Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу Пред.  123 ... 7778798081  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
5.7.1943 г. Но сквозь зенитный огонь я прошел и после того, как я отбомбился, из нашей группы уже никого не видел. Меня атаковал МЕ-109 и с первого захода сразу вывел из строя стрелка-радиста. Он ему перебил на руках пальцы. Стрелок-радист не успел сделать даже ни одной очереди. А ты, вероятно, помнишь, Что на моем самолете на турели стрелка-радиста стояла пушка «ШВАК». МЕ-109 сделал еще три атаки сбоку, со стороны солнца и пробил мне бензобак. У меня кончилось горючее и я сел прямо «живот» (фюзеляж) перед линией фронта. Сбил меня МЕ-109 с хвостовым номером «9». Фонарь заклинило, и я вылез в форточку. Они были выбиты во время атак. Ну а дальше моя судьба тебе, вероятно, известна. Мы сидели в тюрьме в Харькове на Холодной горе с Кралиным и его стрелком.
Мемуар: Соболев Н.А. "Отважные сыны отчизны", летал в 237 ШАП.
Фото пушечной установки кто-то встречал?

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

НАЧАЛЬНИКУ ШТАБА ВВС БРЯНСКОГО ФРОНТА
ДОНЕСЕНИЕ
О ДЕЙСТВИЯХ 60 АВИАДИВИЗИИ ПО ТАНКАМ ПРОТИВНИКА
25.9.41.
– 2 –
По эффективности наблюдаемого летчиком воздействия на противника наилучше себя проявили «РС», на втором месте – бомбы ФАБ-50 и последующем – пушечно-пулеметный огонь. Последним средством поражения пушки и пулеметы поставлены летным составом видимо потому, что результат атаки хуже наблюдаем, нельзя допустить, что одновременный огонь двух ШВАК и двух ШКАС дает слабое поражение.
Какой эффект получается от атаки РС-ами?
Летчики докладывают, что автомашины, при условии попадания снаряда под машину - машину переворачивает на борт и отбрасывает на обочину дороги. Прямое попадание в танк почти на 100% обеспечивает пожар танка. Строи и порядки нал целью всецело зависят от характера цели. Колонну на дороге лучше всего атаковывать в строю кильватера с дистанцией самолет от самолета 400-600 метров, но не ближе 300 мтр. При атаке пушечно-пулеметным огнем дистанция может сокращаться до 200 мтр.
В случае если звено не сумело перестроиться в кильватер перед целью, то необходимо строй звена держать по фронту как можно плотнее, т.к. огонь крайних самолетов будет ложиться по полю за обочинами дорог.
При атаке цели в районах сосредоточения, строй над целью лучше всего, звено в клину или пеленге и проходить над целью по наиболее густому скоплению.
Атак предбоевых порядков танков и атак боевых порядков, когда танки ведут наступление, в боевой практике дивизии не встречалось, и метод атаки, а. также какой наилучший строй в этом случае - практически в дивизии не применялись.
Не имеет практической отработки и способ одновременной атаки колонны с выходом звеньев или отдельных самолетов на заранее отведенные участки колонны. Этот способ требует обязательно доразведки и наведения доразведчиками звеньев на свои участки атаки, требует хорошего мастерства летного состава и учитывая быстрое перемещение мотоколонн вообще трудно осуществим.
Наибольшие потери и повреждения штурмовики имеют после атаки, при уходе от цели, для парирования таких приемов обстрела штурмовиков противником, применялось две попытки подвески РС-ов обращенными головной частью к хвосту самолета, по одному под каждой плоскостью. Это имеет двоякое назначение; первое – ведение огня назад при уходе от цели и второе – обстрел самолетов противника, пытавшихся атаковывать штурмовиков в хвост. И то и другое применение РС-ов обращенных в хвост самолета себя оправдывает и дает хорошие результаты.
Применение по танкам ампул КС, в частях дивизии не практиковалось.
– 3 –
ЦАМО, Фонд 20124, Опись 0000001, Дело 0008.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Учебный фильм: Как управлять самолётом ИЛ 2
https://disk.yandex.ru/i/eUot295RVBWJmw
Не моё, свистнул на Ресторере
^
    
Если у кого-нибудь информация, как выглядили лючки на ОЧК у Ил-2 с 37 пушками? Они были такие же как и с ВЯ или другие но размеру?
И если есть чертеж или схема по расположению 37 пушек на крыле, буду очень признателен
^
    


в игноре у 1 пользователей
sky_devil писал(а):
Если у кого-нибудь информация, как выглядили лючки на ОЧК у Ил-2 с 37 пушками? Они были такие же как и с ВЯ или другие но размеру?
И если есть чертеж или схема по расположению 37 пушек на крыле, буду очень признателен

каких пушек -- ШФК-37 или НС-37? гондолы там сильно разные, а вот размещение вроде одинаковое...
схемы были в "войне в воздухе" №7 и АиВ 5/2019.
Фото из второго есть здесь, но чертежной вкладки нет....
Журнал дома, помочь с этим смогу вечером...
^
    
Serzh
Спасибо!
Пушки НС-37
Войну в воздухе посмотрел, расположение увидел. По фото я так и определил. Но лючков под пушку, там все равно нет(
Авиации и Время на руках нет, поищу.
Если сможете, сделаете фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрался до обещанного АиВ.
Для самолёта с НС-37 видов сверху/снизу нет, сравнить лючки со "стандартным" крылом не получится.

#

Разве что поискать ещё "сериал" О.Растренина, "Ил-2 за кадром боя", печатавшийся в АиК во 2ой половине 2009г...
Но его у меня нет.

PS. Поискал в интернете, нашёл. Там много подробностей эксплуатации Ил-2, но по этому вопросу -- ничего.
^
    
Serzh
Понял, спасибо. Я тоже искал, ничего не было. Нашел только схемку,где люки изображены как у ВЯ. Но доверия этой схемке не очень много
^
    


в игноре у 1 пользователей
sky_devil писал(а):
. Нашел только схемку,где люки изображены как у ВЯ. о
кстати, суда по "сериалу" лючки для зарядки крыльевых пушек могли быть 2 видов -- 2 маленьких лючка или 1 большой длинный.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Serzh писал(а):

Разве что поискать ещё "сериал" О.Растренина, "Ил-2 за кадром боя", печатавшийся в АиК во 2ой половине 2009г...
Но его у меня нет.

А у меня - есть

# # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
^
    
Serzh
2 малых, это под ШВАК
^
    


в игноре у 19 пользователей
sky_devil

^
    


в игноре у 1 пользователей
Отчёт по полигонным испытаниям самолёта Ил-2 вооружённого 2-мя 37 мм пушками системы Шпитального. НИИ ВВС. 1941. (PDF, 23 Мб)
(скан фотокопии)
https://disk.yandex.ru/i/3yp6sMKr29-cmQ Отчёт по результатам испытаний самолёта Ил-2 АМ-38 на лётные характеристики с установленными под крылом 37 мм пушками. НИИ ВВС. 1941. (PDF, 7.1 Мб)
(скан фотокопии)
https://disk.yandex.ru/i/yYv-nQNEeYNoPQ
С сайта aviarestorer.ru
^
    


в игноре у 25 пользователей
В свежем номере "М-Хобби" (1/2023) опубликован материал Ивана Родионова и Сергея Труфанова по одноместному Ил-2 (зав 18 7 09 30), поднятому из озера Кулонга.
Статья с фото и чертежами (1:4Cool.
спасибо авторам.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ast55 писал(а):
В свежем номере "М-Хобби" (1/2023) опубликован материал Ивана Родионова и Сергея Труфанова по одноместному Ил-2

Шикарный материал. Жаль. что это лишь капля в море. Хотелось бы продолжения
банкета в обе стороны.
^
    


в игноре у 25 пользователей
прохожий1917
полностью с вами согласен!
^
    
https://drive.google.com/file/d/1WqLGnQyhPwitUc8R1xnEe9WrKSARUVkn/view
^
    
Что это за замки под илами? Для ВАП-ов?
#
^
    
Всем добрый день
честно пролистал все 78 страниц форума, но пока ответа не нашел, или быть модет, пропустил.

Сейчас планирую собрать из тамиевского Ил-2 1/72 самолет Берегового (б/н 22, с двумя белыми полосами по обе стороны он фюзеляжной звезды). На форуме выше уже разбирали, что камуфляж должен быть трехцветным, т.к. зелено-коричневого, несмотря на кучу боковиков в книгах и интернете, не существовало.

Интересует возможный цвет носа. Скорее всего он был красный. И возникает вопрос, а какой красный использовался в ВВС?
Есть подозрение, что тот же красный, которым рисовали звезды, но где-то встречалось утверждение, что он выглядел более коричневым.

Может быть, кто-нибудь знает и может подсказать?
Спасибо.

#
#
#
#
^
    


в игноре у 25 пользователей
Fandom
Война..нос явно красили в части, как ЭБО.
Думаю, что в условиях боевых действий и нехватки всего и вся, возможности выбора краски не было.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Fandom

http://ava.org.ru/shap/90g.htm

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/il-2m3/il 2m3-camo.htm

http://www.wio.ru/simbols/sov.htm

ast55 писал(а):
Война..нос явно красили в части, как ЭБО.

Домыслы это. По ссылкам посмотрите.
^
    
Страница 78 из 81 На страницу Пред.  123 ... 7778798081  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy