредельные), но т.к. авианосец до металла не дошел, а упор на стойке всегда делается под башмак катапульты, то приспособлений для катапультного взлета на прототипе на момент испытаний не было. Стойка в принципе рассчитана на нагрузки катапульты. Испытательного аэродромного варианта катапульты тоже не сделали. На момент проектирования в строю был единственный авианосец - "Чапаев". Будучи по сути достроенным трофейным "Цеппелином" без каких-то серьезных доработок, разумеется катапульты он не имел. Кстати даже на "Кузнецове" ее не поставили.
Весь проект СтАЛК "Советский Союз", включая самолеты для него, только прорабатывался, постройку прототипа торпедоносца пробил сам Туполев, хотевший застолбить перспективную тему.
^
    


в игноре у 4 пользователей
''упор на стойке'' - так в те времена вроде как не за стойку тягали, а за крюки на фюзеляже тросом (бридлем)...
^
    


в игноре у 2 пользователей
~ c 50-х за стойку. А раньше его бы и не сделали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ЕМНИП, бридлем еще Фантома и Букканира успели подергать.
П.с. Как раз попалось на эту тему https://warspot.ru/8441-volshebnyy-pinok
^
    


в игноре у 2 пользователей
danil1973 писал(а):
ЕМНИП, бридлем еще Фантома и Букканира успели подергать.
П.с. Как раз попалось на эту тему https://warspot.ru/8441-volshebnyy-pinok

Спасибо, интересная статья. Ну в любом случае СССР шел своим путем и катапульту так и не сделали. На модели никаких узлов под нее не будет.
Примерка бомбоотсека и удлиненной носовой ниши шасси. Створки наращу вырезанными кусками фюзеляжа. Да, по-хорошему надо было оставить центр тяжести нового бомбоотсека на месте старого, т.е. удлинять его и вперед и назад. Я пошел по модельно более простому пути. Embarassed
#
Кабина экипажа будет несколько перекомпонована. В комплекте трампа 2 типа кресел. На ТК предполагалось поставить новые кресла КТ-33 класса 00, на прототипе они были установлены только на места пилотов.
#
Ну и безотходные технологии: практическая торпеда 65-У длиной 5,5-6 метров, она помещалась в отсек обычного Ту-16 и позволяла тренироваться в применении 65-мм торпед с береговых баз, не расходуя ресурс палубных машин.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
В задней кабине останется один стрелок, блистеры сняты и заделаны.
Понемногу движется кабина, она будет переделана. Заказал травление ради панели.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного продвинулась кабина.
#
Хотел заняться торпедным прицелом
#
Как-то по наитию сваял основу для каналов воздухозаборников. Ставить заглушки уж очень не хотелось. Лепить и мучительно выводить - тоже.
Тонкостенной трубки нужного диаметра не нашлось, пивжесть на оправке, нитка, цианакрилат. Живой натуральный полированный металл. Снаружи срежу лишнее и подровняю.
Да, они короткие, но в конце поставлю диски компрессоров и снаружи все будет выглядеть пристойно, а учитывая, что компрессор чуть меньше, чем надо, то и подавно.
# # ##

Править форму мотогондол не буду, на ТК несколько другие двигатели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Воздухозаборники, каналы, хвосты 533 мм торпед. Вырезана ниша под гак.
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn


Shocked
И их красить?
В смысле каналы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
XORST писал(а):
swozn


Shocked
И их красить?
В смысле каналы.

А зачем? Там настоящий живой натуральный металл. Чуть полирну на входе. Диск компрессора сзади уже покрашен.
При внимательном рассмотрении есть шов (труба скручена внахлест), но на собранной модели снаружи это не будет слишком бросаться в глаза.
^
    


в игноре у 10 пользователей
swozn писал(а):
Там настоящий живой натуральный металл. Чуть полирну на входе. Диск компрессора сзади уже покрашен.

А как жишь вот это?

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dock писал(а):

.....
А как жишь вот это?

#

Я прекрасно помню про этот элемент.
Все еще думаю, или сделать из 2 мм пластины, покрасить алкладом и вставить или сказать, что на ТК с его РД-3МН воздухозаборники и воздушные каналы были оптимизированы под наилучшую работу этого двигателя в полете на предельно малой высоте и этих фигней там не было. Поскольку там некрашенный металл и место доступно снаружи, вклеить их можно хоть на готовой модели. Воздухозаборники модели и так уже заметно отличаются от канонической тушки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Соединены половины и движется интерьер.

# # # #

Изображен ПТН-50, понятно, что теоретически можно было бы сделать его точнее. Ну пусть будет ПТН-50М. Wink
Сначала хотел поставить его в носовой блистер и сделать дополнительное сиденье - жердочку для бомбардира.
Потом решил, что это не нужно, т.к. специализированный торпедный прицел не должен смотреть вниз и бомбардир может пользоваться им со своего места, достаточно сделать его откидным на кронштейне, чтобы было удобнее садиться в кресло.
Ремни на креслах не советские (поставил, какие были и не представляли в ближайшее время ценности). На массивных пилотских креслах выглядят тонковато. Но зато это крашенный эдик: отрезал - приклеил.
А с другой стороны кто-нибудь будет аргументированно спорить на тему конструкции и вида ремней на кресле КТ-33?? Mr. Green
За правым пилотским креслом будет перегородка, за ней место для штурмана-радиста. В раздумьях относительно необходимости пятого члена экипажа, обязанности штурмана может выполнять бомбардир-торпедист, а радиста - второй пилот. Люк для катапультирования кресла оттуда на фюзеле уже обозначен. Можно поставить легкий стульчик и столик вместо тяжелого кресла с человеком и убрать сбрасываемую панель фюзеляжа. Немного веса еще сэкономим.
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy