Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 798081  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Книга пришла-изучаю! Первое впечатление много фото и текста -чертежей минимум но содержание немного отличается от всех прочитанных изданий-смысл то же текст другой)) Много информации по пилотам-это интересно!
^
    
По пилотам это конечно хорошо, но интереснее было бы про самопальные двухместные илы - есть там что-то новое?
^
    
Ну ну, откуда у иностранного иследователя эксклюзив возмется, ну разве что если он в 90е ничего из советских архивов не спер? Максимум чем иностранные издания могут похвастать трофейные фото в избытке, а так передеры российских публикаций и это в лучшем случае.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06
Это про Фиму, какой же он иностранный.
^
    
Тогда пардон Rolling Eyes
^
    
alexpro66 ну так как там насчет искуства наших технарей?
^
    
Tora писал(а):
alexpro66 ну так как там насчет искуства наших технарей?

По полевым переделка очень мало-один небольшой абзац-где ничего нового-с весны 1942 года не дожидаясь начала производства двухместного варианта некоторые боевые части начали самостоятельно импровизировать с переделкой одноместных илов в двухместные в полевых условиях. Механики использовали вооружение кторое было в наличии ДА, УБТ, ШКАС-которые устанавливались на импровизированные турели иногда испоьзовались кольцевые турели от Р-5 или Пе-2 Например 243 ШАД разаработала свою конструкцию турели которая была показана Командованию ВВС и так как это доказало свою эффективность и простоту было рекомендовано к широкому применению в войсках По официальным данным около 1200 машин подверглись переделке в даном варианте.. Ну и немного бла-бла -бла... Так что инфы мало ((( Чем больше читаю делаю вывод что по ил-2 не было произведено не то что глубокого изучения-а даже мало-мальски поверхностного В основном в книге много инфы и фото по лётчикам с их отчётами по применению машины.. Как ни странно цветные профили в большом кол-ве но есть много несоответствия по типу ил-2 (со стрелкой или без) опять присутствуют 37мм варианты на крыле со стрелкой схемы и проэкции примитивны такое ощущение что делались наспех Пока что то новое кроме десятка не виденных мною раньше фото ничего не нешел(( Правда на пол книге остановился.. #-так как пришли эти красавицы по фокке вульфу
^
    
Ясно!
alexpro66 большое вам спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Возник такой вопрос Shocked. Есть фото устройства щитков и всего с ними связанного в консолях металлических. А вот как выглядело место их установки в консолях деревянных? Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Есть у кого что-нибудь? Laughing
^
    
просьба в помощи, книги под рукой нет так что глянуть немогу, а нужно определить - что за РС?
^
    
вот общие схемы

# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Tora обрати внимание на №30 на схеме
#
^
    
Tora писал(а):
просьба в помощи, книги под рукой нет так что глянуть немогу, а нужно определить - что за РС?


А поиск?

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_132989.html#132989
^
    
Цитата:
А поиск?

блин, что-то я совсем голову выключил Neutral
СПАСИБО за сылку!
^
    
рс-132 глянь на схему
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемые коллеги, может кому попадались схемы или фото моторамы Ил-2? Интересно, как крепится двигатель.
^
    
Здесь описание конструкции(также и моторного "отсека" )
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
kyryll

Спасибо, прочитал с интересом. Но про нюансы крепления мотора там не написано...
Впрочем, я уже нашел кое-какие материалы на этот счет. Но и другие будут не лишними.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ньюансы там такие. Нижняя часть скорлупы бронекорпуса снабжена металлическими элементами - уголками подкосами и т.п., к которым двигатель и крепился болтами как к обычной мотораме. Часть этих элементов видна на фото с реставрации кбельскго Ила.
#
В Киеве в музее ВОВ нужная часть вместе с двигателем сохранилась, но фоток у меня нет.
Это Ил-10, там принцип крпления движка такой же:
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо! Ясность более-менее пришла.
Просто делаю модель, планирую боковые крышки капота снятыми сделать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, и еще вопрос. важный.
Какая модификация самолета представлена на фото ниже? Какой тип крыла? Есть ли еще какие-то материалы по этому борту?
^
    
Страница 21 из 81 На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 798081  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy