Добавлено: Чт Дек 15, 2011 1:59 am
Заголовок сообщения:
Книга пришла-изучаю! Первое впечатление много фото и текста -чертежей минимум но содержание немного отличается от всех прочитанных изданий-смысл то же текст другой)) Много информации по пилотам-это интересно!
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 3:19 am
Заголовок сообщения:
Ну ну, откуда у иностранного иследователя эксклюзив возмется, ну разве что если он в 90е ничего из советских архивов не спер? Максимум чем иностранные издания могут похвастать трофейные фото в избытке, а так передеры российских публикаций и это в лучшем случае.
alexpro66 ну так как там насчет искуства наших технарей?
По полевым переделка очень мало-один небольшой абзац-где ничего нового-с весны 1942 года не дожидаясь начала производства двухместного варианта некоторые боевые части начали самостоятельно импровизировать с переделкой одноместных илов в двухместные в полевых условиях. Механики использовали вооружение кторое было в наличии ДА, УБТ, ШКАС-которые устанавливались на импровизированные турели иногда испоьзовались кольцевые турели от Р-5 или Пе-2 Например 243 ШАД разаработала свою конструкцию турели которая была показана Командованию ВВС и так как это доказало свою эффективность и простоту было рекомендовано к широкому применению в войсках По официальным данным около 1200 машин подверглись переделке в даном варианте.. Ну и немного бла-бла -бла... Так что инфы мало ((( Чем больше читаю делаю вывод что по ил-2 не было произведено не то что глубокого изучения-а даже мало-мальски поверхностного В основном в книге много инфы и фото по лётчикам с их отчётами по применению машины.. Как ни странно цветные профили в большом кол-ве но есть много несоответствия по типу ил-2 (со стрелкой или без) опять присутствуют 37мм варианты на крыле со стрелкой схемы и проэкции примитивны такое ощущение что делались наспех Пока что то новое кроме десятка не виденных мною раньше фото ничего не нешел(( Правда на пол книге остановился.. -так как пришли эти красавицы по фокке вульфу
Привет. Возник такой вопрос . Есть фото устройства щитков и всего с ними связанного в консолях металлических. А вот как выглядело место их установки в консолях деревянных? Есть у кого что-нибудь?
Спасибо, прочитал с интересом. Но про нюансы крепления мотора там не написано...
Впрочем, я уже нашел кое-какие материалы на этот счет. Но и другие будут не лишними.
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 11:16 am
Заголовок сообщения:
Ньюансы там такие. Нижняя часть скорлупы бронекорпуса снабжена металлическими элементами - уголками подкосами и т.п., к которым двигатель и крепился болтами как к обычной мотораме. Часть этих элементов видна на фото с реставрации кбельскго Ила.
В Киеве в музее ВОВ нужная часть вместе с двигателем сохранилась, но фоток у меня нет.
Это Ил-10, там принцип крпления движка такой же:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы