Похоже, совсем непросто. Культ явно существует на самом деле
Карго-культ
Ка́рго-культ, или культ ка́рго (от англ. cargo cult — поклонение грузу), также религия самолётопоклонников или культ Даров небесных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии.
А для нас форумчан -- религия самолётопоклонников или культ Даров модельных магазинов!
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 11:34 am
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
наттёр уже
Наттирание - попытка перехвата соединений союзных бомбардировщиков перехватчиками Ва 349; непосредственное боевое применение перехватчиков Ва 349 (из не вошедшего в БСЭ)
Этот культ требует от верующих немалых пожертвований
Моделизм - очень недорогое хобби. По сравнению с многими другими...
Если, конечно, не заниматься собирательством всех возможных мыслимых коробок в загашник.
По существу: проект весьма напоминает увеличенный бипланический Blom und Voss P.211.
По существу: проект весьма напоминает увеличенный бипланический Blom und Voss P.211.
Ну, тот блом и фосс, при всем его примитивизме - все-таки какой-то шаг
вперед (на то время). Эта же тема (ан-2 наттер) - шаг даже не назад, а в никуда...
Ну, ничего, разберемся, "никуда" тоже разное бывает. И в таких местах
есть наши люди...
Самодельный самолет конструктора Александра Липпич(ш)а, бескрылый самолет(1938)
Какая-то ошибка ( на счет 1938). Надпись на фюзеляже - Collins, - это было изготовлено
уже после войны и переезда в Америку. Он целую кучу такого добра
понастроил (это помимо экранопланов). Вот его вид сзади:
Джентльмены, настала пора пролить немного света на тайну
двигателя этого самолета... Если отложить в сторонку сказки
ананербе про антигравитационные установки (которые очень
успешно справляются со своими задачами (держать джентльменов
в полном неведении до поры - до времени)), то вырисовывыается вполне
земная картина... Я не рискну выкладывать оригинальный чертеж, но
небольшую схемку я набросал, и, вот - она перед вами:
Это жидкостный реактивный двигатель с поперечной (детонационной)
камерой сгорания (КС) и подвижным центральным телом. Основное его отличие
от двигателя с осевой КС в том, что процесс постоянного взрыва топлива
(а не горения) происходит поперек оси двигателя. В некотором смысле, движение
образующихся газов носит спиралеобразный характер. В подробности организации
детонации и горения я вдаваться не буду, скажу только, что форсунки подают
топливо в КС по определенному алгоритму. Центральное тело (с организацией
скачков уплотнения и образованием дополнительной форсажной камеры) я тоже
изобразил очень примитивно, дабы просто показать принцип. Один из недостатков
этого прекрасного двигателя заключается в его очень широком миделе, и для этого
как нельзя лучше подошел вместительный фюзеляж Ан-2. Вот так обстоят дела на самом
деле, джентльмены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы